Поднебесная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесная » Аспекты выражения -Воли кВласти » Аспекты выражения воли к власти в общении


Аспекты выражения воли к власти в общении

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Ребята, этим процессом управляет воля к власти))

О потребности унижения и повышения в нашей жизни

Двуполюсная тяга воли к власти

Уничижительно и карательно мы относимся ко всем негативным явлениям в нашей жизни, которые мы считаем неправильными, глупыми и ненужными - но это лишь один полюс, второй же полюс, это положительная сторона, те явления которые мы считаем для себя правильными, разумными и полезными - это есть то к чему мы тянемся, то что мы оберегаем и лелеем. Так что воля к власти это двуполюсная сила.

Негатив нужно понимать именно как нечто отталкивающие, как то от чего мы отталкиваемся - то что мы стремимся преодолеть и вытолкнуть подальше от себя. Мы оттлакиваем от себя негатив именно потому, что мы стремимся к чему то лучшему, к чему то позитивному - то есть мы стремимся к таким влияниям и явлениям которые действуют на нас благотворно, всё то что нас может усилить, сделать здоровее и красивее, всё то что поспешествует нашему поднятию как вида.

Именно в этом контексте я и говорю, что нету воли к слабости, не существует никакой воли которая стремилась бы лишь к деградации и саморазрушению, весь возможный негатив к нам приходит извне а также отчасти может распространиться и вовнутрь нас, но самая главная наша внутренняя сила это воля к власти, и всё с чем мы сталкиваемся на своём пути, также есть встречные локальные источники воли к власти, которые нам могут препятствовать.

То есть зло отрицательно, оно никогда не желаемо, оно вторично в отношении "доброй воли". Что для нас есть позитив или негатив определяется нашими ценностями. Ценности это настройка наших внутренних влечений-увлечений которые мы направляем наружу и которомы мы хотим приспособить всю окружающую среду. Каждый центр власти стремится организовать и приспособить внешний мир сообразно своих ценностей.

Ценности можно представить как настройку и порядок внутрених влечений по шкале преобладания/силы, то есть в порядке иерархическом. Мы сопротивляемся и отталкиваем всё то что не соответствует нашей настройке ценностей - пытаемся преодолевать зло.

Злых людей не существует в природе. Но скорее различные центры власти с разными ценностными настройками сопротивляются друг в другу в борьбе за преобладание - каждый из них жаждет "добра", "позитива" - но просто для каждого из них может быть разный критерий доброго и злого.

Воля к власти это ре-активная с отталкивающей тягой, она движется за счёт отталкивания всего злого и тем самым привлекает к себе позитив - но поскольку у каждого центра власти могут быть свои настройки ценностей, то какой ни будь другой и относительно внешний локальный источник власти будет воспринимать твою отталкивающую реактивную тягу как зло, хотя сам ты очевидно стремишься к позитиву (доброе намерение). Если суммировать вкратце то зло это вторичный продукт добра, его второй модус проявления.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

2

Ребята, этим процессом управляет воля к власти)

О ритуалах унижения в сфере общения

Действительно, если приглядеться к содержанию и смыслу вашего диалога, то не трудно заметить что он всецело отливается в форму ритуала унижения, этот ритуал есть общепринятой традицией в среде отпрысков воли к власти.

Сущность этого ритуала заключена в непреодолимой нужде унизить своего соперника, вражескую сторону - всякое негативное явление, кое нами воспринимается, немедленно требует своего устранения, подавления, уничтожения. Вот и люди воспринимая друг друга как негативных существ - пытаются друг друга уничтожить и преодолеть, а в среде интернет-общения это отливается в виде словесных унижений.

Но почему человек всегда стремится к преодолению и стеснению всех негативных явлений которые ему встречаются? - опять таки потому, что у него нету воли быть слабым, а всякий негатив привносит ущерб, разрушает и приводит человека к состоянию слабости. Поскольку ничто не хочет быть слабым и лишь воля к власти существует - то именно поэтому люди занимаются унижением друг друга, так они преодолевают то зло, которое они видят в своём оппоненте - а всякое зло требует своего преодоления, ибо оно приводит к ослабеванию и разрушению.

Мы здесь спросим - но что вообще значить "унижать" другого ? Всякое живое существо, понятое как известное количество власти, измеряет также власть и всякой иной персоны, поэтому оно и может её "унижать", понижать её в статусе, причём, применительно различных сфер развития - "слабый" (физически), "глупый" (интеллектуально), "бедный"/"безызвестный"(социально), "уродливый"(физиологически).

Поскольку само живое существо есть известная мера власти, то и все сферы её жизнедеятельности развиваются по шкале власти, потому то мы и унижаем человека по тех или иных критериях, сообщаем ему что он тупой, слабый, уродливый и т.п Само унижение уже есть ни что иное нежели акт измерения количества власти. Но не стоит полагать, что в человеке есть нечто такое, хоть что ни будь, что не было бы проявлением воли к власти, ибо именно этот фундаментальный принцип исчерпывает суть всего живого, как на поверхностном, так и на самых глубинных уровнях

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

3

Комментарии:

О потребности к унижению

Вполне показательно человеческое общение в пользу подтверждения моей глобальной теории воли к власти, ибо согласно этой теории, всякое живое существо ищет самоутверждения, возвышения себя перед всеми иными соперниками - к чему унижение ? И почему оно воспринимается негативно, отрицательно ? Потому что нету воли быть униженным и слабым ! Всякая же воля, в конечном итоге сведена на частный случай воли к власти - мы унижаем других существ именно к тому и затем, чтобы им навредить, потому что они и сами кажутся нам вредными, противными - и потому то у нас включается реактивная тяга к отталкиванию всего того, что кажется нам злым - мы хотим его изничтожить и подавить, потому что стремимся к власти и большему могуществу, а воли к слабости нету совсем в природе.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

4

Комментарии:

Ритмы воли к власти: препятствие, стеснение/преобладание, преодоление

Интересно было бы рассудить и понять поведение Бармаголика, в свете моей глобальной теории воли к власти. У меня еще с самого начала возникла интуитивная догадка, что бармаголик с его поведением, это самый чистый и примитивный экземпляр воли к власти. Ну и действительно, очевидно, что наиболее существенное и главное его жизненное занятие, это унижение других людей посредством интернет-коммуникации. О чём это может свидетельствовать ? Здесь есть несколько вариантов предположений:

1. Контрастное сравнение степеней власти. Один из популярных модусов выражения воли к власти, это стремление унижать других людей, некоторый садизм, который совершается с контрастного сопоставления - если унизить другого человека, то на его фоне я буду выглядеть лучше и здоровее, ведь он "ниже" меня и он страдает,то приносит мне счастье. Но обычно этот вариант применяется в случаях, когда сам человек несчастен и недоволен, и таким образом ищет компенсации - то есть это поведение больного, нездорового человека, у которого низкий уровень социального/материального благополучия.

2. Эффект озлобленности, обида. Когда человеку наносят какой либо сильный психологический ущерб, он ищет средства и способов как отомстить своему обидчику, а иначе говоря, пытается как ни будь уничтожить тот источник из которого ему был нанёс ущерб. Если человека унижали словами в интернете, то скорее всего он будет делать то же самое в ответ - таким образом он борется против того источника негативного влияния, преодолевает зло.

Есть ещё третий вариант, более общий, вне отношения к ситуации частного случая. Это когда человек встречает препятствие на пути к своей цели, в этом случае у него есть серия установок, прагматических или отвлеченно теоретических, и когда происходят какие либо события, препятствующие этому целеполаганию, то случается агрессия и злоба, попытка преодолеть помеху , устранить эту "чужеродную волю". Поскольку это может сопровождаться длительными и сильными страданиями, некоторые люди предпочитают "не хотеть" и проповедуют такой образ жизни окружающим. Но в этом заключена ошибка, ибо "стеснение воли" это лишь вторая сторона медали, с обратной стороны возможно также "преодоление волей", где испытываются чувства победы, превосходства и ликования. А ежели мы отказываемся "хотеть" полностью, как это проповедуют буддисты, то мы вообще ничего нетдостигаем и превращаемся в существо слабые. Между стеснением и преодолением лежат ритмы, и сообразно этому, чем сильнее наша тяга к преодолению, тем сильнее возможное встречное стеснение, так что нужно считать удовольствие и страдание элементами тесно связанными, где от степени одного определяется и другое.  Поэтому Ницше и писал, что сильный человек, это также и злой человек, то есть такой который способен злиться и причинять зло другим, и это вполне соответствует механике воли к власти.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

5

Воля к власти и феномен "само-пожертвования"
-- устранение недоразумений\критерий "ценности"

Многие люди не единожды меня спрашивали - а разве существует воля к власти ?! - посмотри же только, какой этот мир хороший, добрый, милый и ласковый - люди дарят другу подарки, целуются, обнимаются, да и вообще - даже жертвуют друг другом, умирают друг ради друга !! - никакой воли к власти, только воле к доброте и самоотдаче существуют, и существуют абсолютно !

- эти и тому подобные обезьяньи вопли я решила приглушить раз и навсегда с помощью данной заметки. Здесь я хочу показать, что так называемый аргумент "самопожертвования", в самом то деле лишь псевдоаргумент, и отнюдь не отвергает мою теорию, а сочетается с ею. Но пожалуй сперва, стоит более ясно изложить точку зрения соперников, а также привести к ней примеры.

Эти люди своим возражением имеют ввиду, что воля к власти как эгоистичная сила, в первую очередь заботиться лишь о себе, и каждый эгоист на первое место, всегда ставит лишь себя, а всех других должен использовать и потреблять - но как же тогда получаются, что люди "жертвуют" собою по тех или иных причинах ? - ради другого человека, или скажем ради родины ?

Многие люди к примеру, отдают свою жизнь на войне, многие умирают спасая или защищая других от погибели, а те или иные, умирают из за самоубийства по причине неразделенной любви, или быть может, по причине гибели другого близкого человека. В конце концов, многие самураи и воины, шли на смерть и умирали защищая своих хозяев , сражались ради них насмерть. Ну и правда, разве такое возможно, если воля чисто эгоистична ? - ведь в первую очередь должен о себе заботиться !

Но этот весьма плоский взгляд не учитывает одну важнейшую компоненту на которую приручена воля к власти - критерий ценности. Ну и действительно, во всей моей теории постоянно провозглашается, что ценности есть руководящим мотивом в движении всякого эгоиста, ценности есть позитивные влечения которые способствуют развитию всякого эгоиста - вне ценностей нету и жизни, а только смерть и погибель.

Тот или иной объект, тот или иной субъект или дело-действие становится для эгоиста ключевой ценностью которую он оберегает и защищает всеми своими силами. Для кого то это любимая девушка, для кого то собственный компьютер, у того или иного родина, социальное чувство, ответственность перед ближними, а кто то предан своему хозяину.

Ключевой ценнностью становится тот или иной объект, если он длительное время благоспособствует развитию эгоиста и всячески удовлетворяет его своим существованием, если он долго и тщательно укореняется в его натуре - а иначе говоря, если он имеет значительную весомость в глазах этого субъекта. Поэтому совершенно не удивительно и вполне предсказуемо, что эгоист будет оборонять те или иные свои ценности, ведь это и есть условия его существования ! - вне этих условий он существовать не может, его ждёт только смерть и погибель !

Нам нечего удивляться когда один человек, бросаясь на защиту другого рискует своей жизнью, здесь играет свою роль чувство социальной пользы и ответственности - "меня вырастили люди, они меня выкормили, выучили, они меня оберегают своими законами и государством" - т.е они представляют большую ценность в моём существовании, и вне социума мне жизни нету. И поэтому человек старается всячески помогать другим людям, и спасать их от бедствий - ведь согласно социального чувства он ожидает того же самого.

Ключевой момент здесь заключается также в том, что в случаях экстремальной опасности эгоист действует инстинктивно и без особого разумного расчёта, он не взвешивает чем может обернуться для него такая взаимовыручка, и в следствии этого мог бы погибнуть. Ведь не секрет, что воля к власти это слепая, и преимущественно безумная сила - бросается на оборону своей ценности особо не задумываясь о возможности погибели.

Иначе говоря, недоразумение феномена "самопожертвования" заключается лишь в близорукой слепоте, которая не может понять внутренннего механизма воли к власти, т.е критерий ценности - настройку ценностей субъект оберегает как зеницу ока ибо это условия его жизни и развития - пассивно игнорировать значит априори проиграть, активно реагировать значит иметь все шансы на победу.

Я бы посоветовала, всем любителям аргумента "самопожертвования" приглядеться к следующему - жертвует ли собой эгоист ради тех объектов и субъектов, которые для него незначительные или которые для него враждебные ? - к примеру я ненавижу какого то человека и мы с ним враждуем, стану ли я собой жертвовать ради него, к примеру свои деньги? - это вряд ли - но вот своей любимой подруге могла бы одолжить много денег если она в этом нуждадась. Точно также к примеру, загорелись военные склады в далеке от моего дома - стану ли я жертвовать собой и бежать с ведром тушить эти склады, если я не имею к этому никакого прямого отношения ? - это вряд ли, но вот если загорелся бы мой дом, я бы сразу побежала его тушить рискуя своей жизнью.

Если у матери умирает её ребёнок, то скорее всего она предпочтёт отдать все свои последние деньги на лечение своего ребёнка, и вряд ли она пожелает пожертвовать те же самые деньги на лечение другого, незнакомого ей ребёнка чужой матери. В конце концов, даже своё наследство человек передаёт не кому попало, а своим внукам или детям. Если обижают мою девушку, я могла бы заступиться и броситься на помощь не смотря на опасность, а если избивают какого то неизвестного чувака, я бы максимум позвала кого ни будь на помощь. Можно было бы приводить ещё множество подобных вариантов, которые подтверждаются как логикой так и простым житейским опытом на уровне интуиции и памяти.

Человек обороняет и защищает то что ему ближе, т.е то что ему ценнее - что опять таки доказывает и вторично подтверждает мою теорию ценностного критерия - "самопожертвование" лишь непроизвольное следствие такой обороны, а отнюдь не самоцель, и всё это, как уже было сказано, стоит на службе у воли к власти, для неё и для её развития - а отнюдь не против неё, как это себе любят фантазировать некоторые фантазёры с минимумом мысленного реализма.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

6

Ребята, воля к власти не видит процесса

Я обнаружила одну примечательную особенность воли к власти, а именно, её фундаментальную слепоту, которая отливается в виде полной невозможности отследить сколь либо длинную последовательность своих действий - всё упирается в какой ни будь конечный акт, это какая ни будь конечная вещь, идея, мнение - и постоянная зацикленность на конечной точке.

Вот к примеру корни-клоун говорит что воли к власти нету, а есть только воля к ответственности, справедливости и честности, что он сам, как клоун - есть клоуном добрым, справедливым, честным, открытым и благодушным, а ничего гнильного и злого в нём нету совсем - никакого чсв, никакой подлости и лживости, никакого садизма над прочими людьми.

И между тем корни-клоун с невероятной страстью взялся за унижение юльки ухмылки, хочет её искоренить, уничтожить, всячески принизить и умножить на ноль, хочется ему показать, что она никто и как человек самого низкого пошиба - слабая, заурядная, примитивная, глупая, неоригинальная, "не-новая" и тому прочее и тому подобное.

И как же так получается, как возможно такое чудо, что проявление воли к власти в виде корни-клоуна, не способно отрефлексировать свои действия дальше одного шага и увидеть себя тем, чем собственно оно и является - т.е волей к власти ? - которая унижает, борется, выталкивает соперника и утверждает себя. Это вопрос фундаментального характера - вопрос о слепоте воли.

Я полагаю что это не только частная дефекция мышления корни-клоуна, здесь есть кое что большее, полагаю это вообще фундаментальное свойство самой воли. И ответ здесь точно такой же, каков уже был дан в первом предложении этого сообщения - воля к власти всегда зациклена на конечной точке своих ценностей, она видит только то, что ярко выделяется перед её глазами, видит именно то что хочет видеть - будь это добро, и весь мир добрый, будь это любовь, и весь мир любвиобильный, будь это разум - и весь мир порядочный и законопослушный.

Иначе говоря, воля обожествляет ту крайнюю точку ценностей которая наиболее ярко перед ею засвечена, тогда как периферия не только игнорируется, но как бы отстраняется в небытие, активно выталкивается назад. Именно би-полярная механика воли к власти с её отрицательным и положительным не даёт возможности воле к власти увидеть себя в полноте и целостности - отрицательное просто отвергается и не рассматривается в целокупности с положительным, последнее же, всегда берется самое по себе и в отрыве.

Таким образом каждая эго-воля устанавливает для себя свою собственную переднюю точку-ценностей, тогда как все периферические ценности напротив стесняются и отталкиваются этой главнокомандующей передней точкой - это иерархия рангов. Именно поэтому воля к власти не может обнаружить свою двуполюсность, ибо передний полюс уже постоянно находится в отталкивающем напряжении с задним полюсом.

То есть получается, что ценностный критерий устанавливает также и необходимую слепоту для воли к власти, воля к власти цепляется за переднюю крайнюю ценностную точку тогда как периферию не замечает и желает незамечать, игнорировать и отводить в небытие. Поскольку воля к власти не видит себя двусторонне, т.е целостно, то соответственно она и не может постигнуть себя волей к власти - просто потому что не может увидеть себя сполна.

Поэтому она всегда опирается на какие то односторонние идеи типа "бытие это любовь", "бытие это добро и гармония", "всё объективно и абсолютно", или же противоположное им "бытие это зло и страдание", "бытие это саморазрушение, смерть и ничто", "всё субъективно и относительно". Если мы проследим историю философии, то увидим по преимуществу вот такие вот односторонности в разной степени рафиновки и дозированности.

Тем самым доказано что воля к власти это по преимуществу слепая сила и опять таки ввиду своей би-полярной механики, здесь всё сходится в точности с моей теорией и объясняется ею.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

7

Персональная популярность и воля к власти.


Ну смотри, воля к власти хочет свои ценности транслировать на весь мир, и поэтому каждый человек пытается распространить свои идеи, свои взгляды и предпочтения на весь внешний мир - я называю это периферической экспансией. Мне нравится лесбиянство а также татушки, поэтому я транслирую это вовне, пытаюсь распространить свой жизненный мир. Это как бы посылка уведомлений от себя, тем самым я как бы, ставлю в известность о своём существовании, моё существование затрагивает дальше и шире - инстинкт захвата и власти


Один из громадного множество способов которым эго воля может насаждать свою власть - это периферическое распространение. Это означает, что человек транслирует свой образ, своё поведение или свои мысли во внешний мир - рассеивает свой жизненный мир в жизни других человечков, в некоторых случаях этот процесс протекает очень удачно и развивается до колоссальных масштабов, люди называют это "славой", "популярностью" - и такой феномен, если он не сопряжен с негативными следствиями, всегда ощущается очень удовлетворительно, положительно и приятно - ибо тем самым воля к власти реализует себя в этом модусе и власть увеличивается. Поэтому многие люди жаждут славы и считают это позитивом - это всецело объясняется волей к власти в её модусе на внешнюю экспансию. Как мы видим, практически все аспекты человеческого бытия исчерпываются и истолковываются как проявления воли к власти - гармонично и необходимо вписывается в мою теорию. Пожалуй нету ничего в мире, чего бы не объяснила моя теория.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

8

Ребята, этим процессом управляет воля к власти

Борьба и критика в идеологической сфере как проявление власти

Забавно видеть, как некоторые типы берутся критиковать мою идею воли к власти, опровергать её, или к примеру, как они деруться между собой, пытаются победить друг друга в словесной перепалке. Ибо этим дано не что иное, как действие воли к власти.

Между различными идеями идёт борьба не на существование, а на власть, превосходство - вытесненная идея не прекращает своего бытия, но переходит в разряд подчинённых - иерархия ценностей. Каждая же ценность пытается утвердить себя к господству, навязать себя как норму, преодолеть соперников - в этом деле она ищет стеснения, ищет себе противодействующую силу и пытается её превозмочь.

Что заключено в процессе критики ? Отнюдь не только разрушительная сила, но и утвердительная - стремление разрушить ту или иную связь идей происходит вместе с тем чтобы утвердить другую, более значимую связь идей которая нуждается в господстве - двоичная реактивная тяга, где отрицательное, лишь формула действия для положительного.

Не есть ли всякое отрицание лишь отталкивающей почвой ддя утверждения ? - отрицание как нечто вторичное, побочное и присочинённое к утверждающей силе которая направляет себя к господству - здесь дана ценностная тяга, та или иная форма мысли, убеждения, пытается занять центральную позицию отстранив всё прочее на задний фон, центр тяжести от себя отрицает периферию чтобы утвердится на своём месте.

Истина и ложь - модификация ценностного тяготения, фундаментальная сила которая разводит на полюса. Всякая ложь понятая как негативная ценность подвергается насилию и стеснению со стороны истины - здесь истина пытается вытолкнуть ложь, отстранить её на периферию или подчинить её себе. Ложь и истина - лишь разница в соразмерности ценностей, от меньшей и более слабой, к более могучей ценности.

История развития человеческой философии обличает себя как  становление ценностей в их борьбе и развитии - новые ценности сменяют старые, разные типы ценностей сгруппировались и стали вести войны за господство, каждая группа пыталась бы навязать себя и привести себя к власти, противодействуя всем иным группам ценностей - всякая борьба и конфликты для власти и к власти.


Во всяком конфликте, дано две силы - сила, которая атакует, и сила - которая обороняется, а вместе с тем они меняют свои позиции и от атаки к обороне чередуются.

Во всякой дискуссии заключено эти два момента, две разные группы ценностей столкнулись и одна в своём тяготении к положительному, отталкивает другую группу которая в этой оценке кажется отрицательной - отталкивание лишь момент к положительному самоутверждению, т.е для власти и к власти.

Даже в дискуссии мы видим, что воли к слабости нету, каждая сила направлена к самоутверждению, отрицание лишь побочное следствие к этому - ничто не хочет гибнуть и исчезать, но обороняется до последних своих пределов и вместе с тем, по возможности направляет себя к большей власти

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

9

Теория ценностей

Я бы даже сказала, что ценности это вторая универсалия после воли к власти, и не просто вторая в смысле подлежащей нижней ветки, а именно как внутренняя сторона этой воли - если с внешней стороны эта воля есть влечение к аккумуляции и приумножению силы, то с внутренней стороны весь этот процесс имеет ценностный характер, это как бы второе внутреннее "как" для этого процесса - как действует воля к власти ? - как ценностные влечения.

Я употребляю слово "ценностные влечения" чтобы подчеркнуть динамическую суть этого явления - каждая ценность это квант силы настроенный относительно всех иных квантов в иерархическом порядке (где каждый квант имеет свою весомость, т.е ценность). И все эти силовые кванты образуют общий квантиум - единицу эго-воли, которая в простонародье называется "я".

Иначе говоря, ценностный поток это универсальная внутренняя структура для воли к власти, это так скажем её внутреннее "как" - каждая эго воля развивается согласно своего ценностного потока, который имеет двоичные состояния баланса и дисбаланса - что уже для нас и в нашей колокольне, отображается как чувства доброго и злого, приятного и неприятного и т.к.д

Ценностный поток имеет свою иерархическую настройку, где каскад влечений организован в порядке преобладание/подчинение от сильных к слабым влечениям, состояние дисбаланса подразумевает что настройка сбивается и переходит в хаотически-анархическое состояние, здесь уместно применить дихотомию хаос/порядок. Хаос мы эмоционально рефлектируем как зло, страдание, боль и неприятности, возврат в положительную настройку и её укрепление мы чувствуем в виде всего приятного и удовлетворительного.

Условно и наглядно можно представить единицу эго-воли как центричное завихрение силы, а ценностный поток можно представить как внутреннюю структуру этого завихрения, где все элементы настроены друг на друга в порядке преобладания/подчинения - сильный/слабый, ну как лестничный каскад со ступеньками. То есть ценности это внутренняя механика поверхностной воли к власти - так что воля к власти это двусторонняя сила, она экстраординарная и интроординарная , с первой стороны мы видим поверхностный принцип а со второй мы видим внутренний принцип который вложенный в первый.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

10

Теория ценностей 2

Вот кстати ты заикнулся о домашнем ремонте, отладка квартиры и её приукрешение - должна заверить что этот процесс всецело истолковывается и исчерпывается на уровне теории ценностей.

Относительно каждой эго-воли существует окружающая среда которая может двояко влиять на эгоиста - либо позитивно либо негативно, негативное влияние это такое которое происходит в рассинхронне с настройкой ценностей - такое влияние привносит дисбаланс в эго волю и её разрушает, с обратной стороны есть также и позитивное влияние, это когда настройка окружающей среды соответствует ценностным настройкам эгоиста - тогда ценностный поток эгоиста не сбивается в своём ритме а гармонично развивается и квантиум-эго воли развивается положительно, увеличивает свою власть.

То что ты ремонтируешь квартиру или занимаешься прочими бытовыми делами какими бы они не были - это акт сонастройки внешней среды со своим ценностным потоком. Практически 90% процесса жизни обычного человека брошена на акт сонастройки внешнего мира со своим ценностным потоком - поэтому люди ходят на работу, поэтому они озабочены бытовыми делами, забота и озабоченность это как раз и есть тяга к установлению сонастройки.

Как ты можешь заметить, такое фундаментальное явление человеческого бытия как забота-работа всецело исчерпывается ценностным аспектом моей теории воли к власти, и вместе с тем это могучее доказательство фундаментализма теории ценностей - всё что каждый из нас представляет, это пучок настроенных ценностей и ничего сверх этого.

Ценности ко всему прочему, действуют не только в рамках трудно-изнутрительного процесса работы-заботы где человек растрачивает силы, но также и в рамках обратного процесса отдыха где человек мобилизирует силы, ибо все наши развлечения и лёгкое времяпровождение всегда нанизаны на ценностный поток и никоим образом не уклоняется, мы обозначаем этот прицип такими словами как "увлечения", "любимое дело", "пристрастия".

Принцип увлечений это некий точечный магнетизм концентричного характера, мы точечно сосредоточены на точке ценности и фокусируем свою жизненную тягу на неё - это может быть какое то занятие, какое то дело или какая то вещь, тогда как всё другое мы выталкивает на периферию, то есть на центр тянем самое важное и нужное а на периферию выталкивается всё остальное. К примеру твоя любимая точка ценностей это форум постнагуализм, и ты сидишь на этом форуме постоянно хотя и другие форумы тебе встречаются на виду - но ты их отталкиваешь на периферию, они не столь значимые. А я к примеру очень люблю слушать музыку тату и фанатею от лесбиянок - другая музыка тоже набрасывается мне на уши но опять таки выталкивается на периферию и имеет мизерное значение.

То бишь вся жизнь человека с её тяжелой (рабочей) и лёгкой (развлекательной) сторонами нанизана на поток ценностей как на свой базовый принцип. Фундаментализм моей теории легко обнаруживается если вместо точечного сосредоточения на отдельных мыслях, идеях-чувствах применить другое сосредоточение - исторически-длительное, то есть если прослеживать свою жизнь в её длительности, в историческом генезисе, то можно заметить как у нас менялись состояния, как мы становились сильными и слабыми, как у нас менялся тонус нашей жизни от худшего к лучшего, ну и конечно то как мы любили свои ценности и как они у нас менялись. Мою теорию воли к власти нужно понимать не только как феноменализм сиюсекундного момента, но также как историческую полосу жизни в её длительности, чистый же феноменализм я отвергаю и считаю заблуждением.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!


Вы здесь » Поднебесная » Аспекты выражения -Воли кВласти » Аспекты выражения воли к власти в общении