Насчёт объективного значения ценности.
Как я уже писала ранее, понятие ценностей должно быть понято двояко, во первых как расстановка и порядок жизненных приоритетов человека, а во вторых - как текущее чувство в актуальном моменте; в этой теме я буду рассматривать именно второй тип ценностных значений - то есть как ценностное чувство в отношении действительного опыта.

Но прежде этого стоит сделать оговорку, первый и второй тип ценностей тесно взаимосвязаны и переплетены между собою - ведь из первого необходимо следует и второе - удовлетворение наших ценностных влечений выливается также и в актуальное чувство испытываемое уже более непосредственно, более интимно - как результат исполнения наших "истинных" желаний, следствие их достижения и реализации.

Наши житейские ориентиры взятые как основа и руководство всей  жизни имеет своим итоговым результатом лишь одно - актуальное ценностное переживание, отлитое в той или иной мере отчётливости, в большей или меньшей степени. Поэтому здесь следует предупредить некоторое возможное заблуждение, здесь могут возразить - наши ценности субъективные, они не имеют универсального значения - что для одного ценно, то для второго бесценно.

Это возражение нужно отклонить следующим замечанием - оно, как возражение, отчасти пригодно, но лишь в отношении ценностей первого плана, т.е для ценностей как ориентиров - но совершенно не пригодно и в отношении второго типа - для ценностей как результативного ощущения, ибо последнее, будучи ощущением, является также количественно-мерным - оно демонстрирует степень полученного удовольствия, то есть это, показатель, насколько сильно наши желания, с их своеобразной ориентацией, возымели своё вполне конкретное, исчислимое удовлетворение - из субъективной ориентировки желаний, вытекает и вполне объективное, количественно-мерное значение чувства ! - ведь сила это и есть абсолютная универсалия, совсем несводимая на субъективность !

Пэтому я беру на себя смелость утверждать: жизнь людей отнюдь не равноценна, напротив - каждая жизнь может достигать и своего собственного ценностного значения, и это совершенно объективное, универсальное значение ! Чувствительно-мерное переживание ценности имеет свой вполне определённый счёт, из малого на большее и наоборот ! - некоторая сенсуально-эстетическая математика... 


О природе ценностного чувства
Из вышесказанного следует понять: ценность опыта это динамический параметр, колеблющийся из большего (плюс+) на меньшее (минус-), факт нарастания или понижения как процесс - ценность или бесценность жизни процессуально достигается, эти параметры не заданы статически ! - возможен как упадок, вырождение, снижение - так и подъём, прирост, повышение ценностного значения !

В образном выражении я бы сравнила чувство ценности с чувством желательности, благодатности и полезности - это также и мысль, мысль о необходимом присутствии этого состояния в моменте его схватывания,  желание обладать этим состоянием, это властная желательность сопровождаемая мыслями: "это то, что должно быть",  "это то, чего я хочу", "это плюс моего позитива", "это то, чему я желаю существовать". Ценностное состояние подразумевает самое себя и не нуждается в объяснении - это такое состояние которое устремлено к своему продлению, хочет самое себя удерживать и продолжать себя как то, чему необходимо существовать.

Плюс\минус и ноль ценностного значения
Ценностное чувство может выражаться посредством различных ощущений и инициироваться самыми разными событиями, но лишь такими - которые мы сами прежде желали к осуществлению, то есть таковые, которые прежде этого были обозначены ориентацией наших желаний. Источники инициации этого чувства и само его содержание, могут быть самыми разными, но что общего для этого состояния в целом, так это то, что оно по преимуществу сопровождается общим возбуждением, усилением активности, т.е большая сила имеет также и большую ценность - ощущения должны быть более яркие и пёстрые, но никак не обратно ! - расслабленность и покой, не знаменуют повышение ценности - а лишь возвращение в равновесные, нулевые состояния - то есть выход из более ущербных, вредных и тяжёлых состояний !

Ноль это срединная точка равновесия, согласно которой наши внутренние ценностные влечения не испытывают ни удовлетворения, ни крушения и разрушения  - мы можем активно болеть и страдать, это чувство может быть весьма жгучим и ярким - но это будет минус ценностям ! - это будет движение в обратную сторону ! - это такое отрицательное верчение внутренних сил, что оно  последовательно ведёт к дисперсии, утечке и разлёту самой силы из центрального седалища ! - это будет минус власти не смотря на плюс активности - повышение же ценности, только плюс к власти вместе с ростом активности !     

Люди которые испытывают ценностное чувство в состояниях покоя и облегчения - они лишь возвращаются из более угнетённых и тяжёлых состояний минуса - но эти состояния покоя не высшая ценность, это лишь срединная точка между двумя полюсами ! - стремится к равновесию и покою не подразумевает ничего кроме как усреднять ценность до нейтрального значения ! - только в высшей степени измученные и уставшие люди могут считать это высшей целью, буддизм этому пример ! - напротив, подлинное повышение ценности достигается лишь вместе с активно цветущей властью - что характерно для сильного человека, сверхчеловека.

Троякое распределение ценностного статуса жизни: бесценная, равноценная, ценная \ и по аналогии - упадочная, усреднённая, цветущая. Каждый тип олицетворяет то направление в отношении которого развивается жизнь - крайний пессимизм и нигилизм, пропаганда суицида, культ смерти, христианство - следствия упадка и понижения, омертвления; восточные религии с их духовными практиками, обезличиванием и уравнением всего со всем - жажда возврата в нейтральные положения - остывание и заморозка действующих сил как результат такого влечения; культ жизни, драматургия, греческая культура - активная игра сил, расцвет силы.   


О ценности жизненного опыта в отношении к Бытию
Мир опыта и жизни может быть трояко истолкован соответственно достижения той или иной ценностной позиции - то есть в зависимости от состояния самой Силы - её упадочного, усреднённого, или повышенного состояния. В самых худших случаях констатируют бесполезность и бесцельность жизни, последняя обозначается бесконечно жалкой и ничтожной, всё кажется напрасным, бессмысленным и ненужным, а также чувство полного бессилия в плане возможности познавать мир, тотальный агностицизм и релятивизм. В усреднённых случаях клевета против жизни уже не имеет столь ярко выраженного характера, а скорее занимается нейтральная позиция, познание мира допускается возможным и на умеренном уровне - однако это внешнее бытие, всё ещё выглядит более весомым и превышающим по своему значению, нежели мир жизни и опыта - жизнь ещё не шибко "впечатляет" чтобы занять трон. Ну и в последнем случае, в случае воспламенения Силы Жизни - ощущается неимоверная ценность самой жизни и несоизмеримое её превосходство перед всяким потусторонним бытием, всякое бытие признаётся совершенно познаваемым и как отражение от живучего мира - то есть как воля к власти.       

То есть я утверждаю, что моя философия это вытекающее следствие из неимоверного выплеска Силы Жизни, где было достигнуто неимоверно высокое ценностное значение - такая акция сущего в моём олицетворении, именует себя волей к власти, и не имеет иного представления о мире, нежели воля к власти - и всё её существование сводится на достижение ещё большей власти. Что же такое моя философия ? - во первых, вершинное осознание Силы жизни, а во вторых, глобальная переоценка ценностного значения сущего - осознание себя живой творческой энергией из которой выплескивается сама ткань бытия - активность и стремительность в сочинении своего бытия: в более глубоких значениях, в более сложных и прекрасных формах, великая изобретательность и оригинальность духа в его вечном поиске, это живая стремительность, но к чему ? - к разительной свежести и новизне ощущений, к ускорению и выплескам с глубокими масштабами, с объёмным захватом - одним словом воля к мощи, замкнутая на себе и направленная на себя - полагающая ценность в себе и через себя - без истинного бытия, без потустороннего бытия - ибо после вознесения силы Жизни не может быть признана иная ценность нежели сама сила Жизни...

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!