Критика к материализму и новая модель бытиЯ (теория воли к власти)
Материализм импонирует всякому реалистично настроенному человеку своей неоспоримой очевидностью и лёгкостью, простотой применения. Ну и действительно, мы видим перед собой объективный мир из материи в пространстве, и видим притом посредством такого же материального тела, которое называем биологическим. А из этого элементарного, якобы первоисконного факта, мы умозаключаем, что эта видимая нами объективно-вещевая картина, опять таки имеет своё происхождение из объективной реальности, как из своего субстанциального источника.
Казалось бы, что эту неоспоримую логику можно отвергнуть не иначе, чем предав себя какому ни будь произвольному заблуждению - ибо если есть мир объектов, данный нам в ощущении, то что же ещё могло бы существовать, помимо этого ? - и чтобы ещё могло вызвать к жизни эту картину, помимо этого ? Но всё же при более пристальном рассмотрении этого вопроса, окажется, что уверенность материалиста имеет своим исходным корнем целую серию упущений на фундаментальном уровне, иначе говоря, он опускает некоторые фундаментальные факторы.
Во первых, не замечает он посредством чего дано материальное бытие, в чём оно заключено и в чём оно содержится, а во вторых, не замечает он и условно-относительный характер такого бытия, а в третьих же - не замечает соприсутствия второй стороны этого сущего, которое лежит около материальности, но от неё отличается.
Начну сперва из третьего, здесь я имею ввиду, что видимый нами мир материи заключён в ощущение, в качестве второго его аспекта, но ведь помимо грубой материальности мы обнаруживаем также и эмоционально-чувственную, смысловую сторону нашего бытия, которая в своём непосредственно переживаемом ощупывании очень отличается от материальности - но то что мы редуцируем одно ко второму по привычке, может быть повёрнуто иначе.
Материя в её пространственно геометрической форме, ощущается преимущественно лишь зрительно, визуально, а также отчасти и осязаемо, но к примеру в сфере звуковых ощущений, проявляется нечто иноматериальное, некая волновая энергия, точно также и всякие тонкие чувства, неуловимые оттенки эмоций - конечно всё это совершенно вторично и основная сфера нашего восприятия именно зрительная (но возможно это лишь наша общечеловеческая идиосинкразия, а не абсолютный стандарт) Материализм же всё пытается свести только к материи, как будто лишь она имела место в нашем опыте (что очевидно не так)
Но и это не суть, самое же главное упущение материализма состоит в игнорировании первейшего факта - что материальность в её видимом формате, сосредоточена в ощущениях, существование которых протекает в виде локально собранных свечений, а из различных "пучков" ощущения может высвечиваться и своя собственная объективность, в специально заданной форме, которая в общем случае совершенно не совпадает со всеми иными возможными формами. Эту всеобщую методолгию бытия я именую "перспективизм" - "теория" о том что реальность существует перспективно, и эту перспективность материализм как доктрина, почему то совершенно не учитывает, полностью игнорирует - а между тем, сама материя включена в перспективу и относится к ней как компонент.
Так вот, материализм, эту перспективность бытия оборачивает таким образом, что она становится некоей общеизвестной, стандартной и единой для всего живого объективной реальностью, что субстанциальная реальность именно и представляет из себя некую единую и всеобщую, объективную матрицу, где значения каждого объекта существуют таковыми абсолютно и независимо от оценки со стороны какой либо перспективы - и это несмотря на то что всякая перспектива может развернуть перед собой и свой особый образ материальной действительности, и все они, в общем случае, не совершенно не совпадает. Из чего само собою следует вывод, что материальность лишь специальная форма видимости.
Предельно общее свойство текучей жизни ощущений, это его живо-творительная сила, что оно пропитано общей энергией своего развития от начала и до конца - сама картинка материальной географии, требует своего становления - могущество и сила зрения, его полнота, сияние, отчётливость и тонкость ! - материалисты же верят, что некая объективная матрица существует и вне зависимости от этой живо-творящей силы ощущений - и поэтому они даже никак не способны объяснить коим образом само ощущение возникает из материальных процессов ! - эта загадка явившаяся в свете трудного вопроса сознания - является столь трудной лишь по причине четырёхугольной глупости материализма, который никак не хочет соскользнуть из своей столь крепкой, так хорошо удержавшейся позиции.
Какое альтернативное предложение я пытаюсь выдвинуть ? - рассматривать реальность как предельно субъективную, но не в смысле относительной уникальности мнений, (этот глупый релятивизм отставим в стороне!) а в смысле субъективности как жизненной энергии, из которой порождается внешне наблюдаемый мир перспективы.
А это означает, что реальность, в предельном смысле этого слова, состоит из множества локальных завихрений, некие точки аккумуляции энергии, из которых порождается мир сознания в соответствии с тем, сколько энергии было схвачено и организовано. Так что каждое такое образование, имеет свой объемный радиус и уровень сложности - в зависимости от чего способно проецировать тот или иной экран ощущений, определённой глубины и степени разрешения.
Иначе говоря, каждое завихрение есть некоторым суммированием усвоенной энергии, оно имеет тягу усваивать и приспосабливать мир вокруг себя в соответствии своих внутренних настроек и качеств. Весь этот процесс в целом я называю волей к власти, и не существует ничего такого, никакой такой сущности, которая была бы из этого процесса изъята - в каждом силовом центре постоянно формируется бытие, оно постоянно утрачивается из того или иного центра - всё сущее заключено в то или инон средоточие силы.
Материю же нужно понимать как ту самую энергию, только в обратном формате, в переводе на иной язык, что я условно обозначаю термином транскрипция. Согласно этого принципа, материальное био-тело в виртуальном формате обозначает свёрнутый вихрь энергии, и они друг другу вполне соответствуют как действующий субстрат и его внешняя оболочка, ( перевёрнутое изображение ) - и тем самым полностью решается вопрос о зависимости сознания от физиологического тела.
Поскольку энергия и материя соответствуют друг другу как сущность и её образный символ, то нужно нужно предположить что энергия также не простая а состоит из своих квантов, полагаю что это кольцевые волны, которые также могут формироваться в полосы тех или иных масштабов, что для нас изображено в виде объектов. Но корневая разница между ними заключена в том что энергия сущность не-локальная, то есть она сплошная и непрерывно растекается во всём пространстве, поэтому представляет собою единое поле, где всё сплошь взаимосвязано и существует благодаря друг другу.
Должна заметить, что моя критика здесь идёт на оба фронта - как против материализма, так и против эзотериков. Материалисты верят, что видимая объективная реальность, существует абсолютно и независимо от субъективности, эзотерики же, как более глупые существа, верят, что их субъективные фантазии, а также некие латентные и мифические, потусторонние сущности - существуют независимо от субъективности и абсолютно. Но то и другое, особенно же эзотеризм - является совершенно ложным, ибо всё сущее разрешено в субъективности и высвечивается через активность субъекта. В целом эту точка зрения, я называю актуальным субъективизмом.
Картинки к предлагаемой реальности:
(Они условные: существование центров есть реальное существование взятое вне самой перспективы, перспектива же, формируется изнутри центра, и поэтому "он" не может посмотреть со стороны на себя, или кого то другого)
https://i.ibb.co/HD0YTLW/1603725960091.jpg
https://i.ibb.co/KLCBjSR/1605522952359.jpg
- Подпись автора
Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!