Против научного мировоззрения.

Среди учёных принято считать, что их метод познания окружающей действительности по необходимости отмечен печатью строгости фактического обоснования всех выводов и положений, что якобы их исследовательский подход наиболее достоверен и наиболее верно отображает реальность.

Но со своей стороны я поспешу возразить — нигде не видано чтобы пользовались сухими фактами опыта минуя интеллектуальные домыслы и своевольные интерпретации, этого нигде не встретишь и даже невозможно натолкнуться на подобный способ познания, его попросту нету.

Ведь и правда, что за факты опыта имеются ввиду, когда на лицо дано лишь непрестанное стремление чувственных данных к возобновлению и замещению, что со всего этого может быть принято за сведение ? — нашими мыслями мы этот хаос становления упорядочили и связали, разложили по схемам и шаблонам, а иначе говоря — свояко проинтерпретировали, не без примеси личных предпочтений и привычек.

Потому то, когда говорят о "объективной реальности" как о исходной точке научного мироистолкования — то я здесь вижу вовсе не сухой факт опыта что был принят за основу, вовсе нет, скорее здесь проглядывается именно интерпретация, что была принята за достоверную лишь ввиду личных нравов и предпочтений. 

Со своей же точки зрения я эту объективную реальность нигде не наблюдаю, нигде не вижу и никак не могу подметить и зафиксировать ту самую бесконечно огромную, необъятную объективность, что объемлет собою всё сущее.

Быть может напротив, везде и всюду я наталкиваюсь лишь на конечную и вполне осязаемую величину ощущений, внутри которой и разворачивается всякая объективность в том или ином её виде. Учёные этого не замечают, и вместо этого они переводят эту вот вполне конечную субъективность на бесконечную объективность.

Совсем не заметили — то что до сих пор называли объективной реальностью, есть лишь имманентное содержимое нашедшее свой приют в том или ином пучке перцепций, что и между тем — именно такое положение дел есть более вышестоящим условием по отношению ко всякой объективности — она вложена в ту или иную субъективность и всегда по своему, в своём особом изображении.

Каждый пучок перцепций пульсирующий своей величиной и возникающий как особый род сущего — это ещё вовсе не та самая бесконечная и вечно пребывающая объективная реальность которую придумали, а извлечь первое из последнего ещё никому не удавалось ! — из этой придуманной объективной реальности ещё не сумели вывести и синтезировать реальность субъективную, фактически данную, что таким образом непонятно как первое вообще может  происходить из второго, но учёные на этом настаивают ! — глубина глупости неизведанных масштабов !

Оба вышеописанных типа объективной реальности, взятые как антиподы — из них и правда нельзя вывести и умозаключить о происхождении второго из первого, ведь они, будучи противоположными по своей сути, не поддаются такому выведению ! Между ними тем самым оборвано соответствие посредством которого требовалось возвести переходной мост из второго на первое и обратно.

Тем самым доказано, что воля к власти сочиняет, каждый центр силы, как величина вполне конкретная и возникающая — строит из себя тот или иной мир ощущений ввиду своей текущей активности и личностных качеств; мы здесь подобрали прямую аналогию миру явлений, чтобы таким образом объяснить его происхождение и выяснить подлинный источник его существования.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!