Поднебесная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесная » Воля к власти — теория о Мире » #4 Перспективизм реальности.


#4 Перспективизм реальности.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Перспективизм с точки зрения силового актуализма.

Пожалуй первое и наиболее броское свойство нашего бытия может быть понято ввиду его перспективности, а именно - этот мир предстаёт перед нами от первого лица, как определённое чувственное изображение, но оно существует таковым не в единичном варианте, а скорее в множественном - это когда множество перспектив, отрезанных друг от друга, разделены и ограничены между собой - а о существовании какой либо другой из них, мы узнаём лишь по аналогии со своим органическим телом, которое предстаёт в центре нашей собственной перспективы - так что замечая какое ни будь другое, такое же тело, мы предполагаем, будто оно обозначает существование какой ни будь другой перспективы, ссылается на неё. 

Но не стоит обольщаться и думать что в реальности существуют тела - тело хотя и есть действительный субъект нашей личности, однако и оно лишь специфический иероглиф взятый с той или иной перспективы - и в таковом виде, оно существует лишь в той перспективе, из которой взято, а в каких ни будь других, может выглядеть совершенно иначе, но почему ? - а всё дело в том, что это самое тело, не просто тело, но ещё и центральный источник активной корреляции как самой картины, так и себя в том числе - оно задаёт способ видимости картины, схематизирует её, набрасывает её очертания исходя из своего собственного состояния - так что воистину нету ни "вещи в себе", ни "объективной реальности", ибо в каждой перспективе может быть задана и своя собственная объективация, со своими особыми пространственно-временными качествами. 

А иначе я утверждаю, что в той или иной отдельной перспективе может высвечиваться и свой собственный, особый облик реальности - объективация, как результат вывода перспективы на поверхность, есть нечто всецело специфическое и динамически настроенное, поэтому мы не имеем права говорить что есть некая всеобщая, стабильно существующая объективная реальность — реальность как раз и состоит из локальных источников творческой активности, и хотя в сумме своей , они и не имеют всеобщей стилистики качеств, но всеобщее между ними именно то, что все они - это силовая активность избирательной энергии, которая стремится к своей аккумуляции и приумножению; то есть воля к власти это полагающий перспективы принцип - из каждого специфического центра силы исходит и своя собственная сенсабильная реальность, наши чувства - суть исчерпывающее выражение такой реальности.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

2

Перспективизм с точки зрения силового актуализма.(demo)

Самое первое и ключевое свойство бытия, которое только может быть констатировано в виду наибольшей очевидности - это его перспективизм. Я рассматриваю перспективизм в качестве универсального метода согласно которого реальность выводиться наружу в осязаемом виде, как картина ощущений - эта перспектива должна быть понята в виде расчленённой на обособленные подмножества сенсуальной материи - она распадается на отдельные клочки. Каждая перспектива это обособленная единица существования, но не предельно элементарная, не как атом, а как отдельно взятое суммирование предельных элементов - трудность для материализма, последний рассматривает реальность либо как предельные элементарные частицы, либо как глобальную единую систему - из своей модели не может обосновать и показать возникновение перспективного подмножества.

Каждую перспективу следует понимать как обособленное живучее существо в его наружном, феноменальном проявлении - элементы чувства здесь суммируются в единое сенсуальное поле, в полном и единовременном захвате всех отдельных составных -- это некоторая summa ткани чувств, однако отмежёванная от других частных перспектив - здесь одинаково задействован как принцип единения так и принцип размежевания. Но материализм не может вывести и показать как это возможно - в его модели допустимо либо предельное квантование, либо всеобщая организация, но не то и другое единовременно - он не может указать на механику образования частных подмножеств. Материально-вещественная система интерпретаций вообще не годиться для такого истолкования - бинарные оппозиции по типу организация/дезорганизация не приводят к результату - для вселенной в целом и для каждого её элемента в частности уже задана своя организация, нету обратного состояния, значит нету и достаточного критерия для обоснования.

Но как возникает распределение ? - из материальной структуры невозможно что либо объяснить, этот принцип заключён не в структуризации - но только если мы предположим нематериальный характер самой субстанции, то есть как силу, со свойством локальной аккумуляции, тогда этот вопрос может быть разрешён. С движения частиц нельзя взять исчерпывающего объяснения для этого, ощущение не может быть сведено к результату движения - следовательно это, лишь внешняя форма бытия, в реальности нету движения - в каждый силовой центр сворачивается и своё собственное количество силы, весь процесс становления может быть сведёт к концентрации - воля к власти предваряет становление, предвосхищает, задаёт становление.

Каждая перспектива взирает и отмеряет этот мир по своему, особенно это касается "вещи" с её пространственно-геометрическими параметрами - в зависимости от центрального регулирующего стержня этой перспективы, т.е органического тела - геометрия вещей (вместе с самим телом) может разительно отличаться - с каждой перспективы может быть выведена и своя собственная объективная реальность. Органическое тело функционирует как динамический коррелят имманентный этой системе - для совершенно иного органического тела, с другим порядком качеств - будет выведена иная прорисовка объектов; следовательно, само качество (quale) какой либо перспективы, может радикально отличаться от той или иной другой перспективы - в целом получим совершенно другой мир лишь с тем сходством что все они - динамичное энерго-количество.

Перспективные подмножества излучаемые из силовых центров имеют свои особые качественные наборы, называемые таковыми в целом "идиосинкразия". Идиосинкразия это корневой стереотип заданный для той или иной перспективы раз и навсегда, это неизменный качественный порядок исходя из которого развивается вся система - также ею определяется и стилистика, внешний образ перспективы. Всё множество перспектив распределены на такие вот "качественные образы", а из внешнего вида по органическому телу мы определяем класс животного, его "типаж" - это возможно только благодаря господству в порядке качеств. Общение возможно только в рамках одной идиосинкразии, группа существ надлежащих ей - могут понимать друг друга и общаться, ведь созерцают этот мир смежным образом, для другой идиосинкразии, с совершенно другим порядком и набором качеств - также и другое мировоззрение.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!


Вы здесь » Поднебесная » Воля к власти — теория о Мире » #4 Перспективизм реальности.