Перспективизм с точки зрения силового актуализма.
Пожалуй первое и наиболее броское свойство нашего бытия может быть понято ввиду его перспективности, а именно - этот мир предстаёт перед нами от первого лица, как определённое чувственное изображение, но оно существует таковым не в единичном варианте, а скорее в множественном - это когда множество перспектив, отрезанных друг от друга, разделены и ограничены между собой - а о существовании какой либо другой из них, мы узнаём лишь по аналогии со своим органическим телом, которое предстаёт в центре нашей собственной перспективы - так что замечая какое ни будь другое, такое же тело, мы предполагаем, будто оно обозначает существование какой ни будь другой перспективы, ссылается на неё.
Но не стоит обольщаться и думать что в реальности существуют тела - тело хотя и есть действительный субъект нашей личности, однако и оно лишь специфический иероглиф взятый с той или иной перспективы - и в таковом виде, оно существует лишь в той перспективе, из которой взято, а в каких ни будь других, может выглядеть совершенно иначе, но почему ? - а всё дело в том, что это самое тело, не просто тело, но ещё и центральный источник активной корреляции как самой картины, так и себя в том числе - оно задаёт способ видимости картины, схематизирует её, набрасывает её очертания исходя из своего собственного состояния - так что воистину нету ни "вещи в себе", ни "объективной реальности", ибо в каждой перспективе может быть задана и своя собственная объективация, со своими особыми пространственно-временными качествами.
А иначе я утверждаю, что в той или иной отдельной перспективе может высвечиваться и свой собственный, особый облик реальности - объективация, как результат вывода перспективы на поверхность, есть нечто всецело специфическое и динамически настроенное, поэтому мы не имеем права говорить что есть некая всеобщая, стабильно существующая объективная реальность — реальность как раз и состоит из локальных источников творческой активности, и хотя в сумме своей , они и не имеют всеобщей стилистики качеств, но всеобщее между ними именно то, что все они - это силовая активность избирательной энергии, которая стремится к своей аккумуляции и приумножению; то есть воля к власти это полагающий перспективы принцип - из каждого специфического центра силы исходит и своя собственная сенсабильная реальность, наши чувства - суть исчерпывающее выражение такой реальности.
- Подпись автора
Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!