Возрождение чистого Сенсуализма.
— Утверждение ценностей
Я считаю что самое главное и самое важное что только может быть описано - это моё личное самочувствие, ведь нету ничего такого что превосходило бы по значимости моё действительное состояние.
Я всегда ставлю вопрос - в чём заключается существование и как это можно проверить ? - единственно верный ответ таков что подлинное существование заключается в актуальном переживании.
Было большой ошибкой полагать что самое значимое в этом мире это его вечное существование и бесконечная пространственная протяжённость, его необъятное прошлое и неизмеримое будущее, развёрнутое в таком громадном пространстве что для его описания даже нету слов — всё это лишь пустышка утверждаю я, ведь чистый сенсуализм оценивает объём бытия в его прямом наличии, моя мера сущего это мера моего восприятия и я понимаю что мир большой только когда ощущаю его таковым.
Действительное пространство в отличии от выдуманного вовсе не бесконечно а имеет колеблющийся объём, в визуальном чувстве он находит своё лучшее самовыражение, эстетическое созерцание имеет целью расширение личного пространства, ведь увеличивая его объём мой охват объектов становится больше и я понимаю что мой мир расширяется, моё зрение должно быть более острым и сильным чтобы различать как можно лучше, чтобы испытываемая разница между меньшим и большим sensuality всколыхнула мои эмоции ярче !
Действительное время в отличии от выдуманного вовсе не вечно и не вездесуще, само его понятие связано с переменчивостью чувственных частиц в волнующемся потоке удаления-возвращения, я расширяю длину этой волны чтобы оторваться как можно дальше от привычного алгоритма своих действий, я иду далеко и быстро в неизвестном направлении охватывая всё что успею охватить, моё время ускоряется и испытывая эту разницу я довольствуюсь своей жизнью настолько что от счастья готова кричать и плакать, нужно поблагодарить свою былую слабость и немощь, тусклость и безжизненность — именно на их основании моя мощь возрастает. Я обесцениванию вечное и бесконечное время и взамен этому выдвигаю моментальное время, то есть время настоящее, уже само его название подсказывает что оно точно не фальшивка, следовательно это живое время, прошлое уже мертво а будущее еще не рождено. А разве сосредоточение на живом времени не придает мне больше живости ? — меня мало интересует будущее и тем более прошлое, они лишь почва для произрастающего настоящего.
Анализ восприятия :
Чувства как ступеньки объективации, сперва осязательная, дальше акустическая, а в конце визуальная — с каждой ступенью пропускная способность а также индивидуализация объекта возрастает, исходя из чего я делаю акцент на визуальном созерцании - ведь оно самое совершенное и самое гениальное познание в котором мир раскрывается в его наилучшей ясности и отчётливости, поэтому иные чувства я расцениваю как придаток к этой высшей познавательной способности, хотя в естественном виде как раз напротив, осязание имеет главенствующую роль. Отдельно стоит упомянуть абстрактное познание в виде мышления, оно совсем вторично и вся его функция состоит в упорядочивании и сортировке сенсорного материала, очень жаль людей которые переоценили эту функцию и ограничили ею своё познавание, ведь сравнительно блеска и живости визуального чувства даже самые сложные и спутанные понятия выглядят слишком тускло и уныло.
Анализ эмоций:
Эмоции это подлинное выражение внутренней сущности всего мира, они сообщают перепады моего личного состояния относительно мировой воли, следовательно нужно допустить что способность эмоционировать зависит от сложности моей субъективной организации, те кто отказывают эмоциям должно быть планируют превратиться в амёбу, но как по мне этого делать не нужно. Я полагаю что эмоциональная раздражимость является личной реакцией на внешнее воздействие и в этом смысле это самая широкая реакция возбуждаемая от любых чувств или мыслей - это всеобщее реагирование субъекта как такового.
Стремление избавится от эмоций вполне безуспешно и к тому же вредно, ведь подразумевает под собой избавление от жизни, вполне ошибочно их противопоставляют разуму и благоразумности, поговаривая при этом что эмоции могут спровоцировать глупые поступки ведущие к ранам или даже смерти. Люди мыслящие таким образом имеют ввиду лишь своё невежество - отождествление ценности жизни с её продолжительностью это непростительная ошибка, совершенно неважно сколько я буду жить если это число не включено в поток моего сенсориума, между жизнью в десять или сто лет не лежит никакой ощутимой разницы, прошедший опыт никогда не накапливается и всегда пребывает в непрестанном замещении — безуспешные попытки накопления прошлого больше сходят на повадки стервятника пытающегося накопить побольше падали, тогда как настоящие хищники предпочитают живую добычу — я предпочту короткую жизнь в ярких эмоциях нежели вечную жизнь в стиле улитки.
Воля к Власти ! — вот что сообщает жизни о её ценности, стремление к большему могуществу несмотря на риск и скорую гибель, красота и изящество быстротечного момента предпочитается мною скорее нежели удобство и беспечность размеренной и длинной жизни, я живу только ради чувственно-эмоциональной вспышки а не ради самосохранения и распространения. Раскачивая эмоциональное состояние я испытываю его как нечто непосредственно наличное, то есть воспринимаемое, поэтому любые эмоции, какими бы ужасными или приятными они не были — всегда будут желательными. А разве не прекрасно сильное страдание и мучение если оно испытывается здесь и сейчас ? — ведь оно сообщает мне о моём существовании ничем не хуже чем лучшее удовольствие, зачем тогда избегать того или иного ? Такое самоограничение нужно счесть худшим выбором из всех возможных, это может быть расценено лишь как стремление к безжизненности, упадок и деградация.
Двоякое настроение это непременное условие всякой жизни, где с одной стороны высказывается высочайшая любовь к своему существованию, а с другой стороны напротив — полная ненависть и презрение, желание покончить самоубийством как можно скорее, но несомненно что в обеих случаях проявляется чувство жизни, поэтому ненависть к себе и желание убить себя точно также можно счесть более жизнеутверждающим символом нежели стремление к покою и умиротворению, поскольку во всяком случае здесь наличествует аффект и эмоция - воля к власти, и с этой точки зрения самоубийца хочет жить больше нежели пребывающий в спокойном состоянии человек — эффектная гибель взывающая невероятное количество восприятия перед самым его исчезновением ценится больше нежели более долгая но обыкновенная жизнь.
Анализ мышления:
Неоправданная переоценка человеческого мышления. Всегда полагалось что это отличительная черта человека, отделяющая его от животного вида и придающая ему больше власти нежели кому бы то ни было, выработка и оперирование абстрактными понятиями позволяет точно регистрировать и обозначать взаимоотношения между объектами, что преимущественно используется в практических целях - преобразование и приспособление окружающей среды под нужды органического тела, однако большинство позабыли что это была не самодостаточная цель а лишь средство для освобождения более высокого, эстетически-созерцательного познания, а не дальнейшего служения инстинктивным нуждам. Точно также ошибаются и те кто решили будто мышление это единственно-верный источник познания реальности, особенно часто эта ошибка встречается у философов, те полагали что одним лишь мышлением смогут понять всю сущность мира, забыв при этом что вторичный по своей сути инструмент никогда не сможет дать больше могущества в познании нежели его основание, таким образом они строили воздушные замки из понятий, но мало кто из них обратил внимание на совершенно другой способ познания — сенсуально-экстатический.
Какое же напрасное дело - искать потустороннее сущее приписывая ему бесконечную сложность, величие и разнообразность, совершенно глупо обесценивать своё восприятие считая его какой то мелочной вырезкой или частицей из этой выдуманной необъятной реальности, ведь на самом деле оно и есть подлинное воплощение объективности на основании пустых алгоритмов, оно и есть единственно достойное внимания сущее, мысленный поиск запредельной реальности не должен отвлечь от стремления к живому восприятию, именно оно должно быть первостепенной целью а не мир метафизики, ничто не может существовать более достоверно нежели моё ощущение, тот простой принцип что имманентно-сущее стоит выше трансцендентального, поскольку оно воплощено и осязаемо. Мыслительные конструкции метафизического мира никак не могут превзойти в своём величии реально воспринимаемые вещи, ведь любые мысли всегда вторичны и производны от реального чувства... лишь пустые ярлыки реальных вещей...
- Подпись автора
Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!