Поднебесная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесная » Воля к власти — теория ценностей » #5 В глубинах жизни - измерение ценностью


#5 В глубинах жизни - измерение ценностью

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В глубинах жизни - измерение ценностью.

Некоторые люди спрашивают - имеет ли жизнь ценность ? - и если имеет, то какова она, может она бесконечно большая, или бесконечно ничтожная ? И что же мы вообще называем жизнью ? - некоторый род самоданного существования, предъявленного самое себе в своём самораскрытии. Каково тогда общее значение у этого феномена ? - может это, лишь частный случай бытия в целом, нечто отрывочное и отдельное, или же может, это полноценный масштаб для всего сущего ?

Реальность раскрылась перед собою в виде жизни, это есть методология её самовыражения - а чтобы мочь воспроизводить из себя нечто живое, должны ещё быть некоторые навыки, свойства, качества и способности для того чтобы оживлять - следовательно реальность себя оживляет, у неё есть такая функция, функция эта - воля к власти. В конце концов, через бытие жизнью отражается также и бытие реальностью - это передача своего существования, трансляция наружу.

Поскольку вообще реальность себя оживляет и имеет к этому талант, то из этого следует её поведение, то как она себя ведёт и чем она водима - она ведёт себя волей к власти. Между процессом реальности и процессом жизни поставить знак "равно" - и в конце концов вообще отказаться от удвоения сущностей, понять обе сферы как одно и то же - жизнь = бытие, бытие = становление жизнью > а значит волей к власти.

Если искусственная перегородка между пересекающимися сферами снята, то нету никакого повода унижать жизнь на основании мнимых сравнений - в жизни предъявлен полноценный масштаб для всего сущего. Но между тем, для каждой отдельной жизни задана и своя ценность, задана не статически, а динамически.

Ценность это универсальная шкала измерений для жизни, биполюсная количественная мера для протекающих процессов заданная в два направления - убывания и повышения. Так что мы умеем мерять в какую из обеих сторон мы скатываемся, там где дано ухудшение - там мы его устанавливаем и отмеряем, с обратной же стороны мы отмеряем и повышение - этот процесс уже изнутри себя имеет ценностный индикатор.

А не есть ли все наши слова знаками наших реакций ? - ведь мы говорим, будто мы нечто теряем, будто у нас нечто отнимают, что у нас упущения в виде наших качеств здоровья, в виде наших объектов имущества и прочего рода ущербы ? - как можно что то терять не имея власти ? - прежде усвоенное, собранное, настроенное и отлаженное для того чтобы мочь и существовать - в конце концов, можно потерять и жизнь !

Стало хуже жить - не означает ли это, что изменились условия, препятствующие прежней жизни которая считалась лучше ? - мы могли бы потерять: свободу перемещения, приемлемое питание,  климат и среду обитания позитивную для тела, и вместе с тем перейти на новый лад бытия - где привлечено страдание от голода, крайне скудная обстановка, холод и сырость для ускоренной болезни и нашей гибели. Сюда же относятся тяжёлые, изнурительные работы на износ и глубокое истощение - здесь в такой же мере обнаружен расход, хотя и с расчётом на большую прибыль.

Стало лучше жить - лучше с чем и для чего ? - какие состояния сопряжены с такой меткой ? - мы можем отметить улучшение средств питания, расширение количества и качества рациона, привлечение большего разнообразия не только в пищевую сферу, но и в сферу иного рода чувственных развлечений - разгульные путешествия, яркие краски и звуки окружающей среды с большей новизной - так что некоторый налёт позитивного чувства, здесь появляется моментально. Не забудем и отдых - отдыхают чтобы возобновить баланс сил, чтобы восстановится, значит некоторое негативное нарушение произошло ?

Сама жизнь всегда протекает с известным количеством ценностного значения, она изнутри себя отмечена черно-белыми маркерами - к чему страдание, к чему удовольствие ? - только как сигналы для плохо-ненужно / хорошо и полезно  - ценность как степень желательности к чему либо, но также как мера общей значимости и роста для жизни - мы меряем ценности в приложении к частностям, потому что он них зависит наша персональная ценность в целом, наша возможность вырасти до определенного уровня власти как эгоист.

Страдание и горе, радость и ликование - не сопряжены ли они с функцией власти ? - ведь и органическое тело, что есть "я", представляет из себя правильную сонастройку множеств, где всё собрано воедино и работает совместно - мои органы чувств, мои кости и мышцы, органы пищеварения - всё это в совокупности представляет меня, и там где дано расстройство, там нечто отказывается служить целому, убывает из строя, выходит из игры - выход элементов из общей цепи, или поражение общей цепочки расстройством частного элемента ? -  это минус к власти.

Органическое тело - т.е "живая душа", это некоторое количество организованной власти, известное собрание множества сил и силовых группировок с ролевыми играми - функциональность системы дана как сумма всего вместе, где все органы и орудия действуют заодно - слух, зрение, осязание, ловкость рук и ног, пластичность мышц, скорость и проворность - некоторая мульти-система со своей степенью совершенства - а совершенство в количестве совмещения власти, в объединении функциональных множеств, in summa.

Ясно, почему прежде всего переживают за здоровье и видят в нём высшую радость - даже вся окружающая среда в подчинении у этой биологии, разве не адаптируем мы под себя материальное имущество с целью удовлетворения запросам тела ? - как некоторое орудие на службе у этого тела ? - мы видим что наша материальная обстановка нас устраивает когда эти основные запросы удовлетворяются. С обратной же стороны, отсутствие необходимых служебных орудий мы считаем бедностью - в этом случае наша биологическая душа  страдает. Био-тело само по себе - это станционарный образчик схваченной власти, мы его оберегаем, лелеем, ведь в нём заключено всё то что было добыто и присвоено, вся наша сила-власть сосредочена в этой точке, с этой точкой неразрывно связано и от неё зависит вся жизнь эгоиста, и поэтому ценностное отношение к этой точке у каждого эгоиста чрезвычайно высоко ( но лишь а отношении своего собственного )

В основном мы балансируем между двумя крайностями и ценностное значение находится в нейтральном положении, поэтому можем не замечать его фундаментальной роли, но откаты в негативное и накаты позитивного состояний дают нам понять, что данный баланс был прежде настроен и вырос из крайностей - что нам всё ещё есть что терять, и есть что добывать. Сама жизнь в её актуализации, протекает с тем или иным размахом в зависимости от того, какую власть она из себя представляет - из известного суммирования схваченных сил а также их общей активации, выливается и своё ощущение жизни с соразмерной энергетической амплитудой, при раскачивании этой динамики мы можем точно мерять направления сил и устанавливать, уходит ли наша энергия в сторону минус-расточение или плюс-приумножение, то есть распознавать приливы или отливы ценностного значения для своего существования.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

2

В глубинах жизни - измерение ценностью.ч2

Что такое жизнь, ежели не постоянная охота за добычей, собирательством, приумножение и сохранение накопленного ? Каждый день люди трудяться чтобы обогатиться, чтобы обустроить свою жизнь и накопить ресурсы - что же это значит ? Почему нельзя уклониться от этого процесса ? - а может потому, что сама жизнь есть нечто обустроенное, настроенное, правильно сложенное - ведь мы же не можем жить как попало и при любых условиях ? - но всегда подбираем, настраиваем и устанавливаем положение вещей таким образом, чтобы нам всё нравилось, чтобы мы могли жить и выживать, а не умирать....

Наше бытие имеет две фазовые состояния - настройка к жизни, и расстройство к смерти, следовательно жизнь не протекает просто так и за даром - но она в своей актуализации развёртывается только при особом алгоритме и при особом порядке, в обратном случае она свёртывается, скатывается и откатывает назад в состояние неживого - но разве существует нечто мёртвое и неживое ? Разве мир разделён напополам, на две субстанции ? - нет, ничего мёртвого вообще нету, но жизнь возникает как воля к власти и на каждом силовом центре либо свёртывается, либо рассеивается - жизнь и бытие жизнью есть ракурс на захват силы, ценности есть алгоритм этого захвата, этого свёртывания, в противном случае жизнь откатывает назад. Бытие к жизни и бытие к смерти, переведено мною как ин>центрия / экс>центрия - как вдох и выдох из каждого силового центра, а также как абсолютный ракурс бытия, всемасштабный ракурс направления сил в сторону концентрации или рассеивания сил из силового центра - это не означает что существует нечто неживое, это означает что на каждая власть воля может либо терять либо увеличивать свою власть.


Воля к власти - или как истолковывают бытие в соответствии с жизнью.

Некоторое количество накопленных и отлаженных ресурсов в виде органического тела - выдаёт из себя жизнь; что требуется для этого процесса ? - подкрепление специальным питанием, усвоение веществ которые сочетаются с этим телом по своим количественно-качественным пропорциям, а также приспособление под это тело окружающую среду, задавание специальных условий и характеристик для количественно-качественных воздействий в соответствии с требованиями этого тела - чтобы не разрушало систему, а её усиливало и укрепляло к росту, к могуществу. Это с виду органическое тело, является лишь визуальной символикой и необходимым знаковым упрощением, а за ним имеется некоторое реальное собрание и сонастройка сил на силовой центр, который усваивает, приспосабливает и пытается подвести под себя окружающую среду соответственно количественно-качественного баланса своих внутренних - для того чтобы стать сильнее и чтобы вырасти, стало быть - ценности направляют к усилению могущества, развития жизни.

Методология ценностей. Каждый силовой квант имеет свою весомость, свою ценность - с другими силовыми квантами он сонастроен в силовом центре таким образом, чтобы выложить путиводительную дорожку для аккумуляции и прихода внешних сил - этот образ заключён в концентрико-иерархическом порядке следования квантов по степеням ценности, это каскад следования от наибольших сил к наименьшим, порядок спадания и возрастания квантов в их могуществе, так что в сумме получается сфокусированный концентричный круговорот от наибольших ценностей к наименьшим  - линейная градация в переходе ценностей позволяет силе привходить и аккумулировать, хаотическая же градация наоборот  рассеивает общий квантиум власти - ибо если силовые кванты выложены на линейке следования в хаотичном порядке вне градации рангов - то они друг другу не подчиняются и сила более не протекает концентрично, а скорее эксцентрично - каждый квант в этом случае тянет власть на себя и рассредоточено к общей системе - общий квантиум здесь гибнет.

Ценности есть абсолютный императив организации власти, а иерархическая сонастройка квантов необходимое условие роста общего квантиума  - поэтому всякое живое существо будучи квантиумом власти стремится следовать порядку ценностей неуклонно, до какой степени это возможно при сопротивлении внешних факторов. "Сильная воля", "собранная воля" - это правильное взаимоотношение множества служебных non-воль, взаимослужение на пользу общей единицы власти.


Человеческое существо обычно имеет достаточную силу воли чтобы организовывать мир вокруг себя, искать пищу и устанавливать условия для удержания и повышения своей власти - но во многих случаях могут случаться расстройства той или иной степени убыточности, избыточности - здесь мы измеряем, насколько наша ценность отнялась - каков был минус к власти для общей системы.

Повреждение или потеря своих материальных материальных ресурсов оценивается ценностно - здесь измеряем, насколько велик был ущерб, какова его общая значительность в отношении нашей общей власти - меряем минус власти. В гораздо более чуткой степени мы реагируем на повреждение или потерю своего органического единства как живого существа - ведь это и есть непосредственно сам центр власти.

Этот ущерб мы аналогичным образом измеряемо количественно - насколько велик минус в отношении общей системы - сколько у нас сняло хитпоинтов от общей суммы. К примеру мелкий порез на теле, имеет меньший ценностный убыток нежели повреждение своего глаза, а отрезанный палец это не так тяжко, как отрезанная рука - ибо количество отнятой власти и потеря общей функциональности, и там и там разная, от меньшего к большему - органическое тело, как собрание власти.

Сила боли, сила страдания как реакция чувством на ущерб - есть величина измерительная, количественная - здесь дано оповещение о количестве нанесённого урона относительно имеющегося остатка общего здоровья - при этом имеется ввиду, что шкала здоровья может либо сокращаться до нулевого минимума, либо вырасти до своего максимального предела сообразно потенциального могущества этого организма.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!


Вы здесь » Поднебесная » Воля к власти — теория ценностей » #5 В глубинах жизни - измерение ценностью