Поднебесная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Мои новые заметки


Мои новые заметки

Сообщений 51 страница 60 из 62

51

Критика эмерджентных и панпсихических теорий сознания

В философии материализма существует несколько основных интерпретаций феномена сознания - эмерджентная, и панпсихическая. Согласно первой из них, сознание есть некое прибавочно возникшее добавление к материальным процессам, некоторое новое дополнение возникшее в следствии развития или соединения материальных элементов в органический мозг. Панпсихизм же совершенно напротив утверждает, что сознание есть фундаментальным физическим свойством, которое присуще всякой материальности априори, то бишь вся материя и все вещи в мире, в кое какой мере обладают сознанием.

Эмерджентизм импонирует как более реалистичная гипотеза, которая не допускает излишних, принципиально не верифицируемых утверждений, панпсихизм же импонирует по большей части на  чисто логическом уровне, ведь он утверждает, что эмерджентность никак не может объяснить себя и обосновать тот внезапный переход который образуется между сознательными субстанциями, и таковыми, которые сознанием не обладают.

Таким образом, эмерджентные и панпсихические гипотезы никак не могут примириться, будучи полными противоположностями - я же решила примирить их несколько иначе, а именно утвердив их обоюдную ложность и непригодность к объяснению феномена сознания. Ну и действительно, поскольку обе гипотезы имеют своим родительским корнем материализм - то они уже обе исходя из этого ложные, ибо сам материализм как фундаментальная гипотеза, также ложен в самой своей основе.

Но здесь я сосредоточусь конкретно на обеих этих гипотезах и покажу их общую несостоятельность, начну из первой, эмерджентизм. Эмерджентность утверждает, что сознание есть некое новое, надстроенное образование добавленное в ходе эволюции материи, что прежде развития живых организмом, никакого сознания никогда и не было - оно как новое свойство....

Здесь для аналогии используется материальная среда с её компонентами, якобы при соединении отдельных элементов они слагают нечто такое, чего ранее не было, новое свойство, новую способность. Ну например, если сложить батарейку с электродами и лампочкой, то получится новое свойство - свечение, которое по отдельности каждый из элементов произвести не может, точно также, если мы наденем на лампочку предомляющую линзу с рисунком, то получим не только пучок света но и светящуюся картинку с узорами - появилось еще одно, дополнительное свойство в следствии модификации системы...

Казалось бы эта теория совершенно логичная, но в приложении к сознанию она бесполезная, ибо сознание есть не просто свойство, а фундаментальное свойство - оно есть зеркалом, отображающим все свойства бытия, оно есть окном, через которое весь мир со всеми его свойствами изображается - и в этом его корневое отличие, отличие таково, что оно не есть нечто рядовое всем прочим чертам сущего, оно именно вторая сторона, вторая половина для всего сущего, оно обратная сторона монеты, а не один из ее контуров.

Если эмерджентная теория утверждает, что некий физический объект обладает вопреки всех прочих объектов сознанием - то стало быть, этот объект фундаментально отличается от всего иного, имеет некое фундаментальное свойство, которого все прочие объекты лишены. Но это нелогично и этого нету. Если первоначальное вещество не имело такого фундаментального качества как "сознание" - то его не будут иметь и все последующие типы вещества, это исключено.

Более того, стоит учесть что специфика эмерджентной теории неприложима к специфике сознания - сознание прилагается к физическому объекту не как его дополнительный физический атрибут, а как внефизический ментальный феномен - и как тогда мы можем определить, что к той или иной вещи приложено сознание, а ко всякой прочей нет? - есть ли какое ни будь отличие, которое бы позволяло оклеймить одну вещь как сознательную, а вторую как бессознательную? Иначе говоря не ясно, в чём заключён особый разводящий критерий который разделяет типы материальных объектов на сознательные и бессознательные - ведь и окрующая нас неживая материя, точно также может полагаться в сложные конститутивные единицы - сообразно какого критерия мы опреляем что они "бессознательные"? - мы пожалуй не смогли бы найти и выделить такую разницу, мы её просто не видим.

Как видно, эмерджентизм сознания трещит по швах как только мы попытаемся надавить на него логикой и аргументами - в этой точке он сразу же перетекает в панпсихическую модель - сознание, универсальное свойство всего....Но эта спасительная тропинка лишь такое же иллюзорное наваждение как и прежняя, лишь только видимость объяснения, но никак не объяснение. Ибо стоит лишь спросить - как образуется сознание, и весь панпсихизм с его псевдообъяснениями рушится. Есть ключевой пробел, который панпсихизм никак не может залатать, пробел этот состоит в том что сознание представляет из себя конститутивное единство - оно есть нечто объёмное, сложное, большое.

И тем самым панпсихизм постигает страшная лихорадка - комбинаторная проблема. Мы могли бы согласиться, что каждый микро-квант вещества, каждый "атом" обладает сознанием, однако видимое нами сознание имеет свои масштабы - оно уже синтетически сложное. Каким образом и по какой методологии скомбинировано сознание из элементов материи? - "Объект" имеет сознание ? - но на разном масштабе объектом может стать та или иная вещь, в отношении которой всё подлежащее окажется частью - для критерия выделения персонального сознания "объект" не пригоден, ибо на том или ином масштабе, тот или иной объект может быть как частью, так и совокупностью.

Мой организм ведь тоже сложен из объектов, которые под пристальным взглядом микроскопа,  или под ловким движением хирургического скальпеля, могут показаться набором совершенно отдельных и разрозненных вещей - в отношении планеты, моё тело лишь микроб, только крупица организма, а не сам организм. По какому критерию мы выделяем отдельного носителя сознания? По какому критерию образуется отдельный носитель сознания ? - который одновременно должен быть и синтетическим единством изнутри, и отграниченным разрывом извне ? - на этот вопрос панпсихизм ответить совершенно не в состоянии, и сам его ответ, будто "всё" обладает сознанием, остаётся размытым, ибо под понятием "всё" имеется ввиду нечто неопределённое, невыясненное, размытое, нету ответа на вопрос - "что" обладает сознанием?.

Итак, если логически проанализировать обе основных гипотезы материализма касательно толкования сознания, то мы быстро обнаружим что обе они неудовлетворительные, обе они нелогичные - то бишь задают лишь поверхностную видимость понимания, но никакого действительного прояснения не привносят. Это касается и всех прочих побочных гипотез материализма, они в свою очередь ещё менее удовлетворительные, и ещё более бесполезные - стало быть материализм и вовсе не целесообразный в вопросах толкования сознания, и это согласуется с тем общим положением, что он сам, как общая гипотеза, является гипотезой ложной, ошибочной.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

52

Юлька Ухмылка,

Субъективность и истина

Вот собственно вкратце перечислю варианты значений для этих двух понятий

Истина

1. Количественная истина, устанавливается мнением большинства, статистический расчёт по количеству - как много людей согласны с одинаковой идеей, и как много людей воспринимают мир одинаково. Это относительный и никогда не абсолютный критерий, ибо сами люди также есть лишь небольшой диапазон в общем масштабе животного мира, где могут быть и другие оценки, другое восприятие.

2. Кориспондентная истина, устанавливается наличием связи между высказыванием и мыслью, с соответствующим внешним явлением/объектом, мысль-утверждение является кориспондентно-истинной если оно находит свое подтверждение во внешнем опыте. Может сочетаться вместе с количественной истиной. Альтернативные названия - эмпирическая истина, истина двустороннего соответствия.

3. Метафизическая истина, истина философского характера, которая может быть выведена на основе связи множества умозаключений и не иметь необходимой привязки к первым двум типам истины, то бишь ей не обязательно быть количественно распространенной или непосредственно верифицируемой.

Субъективность

1. Объективно-субъективная дихотомия/ субъективность как уникальность, объективность как всеобщность, это типичный вид разговорной субъективности, который понимает под ею нечто вроде уникальности, единичности в мнениях, взглядах, мыслях и мировосприятии в целом. Субъективность как "особенность", неповторимость. И противоположное ей объективность, как критерий всеобщности, глобального совпадения, универсальности, смежности во взглядах, мыслях и чувствах. Альтернативное название - сравнительная субъективность.

2. Объектно-субъектная дихотомия/ субъективность как психическое восприятие, объективность как внешняя реальность, еще один тип дихотомии между объективным и субъективным, это резкое разграничение бытия на две обратные стороны - обьективная реальность и психическое восприятие(оценка) этой реальности субъектом. Отличие от предыдущего критерия состоит в том, что это резкое двоичное противопоставление которое отображает качественную разницу двух типов бытия, а не количественное противопоставление по типу больше/меньше.

3. Индивидуальная субъективность, понятая как конкретный живой индивид, как "эго" с его личным сознанием, жизнью, чувствами и памятью. Такая субъективность в свою очередь делится ещё на три подвида - эмпирическая, трансцендентальная, биологическая.

1) Биологическое "ego" - органическое тело, живое тело, отличимое по серии тех или иных признаков от неорганической природы.

2) Эмпирическое "ego" - обозначает совокупную данность актуального опыта в виде чувств, ощущений, эмоций и размышлений.

3) Transcendental Ego - обозначает внутреннее ядро текущего опыта, где связываются, объединяются и синтезируются все актуальные переживания - также может быть понято как конкретный субстат личности, с её характером и свойствами - как "определённое" эго.


Как видно из данных описаний, эти понятия имеют широкий диапазон значений, а потому могут применяться в совершенно разном смысловом контексте, что может вызывать дополнительные трудности в истолковании и интерпретации.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

53

Против мировой воли Шопенгауэра

Я конечно, прихожу к выводу о полной несостоятельности абстрактной "воли к жизни", и вместе с тем ставлю вопрос иначе - а "что" живёт ? "кто" живёт ? Какое существо живёт и умирает ? Я уже давно поняла,что и мировая воля в этом случае, также лишь пустая абстракция, ни о чем и ни про чём. И вместо этой "мировой", устанавливаю более конкретную, эгоистичную волю, которая в каждой своей точке рвётся к своей жизни как к достижению, которое ещё нужно реализовать, воплотить и развернуть - жизнью нужно ещё стать, жизнь поэтому не сплошное однородное хотение, а нечто прибывающее и убывающее, некоторая аккумуляция, единовременное связывание и удержание множества силовых квантов в одном единстве из которого жизнь выпущена. Уже то что жизнь может рассеиваться или собираться положительно - как это можно упустить, не вогнав себя в какую ни будь произвольно ложную абстракцию?


вот конечно той же самой болячкой страдал и Шопенгауэр когда мямлил о "мировой воле". Он мямлил, будто наше существование это "воля к жизни", типа жизнь волеет к воле, а воля это некое хотение, и в конечном счёте всё это сведено на некую единую "мировую волю". Но на самом то деле это огульная абстракция ни о чём и ни про чём, тоже самое что и "игра". Достаточно лишь уточнить - а "кто живёт" ? "что обладает жизнью", "каковы свойства у жизни", "что есть критерием жизни"? И весь Шопенгауэровский вздор рассыпается как бисер из порванной нитки.

Нету никакой "воли к жизни" - но если жизнь уже имеется, если жизнь уже наличествует, то КАК ты можешь волеть к тому что у тебя УЖЕ И ТАК ЕСТЬ ? Т.е жизнь уже дана тебе, уже в твоих руках, следовательно никакой воли- к жизни нету. И что в конце концов есть воля и что такое жизнь?

Если воля это некое хотение, а жизнь это некое влечение, то не кажется ли вам ребята, что перед нами пустая тавтология ? Ноль конкретики - чем мы отличаем волю от жизни и жизнь от воли ? Не проще ли тогда вместе "воля к жизни" писать "воление" - и тогда это будет такая же пустая абстракция как и понятие "игра".

Воля к жизни - просто вдумайтесь над этим понятием и проследите его смысл, воля к->жизни, т.е воля направленная к жизни ? А разве у нас нету жизни ? - или может имеется ввиду, что жизнь это процесс, который ещё сам по себе возник, вырос, встал и поднялся ? Мы можем легко обнаружить как пустое "воля к жизни" скатывается в очевидную бессмыслицу и тавтологию если не перевести его как "воля к власти".

Но если мы откажемся от этого и оставим просто лишь "воление", взятое само по себе и в его чистоте, то мы обнаружим что эта огульная абстракция никак не позволит объяснить нам, наш конкретных эмпирический мир, к примеру я вижу стул определенного размера, цвета и формы - разве это явление можно исчерпать понятием "воление" и редуцировать его к нему ? Полагаю что нет. Вот так мы и убеждаемся что "чистая воля" это лишь пустая абстракция ни о чём и ни про чём.

Полагаю что Шопенгауэр намного ближе к абстракционисту Гегелю нежели ему самому так казалось, Ницше же более ближе к позитивистам и материалистам

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

54

Универсально-релятивный субъективизм

Должна заметить, что понимаемая мною субъективность отличается от общепринятого толкования субъективности как уникальной релятивности - в моём случае, субъективность как уникальная релятивность не предельная универсалия, а лишь только функция присочинённая на конкретно-актуальную, живую субъективность - которая имеет общеизвестный и процессуально универсальный характер, то бишь я регламентирую универсальность, но не на уровне формально-конкретного содержания этого бытия, а на уровне динамически векторном.

То есть, какие либо конкретно заданные формы и качества у этого бытия всегда имеют уникально-релятивный характер и для каждого субъекта может иметь разное значение, но в плане процессуально-векторном всегда задана универсальная методология всего развития как воли к власти с её квантами ценностей, с её количеством и качеством.

Среди всех философов доселе существовавших, я выработала самую совершенную форму субъективизма, именую я его - конкретный субъективизм. Эта методология субъективности означает, что уникально-релятивная субъективность (для содержания-форм), всегда присочинена на универсальную процессуально-живую субъективность (для направления и принципов процессов).

Так что я могу быть совершенной субъективисткой, но ни разу не эпистемологической релятивисткой. Уровень интеллектуальной сложности этой методологии на два порядка выше нежели простые и более примитивные формы субъективизма - ибо этот метод комбинаторный, он представляет из себя единовременное совмещение релятивизма и универсализма, где релятивность приложена на формально-содержательные аспекты бытия, а универсальность приложена на процессуально-векторные аспекты бытия (типа воли к власти и круговорота ценностей)

Единственный минус моего комбинированного типа модифицированного субъективизма заключаетсч в том, что он непомерно сложный как для простых смертных, так и для слабоуровневого философа который ещё не выработал у себя мульти-комплексное мышление. Так что моя философия во всех её тонкостях и точности понимания, предназначена лишь для интеллектуальной элиты а не заурядной серости

То есть мой философский тег "субъективный актуализм" подразумевает вовсе не ту примитивную эпистемологическую релятивность, а именно мою новую конкретную субъективность, где субъективность понимается как универсальная животворящая сила для всего бытия.

Субъективное не как уникально-относительное, а как живое конкретное существо, как эго-воля и квантиум власти которое рождается, развивается и гибнет - и в этом смысле совершенно универсально, общезначимо и абсолютно. Универсализм бытия понятый нами перспективно, есть вторичным отблеском и следствием этой универсальной субъективности.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

55

Формула моей философии:

Жизнь - это проявление мультикомплескной векториальности разнородных сил, связанных в центре сил, это множество би-полюсных векторов развития силовой энергии в зависимости от стороны, ракурса и масштаба - поэтому  жизнь совершенно не сводима к любой элементарной двоичной оппозиции, но существует множество биполярных оппозиций развития приложенных изнутри друг друга и возле друг друга - в целом же вся эта многокомплексная разносторонность развития силы, связана всеобщим ракурсом интеграции и объединения под названием "воля к власти" - так что вся эта многомерность, сводима и заключена в общую тягу силовой энергии, это тяга к приумножению и увеличению внутренних сил, посредством усвоения и приспособления всех внешних сил.

Наука о жизни подразумевает признание за жизнью этой основной тяги, а также последующий разбор, анализ и уточнение внутренней организации этого общего принципа во всех многосторонних множествах его проявления. Основные принципы такого изучения - преднамеренное избежание упрощающих редукций и противопоставлений, попытки увидеть картину жизни максимально полно, точно и разносторонне не смотря на её многомерную сложность и запутанность, основные требования к этому - обладание зэазрозрением, супер-интеллект и скорость мышления, а также реалистичная точность, приглаженность мышления под чувство текущего и прошедшего жизненного потока.

При соблюдении всех этих условий, возможно изобретение философии сенсуального реализма, которая будет изучать не сфантазированное потустороннее бытие, каково было раньше, а именно имманентно жизненное бытие, под которое приглажено также всё сущее с любой стороны и в целом - реализм оценивается именно в отношении жизненности и наглядности, способности перепрожить те или иные высказывания философемы и убедиться в их справедливости.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

56

Воля к власти - матрица векториальностей:

\1\Воля к власти - проявления активности в различных разветвлениях и сферах:

(1)Первый уровень, в отношении общей активности:
> 1: Воля -кВласти: ( активность +/- )
> ощущения в целом +/-

(2)Второй уровень, общие стороны направления активности:

> 2.1: чувства внешнего мира: ( +/- )
( восприятие поступающих извне сигналов: +/- )

> 2: 2: > чувства внутреннего мира: ( +/- )
( генерация сигналов изнутри себя )
> 2: 2.1: > активность мышления ( +/- )
> 2: 2.2: > активность фантазии ( +/- )

(3)Третий уровень, частные стороны направления активности, пороги чувственности:

> 3.1: чувства внешнего мира: ( +/- )
> 3.1.1: чувство осязания: ( +/- )
> 3.1.2: чувство вкуса/запаха: ( +/- )
> 3.1.3: чувство звуков: ( +/- )
> 3.1.4: чувства зрения: ( +/- )

> 3.2: чувства внутреннего мира: ( +/- )
> 3.2.1: активность фантазии: ( +/- )
> 3.2.1.1: чувство осязания: ( +/- )
> 3.2.1.2: чувство вкуса/запаха: ( +/- )
> 3.2.1.3: чувство звуков: ( +/- )
> 3.2.1.4: чувства зрения: ( +/- )

> 3.2.2: > активность мышления ( +/- )

\2\Воля к власти: универсальные направления и состояния её развития:

(1)Первый уровень, общие активные направления:

> 1.1: Моноцикличная концентричность ( +/- )
> 1.1.1: В отношении влияния на внешний мир
> 1.1.2: В отношении усиленных размышлений
> 1.1.3: В отношении фантазирования

> 1.2: Контрастная эксцентричность ( +/- )
> 1.2.1: В отношении восприятия внешнего мира
> 1.2.2: В отношении всплесков мышления
> 1.2.3: В отношении проявлений фантазии

(2)Второй уровень, качество общего статического состояния:

> 2 .1: Возбуждение/пассивность ( +/- )
( Состояние стабильного напряжения )
> 2.1.1: Утончённость/ чистая яркость ( +/- )

(3)Третий уровень, качественная оценка своего состояния в отношении внешнего мира:

> 3.1: Остро-текущая негативная реакция
> 3.2: Вяло-текущее негативное состояние
> 3.3: Быстро-текущая реакция удовольствием
> 3.4: Медленно-текущее негативное состояние
( Состояние динамичекого напряжения +/- )

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

57

Воля к власти: векториальная система

Воля к власти заключенная в каждом живущем центре сил, это сложная и многокомплексная система имеющая в себе древо разветвлений - это множество сил в совместном сопряжении, каждая из которых может играть сама по себе и параллельно всем прочим, и каждая такая сила в этой общей конгломерации, может развиваться по своему и изнутри себя - существуют ветки и сферы где может быть проявлена активность, существуют также и общие направления качественного развития всех сил - где многомерность тесно сплетается с двумерностью и содержиться в ней, эта сложносплетённая векториальность где всё наложено друг на друга, сразу и вместе, или же поочередно и с переходами - это мультикомплексная система из различных типов сил и противовесов, ракурсов и планомерностей развития - здесь всё настолько смешано, что лишь очень зоркий глаз смог бы различить всё это множество, не допустив при этом критических ошибок...

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

58

Превосходство су́бъективной реальности

Объективная реальность это совершенно ложное словосочетание, которое не изображает собой ничего реального, напротив - реальность сугубо субъективная, и в каждой перспективе, то есть локализации проявленного нами мира, будет задана своя пространственно-геометрическая объективация в согласии с устройством органической телесности - и в каждый раз различно в зависимости от степени расхождения обуславливающих органелл; в целом же, вся эта перспективная множественность не подлежит однозначному суммированию в некий единый объективный мир, но из каждой перспективы будет развернут свой специальный материальный континуум - и поэтому, если требуется установить фундаментальный характер реальности, то он отнюдь не объективный, а скорее субъективный: так что в каждой силовой точке формируется своя реальность сообразно с тех характеристик, которые этой точке присущи - объективация это лишь только виртуальная картография, которая активно разворачивается в зависимости от конфигураций центра сил - из центра сил собирается вся реальность перспективы, которая никогда не бывает единозначной для всех.

Материальность как универсальная пространственно-метрическая формула для выражения субстанции - ещё отнюдь не свидетельствует о том чтобы её частные проявления в виде объективных формаций имели статус абсолютно существующих значений бытия - напротив, последний фактор всегда пресекается конституирующей субъективностью, которая низводит все формации к условно-относительным перспективам. Сама же материальность как универсальный пространственно-метрический принцип виртуальных миров, выражает собою ничего иное нежели силу, растянутую на полотне пространства, и обладающую целым рядом прочих свойств - типа качеств, стремительности, тяжести и т.п.

Следовательно, заблуждается вся классическая физика с её атомами и дискретными объектами, природа истинной материи, то есть силовой материи - имеет внелокальный характер, она не ограничивается границами, но всякие границы полагаются волновой активностью между трением более легких и тяжёлых сил, более медленных и быстро-текучих. В целом такая физика, реально значимая физика -  непознаваемая нашим языком, и поэтому мы вынуждены истолковывать лишь видимый нами мир фикций взятый нами лишь в силу того, что он более удобный для ориентации и выживания, а также приспособления к окружающей среде.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

59

Зэазровнэба

Зэазровнэба (звёзды в небо) или / зэазрение (звёздная проницательность) - сверх способность человеческого познания, модификация мышления, превышающая по своей силе всякое уже имеющееся мышление на данный момент среди человечества - это не только крайняя точка развития мышления среди людей, но и крайняя точка пикового напряжения мышления в наиболее прогрессивном мышлении. Ибо согласно концепции фундаментального эволюционизма в рамках теории воли к власти, всякая способность субъективного как отдельный комплекс его сил - способно развиваться в своих рамках параллельно всем иным. Зэазрение будучи более высокоскоростным и более инвариативным мышлением - продвигается к понимаю жизни и реальности лучше всякого прочего мышления - оно исчисляет многоаспектуальность происходящего в большем диапазоне и перепроверяет взаимоосоответствие всех исчисляемых элементов в большей точности - охват его логики и её реалистичность, прямо пропорциональна уровню инвариативности абстрагирования. Каждое мышление в силу этого, отражает бытие - но точность такого отражения зависит от Силы мышление, зэазровнэба тем самым, проводник к реальности, наводчик на истину и ключ к разрешению философии.

Это означает веру, что истину имеют на руках - но мышление как истина о мире есть истиной лишь постольку, поскольку ему соответствует реальность - соответствие не дано но достигается в процессе, наступление на истину реальности это та мера отражения которую может позволить себе мышление - а мышление, как редукция реальности сил, приближается обратно к реальности сообразно меры своего прогресса. Заблуждение мыслями о мире, суть не чистое заблуждение, но следствие изначальной неполноты в урезании и искривления того восприятия данных, что получено Через ощущения и передано в опыт при истолковании в мыслях - а захват в большем масштабе и точности, и в прямолинейном его отражении - свидетельствует о обратном откате на реальность, который никогда не будучи достигнутым полностью, всё же измеряет истину сообразно приближения к ней, как количество, и как достижение-власть, которое хотя всегда имеют, но должны захватывать дальше

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

60

Страх. Эта отрицательная эмоция, вызванная оценкой возможной угрозы в отношении целостности и сохранности живущего субъекта - боятся потому, что возможно умереть или потерять что либо из набора сбережений: имущества физиологического, биологического и материального.

Нужно было бы ещё нечто нарастить, организовать, укомплектовать и наверстать чтобы было чего боятся - чтобы было за что боятся. Существуя волей к власти боятся всякого рода убытков со всевозможной стороны.

Биология тела, понятая как сокровищница, где комплекс правящих органов в совместном труде - присматривает за наличием и упорядочиванием внешних ресурсов как данного на службе у себя, и в соответствии со своими требованиями, и со своими настройками - чтобы самому расти и развиваться.

Иначе говоря, сам страх только сигнал к тому, что следует как то избежать ситуации с повышенной зоной риска, или же опасение к тому, что может случится неизбежно - как предварительное предчувствие к тому, что вскоре может произойти что либо негативное - то есть убыточное в плане снижения уровня власти.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Мои новые заметки