Введение. Зачем нужна критика

Здесь я оставлю небольшое замечание, чтобы предупредить некоторые возможные, ошибочные толкования насчёт предназначения данной рубрики. Некоторые могут невольно подумать, будто я решила всех закритиковать, с целью отсеять массу заблуждений и подвести к оригинальной истине - но совсем не так обстоит дело в действительности. Прежде всего я задаю вопрос, который предвосхищает вопрос о самой истине, а именно, вопрос о ценностях - ибо именно те наши ценности что нами повелевают, именно они и определяют что более или менее для нас важное - погоня за метафизической истиной это уже отнюдь не безусловная ценность, а только лишь одна возможных - но то огромное значение которое она приобретает в наших глазах, свидетельствует лишь о некоторой заранее выстроенной расстановке приоритетов - сам факт необходимости возыметь истину уже предварительно обусловлен ценностным порядком, который при иных условиях, может быть и другим.

Однако я не имею ввиду, что вообще существует некая безусловная истина к которой можно прикоснуться - та или иная истина лишь предмет влечений выделенный в приоритете среди всего прочего, истиной может стать что угодно, между воззрениями и предубеждениями идёт война не на выживание - а на власть и преобладание: перевесы, доминации и ранги - сама истина лишь исходящий атрибут предваряемый волей к власти, то, что стоит выше, то что повелевает и вытесняет всё прочее - то и есть истина.     

Всякая истина понятая как высшая точка в иерархии рангов служит центральным организующим звеном исходя из которого возможно гармоничное развитие всей системы в целом - всякая живая органическая система выстроена именно так что её линейное развитие возможно лишь согласно рангового порядка всех элементов в её внутренней структуре - так что при всяком нарушении такой системы происходит откат в сторону разрушения и ослабевания.

Но и поскольку всякий человек есть воля к власти и только это - он борется за свои убеждения и за свои верования до последнего предела - он борется просто потому что таков принцип его внутренней организации, это прямое свидетельство о том, что воля к власти проницает всю суть живого существа как изнутри, в отношении его внутренних элементов, так и извне - в отношении других действующих силовых систем.

Всякая же истина, есть тот род заблуждений, который понадобился чтобы выжить: ценность для выживания определяет истину, это лишь костыли для тех кто не умеет прочно стоять на своих ногах. Всякая истина понятая как разновидность заблуждений - полезная и необходимая для выживания, и по видимому, нелепо уличать кого бы то ни было в том что он заблуждается, ибо то заблуждение по пути которого он следует, есть тот путь согласно которого он сохраняет и наращивает свою власть, более того - всякое существо, сознательно или бессознательно, уже всегда следует по этому пути, и в этом плане, имеет своё родство со всяким другим.

Но вы меня спросите, к чему же я веду свою критику, раз заблуждения не представляют собой необходимого ущерба ? -  на это отвечу, что поскольку я также являюсь лишь волей к власти и только это, то мне свойственно навязывать свою точку зрения и вытеснять всякие иные но ещё возможные мировоззрения, будучи волей к власти, я хочу распространить и расширить свои идеи, вытеснив при этом всё то что по отношению ко мне кажется чужеродным и излишним.

Вторая же причина, ради которой я организовываю это вещание, заключается в сподручной помощи для всех сильных: сильные люди нуждаются в освоении теории о воле к власти, это поможет им стать сильнее, критика всех прочих теорий, есть преддверие, которое поможет очистить для них путь и привести таким образом к тому понимаю мира, в котором они действительно нуждались по своей природе. Слабые же - пусть остаются слабыми, не нужно пытаться помочь им взобраться выше, не нужно отягощать себя и пытаться их тянуть за собой - слабого нужно толкнуть, чтобы он слетел в пропасть и в конце концов погиб.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!