Общая механика жизни

Некоторые философы себя убедили, будто всё происходящее настолько субъективно и относительно, что каждый выдумывает свою особую истину в которой и живёт — но ведь и это лишь выдумка, а всякая же выдумка, уже требует усилия и силы, так что и здесь эти уважаемые господа промахнулись ! — не заметили буквально у себя под носом — тот процесс, на который они решили возложить бремя субъективности, уже требует своей предпосылкой силу как условие своей реализации !

Ведь и правда, далеко не каждый человек в состоянии мочь мыслить как философ, мы уже различаем изнутри себя нашу способность к совершению мышления: насколько эта способность отточена, усовершенствована и активна на данный момент времени, насколько мы в состоянии мыслить вообще, имеем ли мы для этого достаточное число приспособленной энергии и достаточно ли она возбуждена чтобы мышление запустить — мышление не даётся за даром, оно уже есть нечто такое, что ещё только требует своего развития и актуализации.

Поэтому я буду писать сильно, то есть таким образом, будто всё происходящее вокруг меня было пропитано силой, видеть силу во всём и во всех: это есть мой способ, посредством которого я вернее всего желаю отразить все происходящие в жизни процессы. Непростительной ошибкой философов является излишний абстракционизм, заместо того чтобы приглядываться к чувству жизни и смотреть в её корень — они предпочитают витать в облаках абстракций, которые зачастую напрочь в разрыве от этого чувства.

Не умеют видеть подлинные мотивы и преследуемые цели человеческой жизни, не хотят замечать быт и проживание простых людей, их внутренние стремления, которые со всей ясностью проливаются наружу — достаточно лишь присмотреться без розовых очков, и тут же всё станет совершенно ясно как блеск кристалла сквозь солнечный свет. Здесь я буду без стеснений утверждать, что воля к власти это наиболее очевидное побуждение в существовании всякого рядового человека, достаточно лишь произвести перечень бытовых забот, которые по большей мере составляют существование граждан:

1. Каждый обычный человек, по меньшей мере ищет себе средства для пропитания. Еда и питание необходимы, чтобы восстанавливать утерянное количество силы, длительное отсутствие питания минусует накопленные ресурсы органической энергии, после чего необходимо следует чувство истощения, немощности, а также пассивность в поведении и ощущениях — не означает ли это, что происходит обратный откат силы ? Прежде этого сила уже аккумулировалась, что и позволяло некоторое время её расходовать без восполнения, то есть уже прежде этого произошёл некоторый акт властолюбия, воли к власти. Процесс питания есть одной из главных движущих сил в поведении всего живого и человечества в частности, постоянная добыча, выработка и изготовление пищевых ресурсов, занимает большую часть цикла жизни большинства людей.

( Здесь же стоит заметить, что под едой понимается только особого рода вещества, которые соответствуют органической конституции живого, в противном случае: смерть. Но не значит ли это, что жизнь является следствием особого рода организации мировых веществ ? — с обратной стороны нам противостоит неживое, мы вынуждены его преодолевать, становится живыми; но чтобы преодолевать неживое, нужно направлять усилия в соответствующий ракурс, отсюда же все наши влечения и антипатии определяющие нашу жизнь — это, так скажем, плюс и минус воли к власти, это двоякое распределение на положительное и отрицательное — мы отталкиваемся от мёртвого и убийственного, избегаем его. В свете этого уяснения смехотворно выглядит материалистический панпсихизм, ведь он, точно также как и чистый материализм — бессилен перед задачей логического обоснования, не может объяснить возникновение всего чувствующего и ощущающего. )

2. Во вторых, всякий человек имеет склонность обустраивать свои жилищные условия под стать своих потребностей, а также вырабатывать определённый технический инструментарий, посредством которого это достигается. Человек уже априори реагирует на влияние окружающей среды в двояком тоне: либо ему что то не нравится и причиняет боль, либо же напротив приносит чувство комфорта и удовлетворения. Отрицательное влияние окружающего климата человек компенсирует посредством построения жилищных сооружений, домов, да и вообще, человек много чего переустраивает в окружающем мире чтобы чувствовать себя как дома, но чего он избегает ? — по видимому жизнь есть нечто такое, чего ещё нужно достигнуть, то есть обустроить такие условия, которые бы соответствовали росту и прогрессии живого, ведь существует и обратный процесс, где мы чувствуем упадок и разложение, минус власти, некоторый откат в худшую сторону. Не является ли сама двоичность оценки между повышением и ухудшением качества жизни, только свидетельством о фундаментальном жизненном инстинкте, инстинкте воли к власти ?

3. Большое множество людей, самым ясным образом различают разницы между степенями в отношении материальных вещей, они видят плохое и хорошее, примитивное и сложное, дешёвое и ценное — они наловчились чутко разделять по лестнице градаций, качество своего материального имущества, они легко понимают разницы между степенями престижности или убогости, различают богатство от нищеты. Но чем вызвано такое положение дел ? — ответ и для вас, ущемлённых и скромных, подавленных и безразличных, ответ для всех униженных и удушенных равнозначностью бытия, простой ответ и для вас — внутреннее чувство власти, спроецированное на всё окружающее и вещественное, отмеряет, насколько сильно и изящно эти вещи способны удовлетворить это самое чувство, то есть оно отмеряет, насколько властными и счастливыми мы станем, насколько возвышенно сумеем подняться в своих глазах а также в обозрении всех окружающих. Из этого следует, что мы всё время меряем — насколько сильно и благодатно удовлетворит нас та или иная вещь, мы меряем её пригодность для нашей жизни, в какой степени она сможет поднять у нас охоту к жизни.

4. Аналогичный принцип распространяется и на самого человека как органическую систему: мы рассчитываем насколько удачен тот или иной человек по его физиологии, насколько он здоров, насколько изящно и слажено его тело, насколько он красив внешне — и напротив этого, мы отвращаемся от всего уродливого, искажённого и повреждённого, короче говоря мы ощущаем степень удачливости и правильности своей внутренней организации, мы измеряем соотношение всех органических элементов системы и видим, насколько правильно они расположились должным образом, насколько точно они сформировались согласно нашего волевого целеполагания. То есть уже изначально всякое живое существо стремиться к своей особой организации, изначально стремиться образовать себя должным образом который более всего соответствовал бы возможности успешного выживания и социальной адаптации, а всё что препятствовало этому внутреннему влечению и и вызвало дефекты, незамедлительно ощущается нами как страдание и отчаяние, возникает жажда умереть и поскорее закончить своё существование — система видит что её воля к само-организации была подавлена и разбита превосходящими силами. Здесь стоит также заметить, что собственное физиологическое уродство и дефекты, переживаются нами более остро и трагично, нежели какие либо недостатки в материальном благополучии, самого себя субъект ценит наибольше всего.

5. Точно то же самое имеет отношение и к функциональной дееспособности каждого человека, мы незамедлительно распределяем всех людей по меркам трудового таланта, вырабатываем у себя те или иные специализированные влечения к какому либо роду деятельности, а дальше смотрим — насколько успешно, правильно и эффективно мы справляемся с этим типом работы, то есть уровень талантливости в какой либо сфере деятельности, определяется нами согласно той же методологии что и соизмерение степени своей физиологической удачливости. Это означает, что мы вырабатываем порядок правил и следований согласно которых должны что либо делать, это, так скажем, некая деятельная организация, и мы можем оценивать с какой точностью и тонкостью эта организация реализуется. Но и помимо того, мы отмеряем также и продуктивность, уровень производительной мощности исходящий из того или иного человека, то есть оцениваем не только качественный но и количественный параметр. Суммируя два выше означенных критерия мы распределяем всех людей согласно уровня их творческой способности — какой либо музыкант, писатель, спортсмен, учёный, техник, инженер и кто бы то ни был, оцениваются нами во степени его талантливости, "одарённости", влиятельности, популярности. То есть мы просто без всяких зазрений скромности распределяем людей на серую массу и творческих гениев, но почему, чем это обусловлено ? — просто потому что мы чувствуем власть, силу, исходящую мощность которой человек зияет словно свет солнца.

6. Ну и конечно же, в качестве заключительного критерия я выдвину аргумент, который относится ко всем предыдущим и выражает их внутреннюю суть, собственно саму волю к власти, ибо совершенно не секрет, что все люди, в той или иной мере, желают некоторого личностного повышения, жаждут улучшения и прогресса по тех или иных параметрах: кто-то стремиться к большим деньгам и просторному имуществу, кто-то хочет лучшее здоровье и более сильное, эластичное тело, или может улучшение внешности, стать красивее и привлекательнее; другие желают образовывать свой ум и разум, приумножать свои знания, быть более начитанным и мудрым существом, воспитывать свои этико-моральные качества, или же вообще идти по пути духовного развития, совершенствовать свою духовную суть; третья категория людей, могут озадачить себя профессиональным развитием, возможно даже с целью прославиться и распространить свою известность. Но как видно в целом, в любой из выше взятых сфер нашего бытия, можно заметить ту общую черту что связывает их все — воля к подъёму, улучшению, повышению, короче говоря, воля к власти. Нужно подметить, что вне зависимости от выбранного нами пути, все они ведут в одну и ту же сторону, и хотя путники и могут порицать, а также презренно относиться ко всякому идущему другой дорогой, но всё же, все они, тем не менее, идут в одну и ту же сторону — в сторону властолюбия, повышения силы, становится мощнее и выше в избранной сфере. Конечно стоит оговориться, что есть также и множество людей, ну уж прямо инертных, которые, как кажется, совсем ни к чему не устремлены, но это только первое впечатление — просто их воля к власти намного ниже и слабее, но всё же присутствует, и при должном надсмотре её легко выявить.

In Summa:
Людей человек есть воля к власти и только это: ненасытное стремление к умножению материальных благ и ресурсов, жажда к улучшению и украшению собственного тела, желание становится умнее и способнее в чём бы то ни было... некая воля к мощи присутствует и проницает нас до косточек мозга, как факт, определяющий всё наше бытие.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!