Рассвет силы центра власти !
— выступление, выраженное против сокрытой бесконечности.

Каковы ценности были до сих пор в учёте, каковыми мотивами руководствовались, прежде чем философствовать, и чего хотели видеть в реальности, чего искали ?

— с точки зрения декадентов было принято думать, что истинная реальность, в отличие от иллюзорной, имеет более высокие нравственные качества, а также более весомое содержание, она должна быть несравненно богаче и величественнее наших жалких иллюзий, в так называемом, бесконечном смысле, также она не должна обманывать, по крайней мере самую себя и оставаться самотождественной и преданной сама себе, а сверх того должна быть и сокрытой от наших глаз, недоступной для нас — что таким образом, мы остаёмся наедине, со своим мелочным и лживым миром иллюзий, не в силах отведать всего того высочества и всей правдивости что была заложена в истинный мир...

Однако более строгой логикой было доказано, что коль скоро существует что либо бесконечное и непознаваемое, то оно уже не в праве обуславливать познаваемое и конечное а также быть его причиной, между ними тем самым обрывается всякое сходство, всякая смежность — бесконечное не сочиняет конечное — иначе оно не было бы бесконечным ! точно также, правдивое и истинное, не может сочинять лживое и обманчивое, ибо между ними уже оборвано всякое соответствие через которое можно было бы вывести связь и переход из одного на второе, тем самым между ними оборван переходной мост и умозаключение от одного на второе должно быть отвергнуто !

Но не есть ли это порицание лживого мира, вместе с прославлением истинного — лишь следствием падения самого лживого мира, мира иллюзий, как его разложение, как его ослабление, как его декаденс !? — но и напротив ! — не было бы изволено возвышение и прославление мира иллюзий, если бы тот был высок и могучий ?! Ведь и правда, станет ли житель государства, порицать своё же государство, если чувствует в нем силу и живёт в нём уверенно ? — станет ли он, искать лучшей альтернативы и смотреть на другие страны с жадностью и завистью ? — а иначе говоря, переведя на философский язык — будет ли такой человек пытаться избежать мира чувственных иллюзий чтобы затмить его миром спекулятивных умозрительных истин ?!

Человек, чувствующий свою жизненную мощь и силу своей жизни, каково его воззрение на мир, и каковы его предпочтения, каковым образом он будет судить ? — разве не будет направлено его суждение о реальности, в сторону прославления его собственной жизни ?! — разве не скажет он о реальности так, чтобы это возвысило самую его жизнь и возвело её на ранг всеобщей основы ?! — разве не будет ли он, прославлять как основу лишь всё живое и только живое ? — а в сущности, лишь силу, которая выводит и приводит к чувству жизни ?!

Ведь и правда, к чему приводит всякая реальность, к каким результатам приводит деятельность всякой действительности, что из-за этого возникают очаги жизни, пылающие огоньки жизненного чувства, сияющие и мерцающие каждый как может — со своей яркостью и интенсивностью, со своей длительностью, со своими угасанием и воспламенением, со своими качественными разностями, всегда в текучих состояниях и в перманентном становлении — быть может вы спросите, что за реальность приводит к таким результатам ?

Уж точно, что это совсем не бесконечность, и вовсе не тотальное единство, как и не тотальная разделённость — но скорее, это центры силы, вполне определённые и конечные величины, как особые и выделенные единицы испускающие из себя чувство жизни в соответствии своих состояний и своих настроений, в тишине и в покое, в динамике и скорости, всегда в переменах, всегда в течении, ничего статичного, ничего закоренелого, ничего мёртвого — но только как сила, которая стремиться к своему усилению, к своему возвышению, к своему ускорению !

Ничего сокрытого, ничего тайного, ничего неявно превосходящего что превосходило бы жизненное состояние любого живого существа в текущий момент ! — но скорее именно так, чтобы каждая жизнь, будь даже самая слабая и мизерная, а также всякое её состояние — уже отображали собою и всю ту высшую реальность и заключали её в себе ! — это и есть ни что иное нежели апофеоз философского прославления жизни ! — это, собственно говоря, есть следствие сверхчеловеческого воззрения на реальность, воззрение, которое везде и всюду жаждет повышения и мощи, которое не терпит ничего сокрытого, ничего неявного и недоступного, ничего несоразмерно превосходящего, ничего безусловного и "истинного" — но всегда только соразмерное и в прямом доступе и в прямом охвате, ничего ускользающе-величественного, но чтобы всякое величие чувствовалось и измерялось как конечная величина, именно как нечто посюсторонее — но не потустороннее, ведь только жизнь имеет ценность и значение — а реальность должна быть адаптирована и приспособлена под мир чувств и жизни, показывать и изображать этот мир как живой и чувствующий.

Воля к власти есть тип оценки реальности исходящий из существа в высшей степени живущего, которое преисполняется жизнью и чувствами настолько сильно, что уже не видит ничего более достойного и потому подчиняет и приспосабливает всё иное под это чувство жизни и делает из всего прочего инструмент и услугу для повышения этой жизни, здесь за основу взят не критерий "истинности", но критерий личной мощи как наивысшая ценность из всех возможных, эта точка зрения исходит не из человека который "истинно мыслит" — но скорее из человека невероятно могучего который достигает пиковых вершин переживаний в своей жизни — воля к власти как сверхчеловеческая оценка реальности, превосходящая их всех и никем не превзойдённая сама, мир, это воля к власти !

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!