Течение процесса жизни как игра Воли к Власти
-- изображение этого процесса.

Part1/Космологическое толкование

Вполне определенное количество центров силы, точечно размещённых в замкнутом лоне пространстве, продолжают своё существование - они плавают в этом пространстве - ведь оно заполнено текучей силой от краешка до краешка, они размножаются в этом пространстве,  его усваивают и поглощают - ведь у них, наличествует инстинкт власти, воли к власти, как главный инстинкт природы, да и всего существования в целом; этот творческий инстинкт, полагает себя через образование и увязку ткани бытия в каждой отдельной его точке, поэтому, не смотря на гибель и рассеивание этих кратковременных образований, они всё же, образуют и формируют вокруг себя буквально всё, воссоздают всё сущее через себя и изнутри себя, тем самым, являясь главными единицами такого сущего - в каждом формообразующем силовом центре, всё сущее рождается заново.

Part2/Сенсуалистическое истолкование

Но чтобы как ни будь осветить такое творчество, и выразить его в ярких красках как своё собственное, каждый силовой центр, изначально от природы, имеет свойство ощущений - своё личное, интимное изображение этого процесса для себя и через себя; тем самым, каждый из них, погружён в свой виртуальный мир, живёт в этом мире и наблюдает себя только через него. И что же он видит ? - он видит множество-множество всяких тел, а прежде всего и себя как тело, как тело органическое, живое, чувствующее и ранимое. Что же он делает в этом мире ? - точно то же, что и в реальности - пытается выжить, усвоиться, ищет средства и способы для своего благополучного развития, и для продолжения своего существования в целом. Весь этот процесс, хотя он и кажется нам столь понятным и обыкновенным - на самом деле имеет глубокую природу, ведь это не только мы сами живём, не только мы сами умираем, но именно вся вселенная как таковая, порождается через нас, и через нас  воссоздаётся.  

Какова же механика этого удивительного процесса ? - прежде всего, каждый силовой центр имеет свои внутренние ориентиры, свои "ценности", ибо он, как образование специфичное имеет своё особое сложение, и каждый элемент в нём, наслоен друг на друга, в определённом порядке и в определённом соотношении - и по умеренным пропорциям. Следовать своим ценностям, а следовательно и поддерживать свой внутренний баланс, приходится посредством приспособления окружающей среды, а вместе с тем и через поиск окружающих условий приятных для него - и лишь таким образом, возможно существование для всего живого, в противном же случае, оно гибнет, увядает и портиться. В реальном мире ценности это своеобразный круговорот элементов силы следующих в порядке преобладания между собой - я бы назвала это концентричным круговоротом - всю свою жизнь, мы концетрируемся на наших важностях, ценности есть наши измерительные величины, некий приоритетный каскад влечений согласно которого разворачивается поток нашей жизни, в этом потоке, та или иная ценность имеет своё место, своё значение в общем порядке.

Всё существование происходит по кольцевой - это одна из главных особенностей динамики процесса, всё вечно повторяется, а мы же, вынуждены следовать своим ценностям и опять таки по круговой траектории - поэтому многие чувствуют в этом рутину, будучи вынуждены удовлетворять ценности, ежедневно ходят на работу и занимаются бытовыми делами - то бишь удовлетворяют настройку ценностей таким образом, чтобы иметь возможность жить и продолжать себя далее, но никакое иное существование, нам к сожалению неизвестно, и скорее всего оно даже невозможно - ибо коль скоро этот мир существует, то он существует лишь так, как он существует, в этом же и заключена его истина.

Но это лишь одна сторона медали, между тем, ценности хотя и предопределяют всё наше бытие полностью и безоговорочно, но из этого не следует безусловная ограниченность и скованность такого бытия - ибо существуют ритмические переходы из одного состояния в другое - когда мы вовлечены в поток бытовых дел, мы сосредоточены на точечном тяготении нашего влечения - это называется углубление ценностного круговорота при котором мобилизируется правильный поток алгоритмов силы. Для нас это выглядит как монотонное и узко-зацикленное повторение какого либо рабочего процесса с точечной прижатостью, некая замагниченность с общим чувством сжатости и предельной однородности. Но ведь это лишь первый ритм - концетричный, тогда как есть и обратный ему, ритм контрастов - в этом втором случае точечная зацикленность сменяется на более широкую и емкую игру содержаний, где точечное тяготение падает до минимального уровня - в этом состоянии мы способны схватывать несравненно большие разницы количеств-качеств и круг кольцевого повторения здесь также расширяется в многократной степени - иначе говоря происходит "взрыв свободы" - самозахват своего существа во многократном множестве его тонкостей и с большой длительностью его обновления - насыщение контрастными разницами.

В состоянии контрастного ритма силовой центр преисполняется значимостью бытия и буквально воспаряет сверх себя, испытывает свою семантико-сенсуальную эволюцию прямиком и непосредственно - возникновение таких состояний и способность в них переходить, для каждого живого существа имеет свою пропорциональную долю - большинство вынуждены существовать именно в узконаправленном виде для того чтобы продвигать течение жизни дальше, ведь только концентричность свёртывает силу в правильном порядке - контрастность же её напротив рассеивает и истрачивает, но благодаря тому что первый тип существ широко-распространён - за счёт него может существовать и второй тип, более редкая и обратная сторона контрастных сверчков - до той или иной степени они перекладывают своё бремя концентричностей на других.        

Должна заметить что моно-цикличная концетричность не обязательно подразумевает чувство негативной тяжести и бренности, напротив, она чувствуется таковой лишь в тех случаях когда мы пытаемся преодолевать стеснение внешней среды и приспособить её под себя, это чувствуется как трудность трудового процесса - во множестве обратных случаев когда это преодоление уже достигнуто и на лицо преобладание - в этих случаях мы удовлетворяемся от реализации наших позитивных влечений и вне зависимости от того, какими бы узко-зацикленными и точечно-тяжёлыми они бы не были, в этих состояниях мы также можем испытывать сильное счастье и удовлетворение, чувство силы - что совсем не удивительно ведь удовлетворение ценности равно чувству ценности. Однако, как я считаю, такая власть-воля в своей реализации есть весьма примитивной и плоской - более высокая степень подразумевает не только чисто силовую прогрессию, но и квалия-контрастную, то бишь повышение степеней тонкости в силовой ткани.

Силовая ткань реальности имеет тем самым свои квалиа-констрастные значения и в каждой её разновидности по разному - существует серия порогов где это значение повышается - из наиболее низкого осязательного чувства, переходя к акустическому и возвышаясь к визуальному где это значение максимально. Наклонность к той или иной плоскости обличает тот или иной человека - эстетически утонченный  тип стремится к сфере визуального, тогда как наиболее примитивные люди зациклены на животно-осязаемых чувствах, акустическое же есть нечто среднее между ними. Не даром поэтому Шопенгауэр ассоциировал визуально-созерцательных людей с чистой гениальностью - однако это вылилось для него в серии предрассудков и заблуждений, где он элиминировал ценностное существования всего иного а также выдвинул ложное противопоставления чистой объективности и воли, тогда как они, на самом деле в неразрывной связности.

Из всего этого следует, что процесс жизни есть нечто крайне многомерное, этот процесс имеет множество ракурсов своего развития с разными значениями, существуют различные ветки, разветвления жизненного процесса на множество сфер-областей где может достигаться своя прогрессия - и именно поскольку это так, я остерегаюсь сведения всего этого многообразия на нечто одно конкретно-выделенное, ведь тем самым будет допущена ошибка в виде простого упущения, но и между тем, ухватить всю эту многомерную сложность и разветвлённость, которая ещё может по разному развиваться - это дело невероятно трудное и переложено на руки невероятно ловкого интеллекта который способен фиксировать и схватывать множественные разницы в их прямом различии. Я же, как философ, задалась именно этой целью - нарисовать карту ментальной географии жизни субъекта, поэтому перенимаю эстафету переданную Юмом и двигаю её дальше до максимально возможной для меня степени, насколько это позволит разрешающая способность моего мышления.

Part3/ Физиологическое истолкование

Между тем начало положено и главные контуры карты очерчены. Как я уже сказала прежде, ключевой субстанциальной компонентной этого существования является сила - поэтому переходы жизненных состояний должны быть истолкованы, рассмотрены именно как циркуляция сила в её различных настроениях. Прежде всего я должна выделить, что для нашей жизни необходимо усвоение внешнего мира, что отливается для нас как процесс питания - для нас он необходимый ввиду того, что наша активность допускает утечку и дисперсию наших сил, то есть растрату - добывание и ассимиляция еды есть то самое средство с помощью которого её количество возобновляется, в противном случае мы постепенно рассеиваемся и гибнем. В свою очередь, этот процесс питания сопряжён с трудностями по добыче и изготовления пищи которая бы соответствовала нашей внутренней организации и была усвоена - из за этого труда мы устаём, истощаемся. Когда мы направляем себя на внешнюю среду, полагая на ней свои усилия, мы как бы подневольно себя демонтируем - в нашей внутренней организации могут происходить разлады, расстройства, связанные с различного рода повреждениями и нарушениям, это не только травмы на уровне видимого, но и микро-разрывы на меньших масштабах. Чтобы устранить эти расстройства, живое существо применяет переориентацию из действия на внешний мир вовнутрь себя - происходит процесс возобновления, или же то, что мы называем "отдыхом", или "сном" - это своеобразная мобилизация где происходит отладка и калибровка наших внутренних ресурсов - но не восстановление и отнюдь не увеличение их количества, когда мы отдыхаем нашей силы больше не становится, количество её остаётся прежней, она лишь правильно настраивается.

Поскольку живое существо есть некоторое скопление правильно организованных сил, оно вынуждено возобновлять свой внутренний баланс - средства для этого, еда и сон. В ощущении мы преимущественно воспринимаем внешний мир, поэтому когда мы спим, процесс возобновления не ощущается как таковой, то есть мы спим "сознательно", хотя на некотором уровне организм ещё работает - в процессе же полного возбуждения мы напротив, активно воспринимаем внешнюю реальность, что отливается для нас как ощущение. Но вне зависимости от этих нюансов и тонкостей, мы так или иначе ощущаем активность силы через возбуждение или пассивность чувств - и в этом смысле сила познана как актуальное переживание. Между возбуждением или пассивностью лежит также истощение и насыщение, болезнь и здоровье - как более общие и длительные состояния всей системы в целом. Истощение/насыщение определяется достаточным или недостаточным количеством питания/отдыха, когда живое существо охватывает глубокое истощение, к примеру при голодовке - оно становится вялым и восприятие очень заторможено, некий перед к более бессознательному и смутному состоянию.

Болезнь и здоровье определяются уже с другого ракурса и есть явлениями другого порядка - здесь играет роль не количество силы, не её насыщенность, а скорее её правильная настройка или же, в обратном случае расстройство - вполне возможно наличие разладов и нарушений в организованной системе, дезорганизация в той или иной локальности проявления, что во внешнем виде истолковывается нами как болезнь местного участка, какого либо органа. Болезнь может протекать на двух плановых уровнях - физиологическая и психологическая. Физиологическая болезнь связана с  грубыми периферическими расстройствами в системе силового центра, психологическая же болезнь подразумевает расстройство непосредственно его интеллектуальной сердцевины, это более тонкое расстройство и оно происходит на микро-масштабах практически не обнаружимых для нашего глаза, эту сердцевину, то бишь ядро силового центра мы в иллюзорном плане воспринимаем как мозг, и по всей видимости оно представляет из себя ещё одно вложенное образование с более тонкой и сложной организацией нежели наружная поверхность - правда, оно ещё распускает чувствительные щупальца по всей системе, которые мы видим как нервы. Собственно говоря, именно в этой сердцевине генерируется ощущение и именно оттуда поступает распоряжение по управлению и командам к действию.

Как мы можем увидеть - процесс истолкования живого существа и процесса его жизни, носит нелинейный характер и должно быть рассмотрено многоаспектно, простое сведение к какой либо единичной бинарной оппозиции для такого описания, совершенно не пригодно и ложно, нужен совершенно иного рода подход - нелинейное толкование с множества углов и ракурсов, наблюдение и сообщение с множества различных планов, множественность в подходах сообщения и обобщения. Но между тем, должна быть также прочная отправная точка, исходный корень из которого можно разветвлять интерпретацию таким образом чтобы она не спуталась и не превратилась в хаос - эта исходная точка, как я полагаю такова: нужно принять всё существование силой в качестве воли к власти, то есть воля к власти есть некоторая первооснова для всего что может быть описано, предельная универсалия для всего бытия из которой может естественно выводимо и всё остальное как вторичное и происходящее.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!