Поднебесная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Виртуальность объективной реальности.


Виртуальность объективной реальности.

Сообщений 11 страница 12 из 12

11

Против персонализма сознания
-- органическое тело как якорь сознательной жизни

Людям представляется возможным, чтобы помимо уже имеющегося сознательного существования, в виде органического и биологического - имелось ещё и некое иное, надлежащее неживой природе, а также совершенно отличное от нашего.

То есть такое бытие, которое было бы лишено всех изъянов органической жизни - как то страдание, нужда, голод и прочие привелегии нашего бытия - самостоятельное существование мёртвых объектов, но чтобы при этом они обладали своей внутренней "жизнью"

Эту нелепость - отвергнуть, ибо то существование что уже дано - оно уже обусловлено органическим телом, никаких "вещей в себе" - чтобы объект существовал вне субъекта ? - этого нигде не найдено в опыте; чтобы существовал истинный мир вне связи с таким опытом - этого нигде не найдено в логике.

Дурная привычка - приписывать ощущение отдельному объекту, тогда как оно само объединяет в себе большое множество - чтобы ощущало органическое тело ? - оно лишь поводырь ощущения, но этим ещё не доказана его способность к единоличному производительству ощущения.

Ощущает ли тот или иной объект данный мне в ощущении - но ведь он уже включён в ощущение !!  - он уже в нём соучаствует !! - попытка же приватизировать и наградить лишь одну отдельную вещь своим личным жизненным полем - не приводит ни к чему кроме фикций логики !

Но может ли другая вещь помимо органического тела, быть "поводырём" своего поля ощущений ? - это дурной вопрос, и вся его дурость обнаружена посредством факта - что именно органическое тело управляет, что именно оно на троне, оно властвует - и власть его есть условием опыта жизни - что именно так должно быть, а не наоборот, что именно таково положение дел - а не наоборот.

Это органическое тело - уязвимое, ранимое и страждущее, стареющее и умирающее, со всеми его недостатками и преимуществами - оно уже повелевает в жизни, опыт сознательной жизни поставлен под условие обречённости органическим телом - но чтобы было как то иначе, чтобы была "жизнь" вне органического тела, или чтобы оно отошло на второй план... - не мыслимо, это бы означало, что есть некая "инородная жизнь" - с совершенно иными условиями своего бытия, что прямо таки невозможно.

Суммированный вывод: отдельные объекты не ощущают, панпсихизм ложен - ощущение инициировано коллективным соучастием где органическое тело играет роль ведущего центра, поводыря всей этой действительности - соответственно, все иные представления о сознании, идущие в разрез с этим представлением - ложные, ошибочные, непригодные, испорченные - требует своего уничтожения и опровержения.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

12

Механика мира ощущений - принцип двойного отражения

В конце коцов, как следствие длинного и непрерывного поиска, была выведена на свет совершенная теория, которая в исчерпывающем виде объясняет ощущение - откуда оно происходит, как оно возникает и что оно собственно, изображает через себя. До этого момента, ещё никто из живущих не приоткрыл занавес истины так широко - теперь же, настало время дать ответ на загадку наивысшего класса и значения, какие только доселе встречались нам.

Но прежде всего, стоит признать абсолютную недееспособность материализма  хоть в каком либо виде ответить на этот вопрос - он не может показать ни то, как собственно возникает ощущение из материи, ни даже то, что собою выражает это ощущение - то ли оно изображает деятельность мозга, то ли окружающие его вещи с их процессами и отношениями - материализм путается в своих показаниях, и не может ничего ни объяснить, ни понять, а стало быть, как теория отброшен, осуждён и изгнан. 

В самом же деле, единственно верное, единственно возможное решение на столь трудные вопросы - предлагает моя теория силового динамизма. Согласно этой теории, ощущение возникает из специальных образований - центров сил, а их особенное отличие состоит в том, что эти более плотные свёртки, координируют вокруг себя периферическую стихию - так что с виду и чисто формально, между ними разница неясна, но эта разница лежит на принципиально-функциональном уровне. Размежёванные периферическими стихиями, силовые центры выкатывают из себя своё ощущение при своей жизни, и откатывают его при своей гибели - это финальный ответ на вопрос, как возникает ощущение.

Второй же вопрос, что изображает через себя ощущение, ещё более сложен нежели первый, но и на него я нашла ответ, именую я его - принцип двойного отражения. Согласно этого принципа, каждый силовой центр продуцирует изнутри своей сердцевины, сжатую псевдо-копию окружающей обстановки, так что внешний мир переливается в микро-сжатое искривление внутрь силового центра. Каждый центр силы, искривляет под самого себя все внешние пласты силы, и поэтому он уже априори имеет изнутри себя сжатый образ того внешнего мира который под него эластирован(приспособлен).

Иначе говоря, он воссоздаёт изнутри себя уменьшенно-сжатый образ внешнего мира, и может это делать потому, что сама внешняя реальность эластична в отношении него. Если представлять кванты силы как кольцевидные волны которые закручиваются на каждом силовом центре - то нету никаких проблем представить принцип дубликации и воспроизведения этого самого внешнего мира изнутри субъекта, тогда как для жёсткой материально-структурированной матрицы такое дублированное воспроизведение ну уж прямо таки невозможно, и мозг всегда остаётся замкнут от внешнего мира, оторван от него в своих уникальных пространственно-метрических конфигурациях, которые совершенно отличны от пространственно-метрических конфигураций внешних вещей.

Принцип восприятия внешнего мира сказывается в том, что субъект дублирует в себе внешний мир в виде сжатой псевдокопии - и это становится возможным именно потому, что внешний мир изгибается на каждую точку преломления сил - поэтому существует прямолинейное соответствие между сердцевиной центра сил, и всем тем что его окружает извне. То есть можно даже сказать, что не мы копируем внешний мир вовнутрь себя - а скорее внешний мир "копирует" нашу сердцевину, эластируется под неё, поэтому возникает двойное соответствие где мы можем познавать как окружающую обстановку, так и себя самих по отдельности и вместе с ею - это двойное соответствие я и называю "двойным отражением"

Здесь конечно следует учитывать акценты словоупотребления - в понятии "сжатая псевдо-копия" подразумевается, что внутренняя модель внешней обстановки является многократным упрощением из оригинальной натуры, и поэтому не идентична с ею формально или материально, но до некоторой степени сохраняет её образ и передаёт через себя, но и эта передача происходит не прямиком, а через конверсию, транскрипцию в материальные объекты, которых в реале совсем не существует. То есть сжатый образ внешнего мира ещё дополнительно конверсируется в материально-объектные образы, которые нам единственно доступные для прямого обозрения - но это лишь фикция и двухкратное упрощение действительности.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Виртуальность объективной реальности.