Основная особенность животных
Я вот кстати заметила одну основную особенность животных, а именно их ненасытное стремление к улучшенному насыщению - хочется, чтобы еды было больше и как можно вкуснее, но а также, некоторое благорасположение в отношении окружающих вещей — здесь взялся за работу глаз-измеритель , и всюду где только наличествует вещь, отмеряет: можно ли её применить в свою пользу, насколько велика эта польза, в каком масштабе и длительности она может повоздействовать.
Полагаю что ценности управляют — каждое животное руководимое ценностями, ищет также и способов удовлетворить эти ценности , следовательно, достигнуть кое какого ценностного улучшения — а все ценности стоят на службе у воли к власти.
Всё что придаёт охоту к жизни: здоровое тело, как с внешней, так и с внутренней его стороны; обильное питание, регулярное и разнообразное; приятное имущество а также жилище - для охраны органического тела и усиления его могущества.
С обратной, угнетение ценностей отбивает охоту к жизни, меньше хочется жить а в большей степени умереть - значит здесь есть и некоторый упадок, но и поскольку каждое животное хочет власти - оно борется до своих последних пределов, неудовольствие преобладает и задаёт вектор движения — жажда поглощать и приспособлять совершенно неуёмная
Мне также часто говорили, что воля к власти существует лишь в моем субъективном мире, а значит, лишь в моей фантазии.
На что я отвечаю: безусловное не существует, а только обусловленное, и значит то что приемлемо к моему существованию и крепко в нём оседает - имеет своё действие и на всё остальное, стало быть - ставит под условие, распространяет своё влияние, набрасывает себя и дальше....значит вообще всё живое, только воля к власти и только так и только это.
Если я есть воля к власти, и это так и только это - тогда то же самое справедливо и в отношении всего иного - нету субъективных миров, каждый не живёт в своём мире, но живёт в абсолютном пространстве, и там живу я, а коль скоро это так, то и мой характер как субстанции - распространяется и дальше, своим влиянием передаёт себя, передает эстафету, одним словом - обуславливает.
Вещь в себе не познаваема, но поскольку мы говорим о познании мира, значит нету вещи в себе.
Вещь в себе причиняет явление ? - но в причинении содержится также и своеобразная форма рабства - образование обоюдных узов, с потерей самостоятельности, независимости. Если вещь в себе образует мир явлений, создаёт его из себя, то следовательно явление, каковым оно есть - зависит от вещи в себе.
То что оно есть и как оно есть - зависит от вещи в себе - "это из за неё оно такое то". Так что из характера явления, дано характер "вещи в себе" - но совсем нету вещи в себе, это только бессмысленное слово, а сегодня таким ничего не объяснишь
- Подпись автора
Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!