В двух словах о качествах Силы
Если было усвоено что всё сущее в своей основе и по своему проявлению есть Сила, то следующим этапом данного усвоения станет теория о глобальном функциональном принципе существования самой Силы. Но прежде этого следует прояснить некоторые нюансы касательно природы самой силы.

> Во первых, сила как реальная первооснова, имеет качество совершенной непрерывности и растяжимости, она заполняет собой всё пространство и не оставляет никаких пробелов.
> Но она не однородная, а имеет градации своей плотности и состоит из выделенных элементов, но не как отдельные "атомы" а как перепады её концентрации.
> Видимое нами пустое пространство с его отдельными материальными частицами - это лишь видимая упрощённая схематизация, перспективное искажение, в реальности нету материи.

Насчёт характеристик абсолютного пространства
Итак, реальность нужно представлять себя как единое, абсолютное пространство, ограниченное по объёму и замкнутое самое в себе, в своих собственных границах - нету бесконечного пространства, но сама мысль о чём либо бесконечном ничем не оправдана логически - мы нигде не сталкиваемся с бесконечным, следовательно это, фиктивная абстракция.

В бесконечном пространстве вообще невозможно видимое нами функционирование силы - в бесконечном, то есть в неопределённом по своим габаритам пространстве, Сила будет пребывать в равновесном и рассеянном состоянии, точно также и в шарообразном пространстве — наличие в наблюдаемом мире процессуального дисбаланса и незавершённости свидетельствует о неправильной геометрической форме пространства: возможно его крайние границы имеют выпуклости, искривления, что позволяет силе извечно циркулировать и сочинять силовые центры — сама возможность наблюдаемой реальности обусловлена именно таким строением пространства, иное невозможно.

Также мало может быть бесконечной и сама Сила, определённое и вполне конечное количество силы до краешков заполняет абсолютное пространство не оставляя ни крупицы пустоты. Реальность как сила вообще ни в коем случае не может быть бесконечной — ведь само наше ощущение силы уже конечно, и это самое конечное ощущение уже обусловлено реальной силой, которая в свою очередь сплавлена как непрерывное единство — в бесконечной силе не мог бы появиться мир ощущений. Само понятие Сила чисто семантически отвергает что либо бесконечное - ведь она и есть измеримая конечность.

Приводя образную аналогию я бы сравнила космическое пространство как непрерывный силовой океан, он колыхается и волнуется изнутри себя самого — и он замкнут в свои собственные границы изнутри себя самого. Совершенно ложно и нелепо пытаться представить такое пространство извне — извне уже ничего не существует, даже пустого пространства нет, ибо то самое пространство что только есть, оно уже конечное и замкнуто изнутри себя, в свои собственные границы.

Воля к власти — функциональное существование Силы.
Ключевым и основополагающим свойством силы есть воля к власти - в ходе волнового дисбаланса сила сворачивается в центры, это конденсаты повышенной плотности и упругости вокруг которых вращаются и координируются все прочие потоки сил, каждый центр это объёмное и выделенное изнутри фигурное образование неправильной формы (в соответствии с абсолютным пространством), сам центр более прочное и плотное образование, тогда как окружающая его периферия пластичная и зыбкая, она налегает на каждый центр согласно его качеств — почему всё это именно так а не иначе ? - это было выяснено путём длительных логико-математических процедур, привлекать их сюда я конечно не буду, поскольку это заняло бы множество страниц, вам следует поверить мне на слово.

Каждый силовой центр находиться в сопряжении с множеством других подобных систем, они противодействуют друг другу, и ограничивают свои возможности взаимным подавлением, то что та или иная силовая система является таковой, уже обусловлено какой ни будь другой силовой системой — а ничего безусловного вообще нету. Взаимодействие и коммуникация этих сущностей обусловлена качественными характеристиками каждой из них, чем больше смежность и родство, тем ближе и дружелюбней будут сношения - ведь таким образом определяется союзничество и объединение для завоевания и покорения всех возможных, чужеродных соперников — живучие сущности сбиваются в стаи и группы, в противостоянии другим стаям и группам.

Каждый силовой центр имеет порядок и набор своих собственных качеств согласно которых он развивается и достигает своего максимума, эта внутренняя генетика определяет как видовую принадлежность так и тот предел аккумуляции силы до которого он может дорасти. Набор качеств это его внутривидовая идиосинкразия, это определяющие границы согласно которых разворачивается его дальнейшее существование и стилистика мироощущения. Порядок и набор качеств постепенно переменяется у живущих существ, но это происходит столь медленно что в жизненном отрезке отдельно живущего совершенно незаметно.   

Реальность силовых центров не развивается от низших к высших и от слабых к сильным — но происходит селекция отдельных видов каждый из которых способен достигать своего силового максимума, для каждой отдельной расы силовых центров уже установлен свой предел совершенства, раса не может достигнуть большей силы - возможно лишь выведение новой расы с потенциально большими возможностями.

О соотношении между материальностью и Силой.
Материальная действительность, или же объективная реальность, это вывернутое наизнанку перспективное истолкование реальной силы, но в самой реальности нету ни материи, ни вещей. Материально-вещественное воззрение представляет собой своеобразную схематизацию, это упрощённое изображение, транскрипция с переводом на другой язык - материально-пространственный континуум каковым мы его видим, всецело урегулирован характеристиками органического тела, для другого органического тела с другими качествами - будет предоставлена и другая пространственно-материальная схематизация — объективность перспективно урегулирована для каждой точки обзора, причём это динамическая регуляция. 

Материю следует понимать как замещающее изображение силы, так что любое количество материи, означает также и определённое количество силы тех или иных качеств. Органическое тело как сердцевина всего живого, следует понимать как замещающее изображение силового центра -- каждый центр силы отмеряет и формирует вокруг себя всю свою периферию и накладывает поверх себя иллюзорное изображение в виде материальных тел, распознавая среди них и себя самого как органическое — поэтому хотя центр силы и взирает на себя как на материю, но функционально играет аналогичную роль что и в реальности - он регулирует всю обозримую периферию как центральное звено, и практически никогда не выпадает из самой перспективы ощущений - просто потому что он и есть её исходник.

Вера в материю как абсолютную сущность, не оправдывает и свидетельство самого ощущения - только в визуальных аспектах мы распознаём отдельные материальные частицы, в других же аспектах своего проявления, например в акустических и осязательных - ощущение имеет характеристики непрерывности, сплавленности, разглаженности, плавности и растяжимости - но вовсе не как отдельные крупицы в пустоте, а скорее как сила. Но мы всего этого не замечаем поскольку именно визуальное ощущение выражено наиболее ярко и объёмно, и именно поэтому мы склонны сводить всё сущее к вещам и представлять реальность именно в том виде, каково это предоставлено нашему зрению - но здесь есть ошибка - из того что некоторое наше ощущение материально, ещё вовсе не значит чтобы и вся реальность в целом была материальной - другие ощущения уже не сводимы к визуальным и совершенно не могут иметь визуальное своим исходящим источником - для каждого типа сенсорики есть и свой исходный источник, своя субстанция со своими качествами — для различных по своему качеству проявлений не может быть одна и та же субстанция.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!