Переопределение субъекта опыта и амбициозное заявление на следующий стиль философствования: чистый сенсуализм\ или как творят истину.

Обычно говорят, что субъект это тот кто ощущает, мыслит, воспринимает и думает. Но поправив это высказывание я добавляю, что субъект это либо опыт, либо то, что выражается через опыт. Через опыт выражается и воля к власти - следовательно субъект это воля к власти.

Если мыслить субъекта более широко - а именно как то, из чего происходит опыт, или активный субстрат опыта, то это конечно не материя - ведь она сама лишь некая часть во всем диапазоне опыта

Конечно, материя это не субстрат опыта - поскольку опыт есть нечто возникшее и находящееся в перманентном развитии, в становлении - от большего к меньшему, от более простого к более сложному — она лишь играет роль виртуальной картографии, которая сама вырастает из этой силы с эволютивным потенциалом - и сила эта есть воля к власти, только в неё разрешено всё сущее.

И даже нету существенной разницы между опытом и волей к власти - то что существует опыт как прямое восприятие, есть только следствием того что нечто воспринимается - что нечто схватывается и высвечивается. Восприятие есть генеративная величина и некоторый акт - где будет воспринято сколько то и сколько, так то и так то.

Всё бытие разрешено через восприятие, где центр силы - ограниченный восприниматель. И не стоит полагать иного бытия в уклонении от того что дано к восприятию и ощущениям - ведь с каждой точки зрения, усвоено ровно столько бытия, сколько это соответствует реально действующей силе, которая в себя схватывает и воспроизводит — воля к власти, суть исходный инстинкт всего сущего к саморазвитию.

Но вообще не существует ничего прочего помимо воли к власти - даже воли к слабости нет. Спекулятивно теоретическая философия оторванная от опыта, действует так словно бы существовала воля к слабости - такие философы как к примеру Кант, глубоко заблуждались, ведь они полагали что желают слабости и выдумывали слабую философию, но на самом деле всё сущее желает власти и только так и только это - следовательно и философия также должна быть самовыражением воли к власти в её подлинном описании - всякая иная философия ложная в том смысле, что не понимает своих подлинных преднамерений.

Дегенеративно-спекулятивная философия будучи ошибкой самоосознания воли к власти - заблуждается в осознании своей собственной цели. Должна была бы возникнуть моя философия - которая бы перевернула ситуацию с головы на ноги и согласовала желание философии с её смысловым значением.

В моём же случае, произошло согласование между тем чего на самом деле хочется, и между тем как необходимо истолковать сущее - сущее хочется истолковать как вечное становление и развитие волей к власти сама собой, и поэтому я отказываюсь от попыток искать заготовленный план бытия в сферах огульных абстракций и чистых пустышек мышления.

С пониманием того какое бытие на самом деле и чего оно хочет, я вижу, что оно нуждается отнюдь не в интеллектуально-абстрактном розыске концептуальных схем - но скорее оно нуждается в животворящем самовоссоздании себя, для схватывания себя в ощущениях и через них - всякое же чистое теоретико-спекулятивное выдумывание является лишь тусклыми отблесками от того что прежде должно было быть пережито и испытано в онли-режиме для чувств.

Слабая же мерка в развитии бытия есть следствием переоценки мышления и завышения его стоимости, тогда как оно лишь попутный компаньён для своего старшего собрата сенсория - само мышление только упрощающая редукция к опыту жизни в целях повышения и ускорения эффекта коммуникации между властвующими эго-системами.

Более глубокое значение имеет центральный поток живого опыта как то, что с большей явностью врывается и жаждет своей актуализации, а отнюдь не периферийные преломления в виде мысле-форм, которые лишь только упрощающие значки в произвольных связях.

Вся предшествующая рацио-философия была только бессознательной дегенерацией на уровне непонимания своей личной природы, и стало быть, должна быть заменена на философию нового типажа, где философ уже не будет пытаться рациональным путём расшифровать не-существующее "истинное бытиё", погружаясь при этом в мрак низко-частотных мыслеформ - а напротив этого, будет пытаться воссоздавать иррационально-сенсуалистическое бытиё, как актуально данное и прежде не понятое, как загадочное и таинственное, интригующее и эмоционально шокирующее - которое в своём предъявлении завораживает самое себя, которое горит желанием испытать самое себя, вкусить и опробовать.

Это больше отличие от традиционно признанных человеко-"мыслителей" - которые лишь путаются в своих абстрактных схемах и тем самым себе наскучают, и которые так трудятся в своем деле, что магнетично закованы в него и словно прижатые в точку мысли, не имеют ни шанса вырваться наружу, всегда сосредоточено, и всегда тяжело живущие, в бесконечной череде узлов и петель, которые каждый раз нужно распутывать заново - лишь чтобы получить идею, лишь чтобы получить набор знаков под знаменем истины.

Насколько же отлично это, от чувства лёгкой эйфории, которое ни к чему не прижато, ни на чём не задержано, но как полёт звёздной бабочки в бесконечном поиске путешествий и приключений - в ярких красках и разности цветов, в больших объемах и витьеватых контурах пространства, где полная экспансия восприятий и расцвет желаний - где сила, которая сама себя наполняет и никогда не останавливаясь, зовёт себя всё дальше и дальше - многообещающая и соблазнительная сила жизни.

В конце концов, должен появиться новый тип человеко-формы - не "мыслитель", а "чувствитель", который также откроет и новый стиль философствования - сенсуалистический. Ранее же понятая философия сенсуализма, была не тем чем являлась - она хоть и осознавала привелегию чувствительности над рационализмом, но в той же прежней теоретико-спекулятивной манере, и без практического задавания темпа, без раскрытия ценности такого подхода для истины.

Время показало - необходимо раскрытие и раскручивание следующего стиля философствования - новый сенсуализм, где истина есть не то, что следует найти и поставить раз и навсегда, а как то, что следует воплощать в своей непосредственно осязаемой жизни, не как раз и навсегда заданная идея в мыслях, а как активный, непрерывно текущий процесс ощущениях и чувствах - с крутыми выплесками сил и уникальных контрастов сплетений.

Новый сенсуализм, понятый как эволютивно-сенсуалистическая теория - где истина бытия заключена в его активном движению к развитию, но не как диалектика потусторонних процессов вне себя, не в горизонте абсолютного духа, а как плюралектика имманентного и духа жизни, в горизонте субъективно испытуемого и потому значимого.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!