В глубинах жизни - измерение ценностью.
Некоторые люди спрашивают - имеет ли жизнь ценность ? - и если имеет, то какова она, может она бесконечно большая, или бесконечно ничтожная ? И что же мы вообще называем жизнью ? - некоторый род самоданного существования, предъявленного самое себе в своём самораскрытии. Каково тогда общее значение у этого феномена ? - может это, лишь частный случай бытия в целом, нечто отрывочное и отдельное, или же может, это полноценный масштаб для всего сущего ?
Реальность раскрылась перед собою в виде жизни, это есть методология её самовыражения - а чтобы мочь воспроизводить из себя нечто живое, должны ещё быть некоторые навыки, свойства, качества и способности для того чтобы оживлять - следовательно реальность себя оживляет, у неё есть такая функция, функция эта - воля к власти. В конце концов, через бытие жизнью отражается также и бытие реальностью - это передача своего существования, трансляция наружу.
Поскольку вообще реальность себя оживляет и имеет к этому талант, то из этого следует её поведение, то как она себя ведёт и чем она водима - она ведёт себя волей к власти. Между процессом реальности и процессом жизни поставить знак "равно" - и в конце концов вообще отказаться от удвоения сущностей, понять обе сферы как одно и то же - жизнь = бытие, бытие = становление жизнью > а значит волей к власти.
Если искусственная перегородка между пересекающимися сферами снята, то нету никакого повода унижать жизнь на основании мнимых сравнений - в жизни предъявлен полноценный масштаб для всего сущего. Но между тем, для каждой отдельной жизни задана и своя ценность, задана не статически, а динамически.
Ценность это универсальная шкала измерений для жизни, биполюсная количественная мера для протекающих процессов заданная в два направления - убывания и повышения. Так что мы умеем мерять в какую из обеих сторон мы скатываемся, там где дано ухудшение - там мы его устанавливаем и отмеряем, с обратной же стороны мы отмеряем и повышение - этот процесс уже изнутри себя имеет ценностный индикатор.
А не есть ли все наши слова знаками наших реакций ? - ведь мы говорим, будто мы нечто теряем, будто у нас нечто отнимают, что у нас упущения в виде наших качеств здоровья, в виде наших объектов имущества и прочего рода ущербы ? - как можно что то терять не имея власти ? - прежде усвоенное, собранное, настроенное и отлаженное для того чтобы мочь и существовать - в конце концов, можно потерять и жизнь !
Стало хуже жить - не означает ли это, что изменились условия, препятствующие прежней жизни которая считалась лучше ? - мы могли бы потерять: свободу перемещения, приемлемое питание, климат и среду обитания позитивную для тела, и вместе с тем перейти на новый лад бытия - где привлечено страдание от голода, крайне скудная обстановка, холод и сырость для ускоренной болезни и нашей гибели. Сюда же относятся тяжёлые, изнурительные работы на износ и глубокое истощение - здесь в такой же мере обнаружен расход, хотя и с расчётом на большую прибыль.
Стало лучше жить - лучше с чем и для чего ? - какие состояния сопряжены с такой меткой ? - мы можем отметить улучшение средств питания, расширение количества и качества рациона, привлечение большего разнообразия не только в пищевую сферу, но и в сферу иного рода чувственных развлечений - разгульные путешествия, яркие краски и звуки окружающей среды с большей новизной - так что некоторый налёт позитивного чувства, здесь появляется моментально. Не забудем и отдых - отдыхают чтобы возобновить баланс сил, чтобы восстановится, значит некоторое негативное нарушение произошло ?
Сама жизнь всегда протекает с известным количеством ценностного значения, она изнутри себя отмечена черно-белыми маркерами - к чему страдание, к чему удовольствие ? - только как сигналы для плохо-ненужно / хорошо и полезно - ценность как степень желательности к чему либо, но также как мера общей значимости и роста для жизни - мы меряем ценности в приложении к частностям, потому что он них зависит наша персональная ценность в целом, наша возможность вырасти до определенного уровня власти как эгоист.
Страдание и горе, радость и ликование - не сопряжены ли они с функцией власти ? - ведь и органическое тело, что есть "я", представляет из себя правильную сонастройку множеств, где всё собрано воедино и работает совместно - мои органы чувств, мои кости и мышцы, органы пищеварения - всё это в совокупности представляет меня, и там где дано расстройство, там нечто отказывается служить целому, убывает из строя, выходит из игры - выход элементов из общей цепи, или поражение общей цепочки расстройством частного элемента ? - это минус к власти.
Органическое тело - т.е "живая душа", это некоторое количество организованной власти, известное собрание множества сил и силовых группировок с ролевыми играми - функциональность системы дана как сумма всего вместе, где все органы и орудия действуют заодно - слух, зрение, осязание, ловкость рук и ног, пластичность мышц, скорость и проворность - некоторая мульти-система со своей степенью совершенства - а совершенство в количестве совмещения власти, в объединении функциональных множеств, in summa.
Ясно, почему прежде всего переживают за здоровье и видят в нём высшую радость - даже вся окружающая среда в подчинении у этой биологии, разве не адаптируем мы под себя материальное имущество с целью удовлетворения запросам тела ? - как некоторое орудие на службе у этого тела ? - мы видим что наша материальная обстановка нас устраивает когда эти основные запросы удовлетворяются. С обратной же стороны, отсутствие необходимых служебных орудий мы считаем бедностью - в этом случае наша биологическая душа страдает. Био-тело само по себе - это станционарный образчик схваченной власти, мы его оберегаем, лелеем, ведь в нём заключено всё то что было добыто и присвоено, вся наша сила-власть сосредочена в этой точке, с этой точкой неразрывно связано и от неё зависит вся жизнь эгоиста, и поэтому ценностное отношение к этой точке у каждого эгоиста чрезвычайно высоко ( но лишь а отношении своего собственного )
В основном мы балансируем между двумя крайностями и ценностное значение находится в нейтральном положении, поэтому можем не замечать его фундаментальной роли, но откаты в негативное и накаты позитивного состояний дают нам понять, что данный баланс был прежде настроен и вырос из крайностей - что нам всё ещё есть что терять, и есть что добывать. Сама жизнь в её актуализации, протекает с тем или иным размахом в зависимости от того, какую власть она из себя представляет - из известного суммирования схваченных сил а также их общей активации, выливается и своё ощущение жизни с соразмерной энергетической амплитудой, при раскачивании этой динамики мы можем точно мерять направления сил и устанавливать, уходит ли наша энергия в сторону минус-расточение или плюс-приумножение, то есть распознавать приливы или отливы ценностного значения для своего существования.
- Подпись автора
Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!