Жажда к восприятию.
— Возрождение чистого Сенсуализма.

В этом непрестанном движении именуемым жизнью, я не нахожу ничего такого, что возможно было бы сберечь и удержать навеки, в этом непрерывном течении уносится в никуда всё моё имущество, моя память, мысли и опыт, и лишь возвращение служит задержкой всего этого, в том виде что события и вещи, реальные и мысленные, имеют общее свойство возвратиться обратно ко мне, быть воспринятыми вновь, но происходит это по простой вероятности, вот почему замещение стоит выше возвращения, вот почему становление было возведено в абсолют.

Но всё же я нашла разгадку к этой сложной задаче, ключевым её словом является "восприятие", уверяю вас что в этом я ни разу не ошиблась, ведь нету ничего непреходящего и теперь ценность измеряется обратным способом, я, как субъект познания, захватываю мир своими чувствами, связывая разные события и вещи в мыслях — восприятие это схватывание мира личностью, его освещение и его мерило.

Мой свет, я жажду чтобы ты горел ярче ! Как ночная бабочка я движусь в направлении фонарей ведь они освещают мне мой мир, я выжидала долгое время прежде чем ускориться, но в своём внезапном порыве я достигаю вершин человеческих переживаний ! Между большей и меньшей яркостью своих чувств я выберу большой контраст, я хочу испытать большую разницу в силе моего захвата реальности, я хочу получить эмоциональное потрясение и взрыв эмоций !

В размеренном и спокойном течении жизни я нахожу повод превзойти своё состояние, загораясь желанием найти нечто большее я привожу себя в движение целью которого становится лишь чистое испытание своих ощущений на пропускную способность, лучше всего я достигаю этого посредством визуального чувства, ведь в нём предметы представляются наиболее детально и выражено, в несчётном количестве красок и форм, поэтому погружаясь в поиски я пытаюсь найти неизведанные места, в любое время и в любом освещении, ведь однотонное повторение навевает лишь скуку и безразличие, моё искреннее и неподдельное желание найти нечто новое дарует мне лучшие жизненные моменты в которых я чувствую себя преисполненной бытием, тогда я понимаю что все лишения, страдания и пустота, были лишь отправной точкой для лучших достижений.

Я иду ночью и днем, утром и вечером, проезжающие мимо меня машины указывают на возможность бесконечного движения и недостижимость цели, а ночные фонари указывают на наличие интересных объектов которые нужно посмотреть, они влекут меня за собой и поддаваясь этому влечению я уже не отдаю себе никакого отчёта в своём направлении, опасность и страх становятся моими попутчиками, но это не помеха, я не вижу необходимости беречь свою жизнь, нету никакой разницы когда она закончится, сегодня или через тысячу лет, ведь эта продолжительность никак не ощущается, но я готова рисковать жизнью ради того что ощущается действительно, моя путеводная звезда недостижима но свой взор я сосредоточила на ней, её мимолётные вспышки озаряют меня своим сиянием и ради этого я готова двигаться дальше сквозь мрак и пустоту.

Старые ошибки философии подразумевали под собой попытки отыскать нечто потустороннее и запредельное, некоторое абсолютное бытие в противовес иллюзорному, я же утверждаю что искать следует именно непосредственно наличное, ибо оно представляется мне моим подлинным имуществом, то чем я владею с полной уверенностью, восприятие как воля к власти, желание обладать реальностью, познавать её, в следствии чего истинной философией становится сенсуализм.

Объективно-ориентированная философия подразумевает под собой наличие гения познания, а именно человека, жизненной целью которого является созерцание объекта посредством визуального чувства, в следствии чего попало под разоблачение множество самозванцев относящих себя к этой ориентации, ведь оказалось что всё это время они вовсе не познавали объект, а лишь мысленно спекулировали о нём не замечая разницы между реальным объектом и своими абстрактными идеями.

Мышление как один из инструментов познания, его действие состоит в выработке и взаимосвязи абстрактных понятий, по ошибке он считался единственным инструментом познания в философии, но эту ошибку я исправила заключив что мышление служит лишь придатком к реальным ощущениям, средством их объяснения, поэтому я обернула приоритеты и отстранила мышление на второй план, где и было его изначальное место, чистый сенсуализм как объективно-ориентированная философия имеет своей целью прежде всего реальный объект, тогда как мышление выполняет функцию истолкования первичных переживаний и по своей сути вторично, это не отказ от мышления но лишь естественная расстановка приоритетов. Те философы которые возвели на пьедестал знания мышление, совершили ошибку забыв о его подлинном предназначении, ибо вторичный по своей сути инструмент не может дать больше могущества в познании нежели его основание.

Я задаю новый способ философствовать — чувственно-эмоциональный, вся тщетность попыток установить статические интеллектуальные системы обнаружила себя под течением времени, непрестанное становление разрушает и сметает прочь все конструкции, вся их прочность и незыблемость выявилась преходящей, следовательно я решила действовать в обратном порядке, поддаться этому течению безо всякого сопротивления, в ускорении своего восприятия я испытываю контраст с его прежним состоянием, это амбивалентное волнение различных состояний проходящих сквозь непрестанное замещение, лишь бы я смогла удержать их все и выразила бы тогда в тысячи раз больше чем написанное здесь, но в этом движении ничему не удержаться, в мгновение ока теряются мои лучшие переживания за которые я бы отдала свою жизнь, в мгновение ока теряются самые возвышенные и прекрасные мысли которые я желала бы выразить здесь, но всё же я двигаюсь дальше предвкушая своё возвращение к этим возвышенным состояниям, я живу в этом двояком колебании между большим и меньшим восприятием желая увеличить его контраст, это желание оторваться и взлететь словно в космос, когда ясность моего взгляда и интенсивность моих эмоций приводят меня в нереальный восторг и восхищение, когда поток существующего наваливается на меня с завышенной силой из-за чего всё моё тело дрожит а из глаз текут слёзы от удивления и удовольствия, когда хочется бежать и кричать, идти без остановки много часов подряд не смотря на голод и истощение, когда охватывает чувство жадности к познанию всего окружения будто это происходит в последний раз, это желание двигаться дальше и куда угодно ради поглощения всего сущего, неостановимое движение целью которого становится сама переменность объекта в его бесконечных формах и вариациях, это моменты когда я превращаюсь в глаза этого мира желающие лишь смотреть и ничего сверх этого, это моя жажда к восприятию !

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!