Супер реализм
— устранение потустороннего мира.

На протяжении многих веков, философы отчаянно ломают голову над извечным вопросом, они всё ищут и никак не могут понять — каков истинный мир на самом деле, каково истинное бытие, существующее в освобождении и независимо от нас, столь сакральное и недоступное, столь величественное и несоразмерно превосходящее всё то что мы знаем, такое искусительное и желанное — каково же оно на самом деле, как к нему притронуться хотя бы на миг ?!

Никак не могут вкусить блаженства истинного бытия, а заместо него схватывают лишь интерпретацию и заблуждение, кто же спасёт нас от этой беды, и каков выход из этой жуткой ловушки ? Но быть может, мало кто задумался — то истинное бытие над которым мы так давно и отчаянно ломаем голову, было придумано нами же, мы сами себе устроили эту западню, человеческая фантазия заработала и привнесла в этот мир ложную возможность; теперь же мы обременили себя творчеством по сочинению истинного бытия, мы наотрез отказываемся принять себя за эту творящую инстанцию, мы со всех сил пытаемся увидеть нечто потустороннее, чтобы освободить его от наших усилий и сделать незавимым от нас.

Но что если нету истинного бытия, а реальность есть таковой, какова она нам кажется ? — тождественная иллюзорности в прямом и наиболее обширном смысле, взятая как становление, исходящее из взирающей перспективы, а каждая такая отдельно взятая перспектива, в своём становлении динамично развивается, достигая пиковых высот своего восхождения, или же напротив, состояний холода, застылости и неподвижности — последнее положение дела, взятое за элементарное сведение, из него ещё можно вывести существование ощущающих центров силы, временно возникающих акций бытия, всё же другое, чем бы оно ни было, нужно отнести к разряду вторичных привнесений, имеющих своим основанием действие той же силы.

Видите ли вы теперь, как легко понять этот мир, если принять его таким, каковым он есть, не присочиняя к нему излишних плодов нашей фантазии и суеверий; смотрите и радуйтесь насколько легко он поддаётся обозрению, которое не требовало вторичных примышлений, а лишь отражало процесс жизни каковым он есть; всё сущее, поскольку оно есть, и есть таковым, каково оно есть — воля к власти, только она определяет всё сущее.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!