Дилемма, тело и как субъект, и как объект
самое непонятное то, что наше тело является одновременно и воспринимающим и объектом восприятия
оно же каким-то образом выполняет промежуточную функцию между идеальным субъектом и "внешним миром"
ну и связь между субъектами тоже достаточно таинственнано больше всего меня интересует развитие возможности управления всем этим
Тело это не та основа которая воспринимает - оно само лишь соучастник в диапазоне восприятия как главенствующий член. Реальный субъект это не тело - тело это только виртуальная инверсия реального субъекта - так скажем его условно-относительная самооценка.
С точки зрения любой другой субъективности твое или мое тело может выглядеть совершенно по другому нежели мы сами его воспринимаем. Потому что само восприятие перспективное - и имеет разный вид из разной перспективы.
Тело это не промежуточная инстанция между реальным субъектом и внешним миром - био.тело это и есть сам реальный субъект но только в интроспективном виде как инверсия изображения реального субъекта.
В реальности же, то что выглядит телом как объект - есть энергия субъект. Твоя проблема а также проблема материалистов в том - что вы смотрите на субъект чистр интроспективно - но интроспектива изображения это условно относительная перспектива восприятия - из другой субъективной реальности это тело выглялело бы иначе, потому что сама телесность есть лишь условно-относительная выворотная изнанка реальных сил которые активно полагают эту телесность в том или ином виде в зависимости от состава конфигурации самого центра сил - который эту перспективу рассматривает, полагает.
Иначе говоря, если разомкнуть единичную интроспективу на персональное множество интроспектив - то окажется что объективность, в том числе и телесная, лишь специальная форма выражения реальных сил которые полагают все эти ощущающие интроспективы - ибо из каждой интроспективы будет выражаться свой оригинальный объектиный мир.
То есть здесь нужно принять во внимание две вещи: динамику конституирования объекта, а во вторых, принцип локализации этого динамического процесса во множестве перспектив-интроспектив.
Если так сделать то окажется, что любое тело это лишь специальная динамическая трансфигурация исходящая из той или иной специальной перспективы - и поэтому принцип динамического перспективизма оказывается первичней и предвосхищает всякий возможный принцип материализма.
Именно так я уничтожаю материализм своей аргументацией - хотя есть ещё и тысяча иных способов в моем запасе. Те вопросы которые тебе кажутся неясными и таинственными - я уже давным давно разрешила и осмыслила своим зэазромиэлоном (супер-мозгом) и для меня фактически нету ничего неразрешаемого - ведь я же обладательница сверхмышления, сворачиваю горы в процессе познания.
Тем самым ясно, что био-тело это динамический коррелат объективной реальности - специальная супер-форма из который формируется весь обозреваемый объективный мир - в то же время это био.тело само есть ни что иное как процесс во перспективе - из той или иной перспективы, где развивается то или иное тело - развивается тот или иной мир - объективная матрица есть лишь специальная форма видимости из неё исходящая - поэтому и био.тело, также есть специальная форма видимости в динамическом процессе.
Объективная матрица не имеет общезначимого характера своего конституирования - в той или иной точке полагания сил, выводиться в активном процессе своя своеобразная матрица - поэтому её никоим образом нельзя суммировать в единственную, общезначимую реальность - объективизация лишь только специальная форма видимости - ей предшествует сила, которая полагает эту видимость и выводит её с усилиями - причём не как единую картину, а как персональное множество картин
- Подпись автора
Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!