Поднебесная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Виртуальность объективной реальности.


Виртуальность объективной реальности.

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Здесь я буду собирать свои различные заметки а также информацию о том, что видимая нами объективная реальность аналогична по своей природе сновидению и является виртуальной, это будут разного рода рассуждения и доказательства на основании опыта и анализа соотношения мира бодрствования и мира сновидений

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

2

Аргумент сновидений. Введение.
Иллюзорные объекты сновидений:

Я нашла ещё одно довольно примечательное доказательство в пользу субъективного идеализма — это режим сновидений. Во снах человек может видеть объективный мир который мало чем отличается от той внешней реальности которую мы все воспринимаем, там точно также могут быть все те же объекты вместе с пространством и временем, более того, иногда картинка сновидений выдаёт более отчётливое и ясное изображение объектов нежели это бывает наяву.

Но при этом мы все уверены что мир сновидений это наш собственный, виртуальный мир, который существует лишь столько времени, сколько мы его воспринимаем, что объекты сновидений это чисто видимые, чисто ощущаемые объекты которые уж точно не существуют сами по себе но созданы исключительно нами. Мы так считаем поскольку сны всегда личные, другие люди не могут знать что мы воспринимаем во сне, то есть происходит некоторый разрыв коммуникабельности, во сне каждый воспринимает что то своё и в отрыве от восприятия других людей. То есть во сне человек воспринимает свой собственный виртуальный мир, а в реальности наоборот воспринимает всеобщий интерсубъективный мир в котором находятся все живые существа.

Но ведь тогда получается, что субъект может создавать объекты восприятия, не опираясь при этом на какие либо "реальные образцы" или "вещи в себе". Несомненно, что ему сперва потребуется воспринять реальные объекты, чтобы запечатлить их в памяти, чтобы они перетекли во впечатления, но данные впечатлений это далеко не тоже самое нежели что и реальные "вещи в себе", личные впечатления это лишь чистая информация но никакие не "вещи". То есть, виртуальное восприятие проистекает из данных памяти, эти данные, это своего рода отпечатки которые оставляют после себя воспринимаемые реальные объекты, и здесь следует учесть что во первых воспринимаемые объекты это не "вещи в себе", а лишь их "видимые образы", а во вторых следует учесть что наша память это не сумма "видимых образов" но только их отпечатки.

Предположим что внешний мир действует на субъекта и вызывает в нём реальное восприятие, данные этого восприятия каким то образом перетекают вовнутрь самого субъекта, в его личные впечатления. В качестве внешнего мира мы можем гипотетически предполагать некие реальные объекты т.е вещи в себе, но мы не можем предполагать тоже самое и для личных впечатлений... было бы абсурдно предполагать что субъект содержит внутри себя свою собственную объективную реальность которую он воспринимает в сновидениях. То есть существует две инстанции нашего восприятия: внешний мир и личные впечатления, однако только первая из них может быть объективной реальностью, а вторая нет, но на основании этой второй создаются виртуальные видимые объекты которые мало чем отличаются от видимых реальных объектов, так зачем же нам тогда предполагать что реальное восприятие требует своим источником "реальные вещи в себе".

Короче говоря аргумент сводится к следующему: если мир сновидений создаётся без помощи "объективной реальности" на основании лишь чистой информации, то почему то же самое не может относится и к внешнему миру бодрствования ? — вполне допустимо что воспринимаемая наяву реальность точно также имеет своим источником лишь чистую информацию и вовсе не нуждается в каких либо "вещах" — нету никакой необходимости в объективной реальности как источника наших восприятий, это вполне легко доказывается аргументом иллюзорных виртуальных объектов

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

3

Из диалога о иллюзорности объективной реальности в сновидениях

1.
Я же во сне тоже вижу все вещи и всё такое, какую то объективную реальность вижу которая мало чем отличается

2.
А по сути всё это чисто глюк мозга и ему не нужно никакой объективной реальности воспринимать чтобы так заглючить

3.
И почему тогда нельзя сказать что и обычная объективная реальность тоже глюк

4.
То есть вот возьмем стандартную Ленинскую теорию отражения которая гласит что ощущения это отражение объективной реальности , вот допустим когда мы наяву что то воспринимаем тогда да, пусть будет отражения, типа наш мозг отражает внешний мир, а вот что же тогда говорить о сне ?!

— что "отражает" мозг во сновидении ? Самого себя ? - нет. Объективную реальность ? - тоже нет.

А просто он заглючил, тогда можно точно также сказать что и внешний мир это такие же лаги.

Если мозги могут создавать объективную реальность без помощи объективной реальности, то зачем вообще нужна объективная реальность ?

5.
Да логичные, ведь зачем нужна объективная реальность ? - чтобы объяснить откуда берутся ощущаемые вещи.

И вот есть какой то мозг который воспринимает внешние вещи и отражает их в картинку.

Но мозг вообще может и НЕ отражать вещи а может САМ создавать вещи-галлюцинации, тогда вопрос — а может и внешний мир он создает точно также ?

6.
Короче говоря, если мозг может САМ создавать вещи и без помощи отражения, то нету никакой нужды-необходимости в сущетвовании объективной реальности

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

4

Из  диалога о иллюзорности объективной реальности в сновидениях .2

1.
У меня есть гипотеза что он его сочиняет изнутри себя

2.
Ну смотри, вот к примеру в сновидениях мы видим вещи и всё такое, которое точно также существует и наяву

3.
И вот наяву мы тоже видим тоже самое. Итак, если теория отражения верна, что это значит ?

4.
Если теория отражения верна, то означает что и внешний мир и субъект одинаковы изнутри.

5.
Смотри.

Вот допустим есть два типа ощущений, внешний мир и виртуальный мир.

Оба структурно одинаковые

Первый исходит из внешнего мира а второй из субъекта.

То есть. Можно обозначить математическими знаками:

1S / 2S

1Q / 2Q

Оба миры одинаковые по структуре, но оба исходят из разных источников : первый исходит из субъекта, а второй из внешнего пространства.

Но что это может значит ? — субъект, какой он изнутри себя, структурно аналогичен всему тому что существует во внешнем пространстве.

То есть если предположить что внешнее пространство это объективная реальность, то субъект будет второй объективной реальностью аналогичной первой.

Но здесь есть нечто подозрительное. Мы спросим — разве субъект и объективная реальность это одно и то же ? — вовсе нет.

Субъект меньше объективной реальности и не может заключать в себе целую обьективную реальность , но при этом он может создавать изнутри себя большую обьективную реальность, но ведь у него внутри нету объективной реальности, как это возможно ?

Ответ есть следующий — субъект не сожержит в себе готовую объективную реальность, а, генерирует её.

То есть сочиняет то чего нету.

Следовательно, если субъект не отражает объективную реальность, а сочиняет её, то получается что и внешне воспринимаемое пространство точно также НЕ имеет в себе ГОТОВОЙ объективной реальности — её субъект ТОЖЕ сочиняет.

Итак, всё сходится с моей теорией силовых центров — каждый центр силы осязает, формирует вокруг себя весь внешний мир, то есть внешний мир не существует готовым, а активно сочиняется и воспринимается силовым центром, и он уже изнутри себя вторично сочиняет тот структурированный объективный мир каковым мы его видим

6.
Попробую проще выразить.

Мы видим во сновидениях такой же обьективный мир что и внешне.

Но сновидения исходят изнутри нас, сочиняется сугубо изнутри самого субъекта.

Если "явный" мир субъект может "отражать" как некую копию отбитую от всегда готовых внешних объектов, то тоже самое не действенно по отношению к виртуальному миру сновидений.

Итак — виртуальный мир сновидений активно генерируется изнутри самого центра а не отражается как УЖЕ готовый.

Какие выводы из этого можно сделать ?

1. Первый вывод. Тот объективный мир который мы видим в сновидениях, это наш внутренний виртуальный мир который активно сочиняется.

2. Второй вывод. Если "явный" мир структурно аналогичен сновиденному миру, то получается что и он тоже активно сочиняется изнутри субъекта !!

7.
Если субъект в сновидении активно генерирует объективный мир изнутри себя, то точно тоже самое справедливо и по отношению к восприятию внешнего мира, ведь то или иное восприятие происходит изнутри субъекта — одно от второго ничем не отличается кроме как источником посылания сигналов, обработка же сигналов всегда в одной дислокации, следовательно и тот внешний мир что мы видим, точно такая же генерация как и виртуальный мир

8.
Я думала что силовой центр именно воспринимает внешний мир таким каков он есть, лишь с той разницей что переводит его на язык материальных знаков.

Теперь же оказалось, что он не видит внешнего мира вообще, он воспринимает внешний мир как источник посылания сигналов, но сама же генерация ощущений и обьективной реальности соответственно — исходит изнутри силового центра

То есть отражается не внешний мир, не транскрипция внешнего мира происходит, а лишь только транскрипция процессов генерации изнутри самого центра !

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

5

( Аргументы иллюзорных сновидений )
-- принцип локальной инверсии
-- принцип виртуальной объективации
( Деструкция объективной реальности )

Введение:
Несколько ранее, я уже привлекала аргумент со сновидением, взятый в качестве атакующего средства против независимой объективной реальности, теперь же, я хочу развить данный тип аргументации, до последнего его предела.

Но прежде вспомним, на чём базировалась моя предыдущая заметка. Там я утверждала, что видимые сны могут создаваться на основании "чистой информации", минуя собственно сами объекты, и что якобы поэтому, сама объективная реальность, какова она в бодрствовании - точно также может быть, чисто информационной.

Вероятно я имела ввиду именно мозговую информацию - мозг получает сведения из органов чувств о внешнем мире, и запечатывает их в себе, и уже из этих запечатанных сведений построяет свою сновиденную картину мира. Следовательно, аргумент сводился к сопоставлению: информационные данные мозга, не аналогичны самой объективности какова она есть, но это некая зашифровка, из которой объективность разворачивается - отражение происходит не из самих объектов, а именно как транскрипция из этой сжатой информации, которая не есть собственно сами объекты, а нечто совсем другое.

Моя новая аргументация:
И если прежде я ограничивалась лишь постулированием возможности, будто разум может создавать объекты без объектов, каково бывает во сне, то теперь же, я хочу постулировать необходимость - что разум именно должен создавать объекты без объектов, и никак иначе.

Но теперь я бы предпочла отказаться от формулировок по типу "информации", "запечатывания" и "впечатлений" - это оказывается не только ненужным, но и излишним, поскольку теперь я буду основываться на динамическом корреляционизме и привлекать его сюда как подоплёку, исходя из которой выстраивается вся последующая нить рассуждений.

Суть этого корреляционизма сводится к тому, что органическое тело активно конституирует как себя так и внешний мир вокруг - я сочла интересным привлечь сюда одну идею - принцип локальной инверсии. Согласно этому принципу, объективная реальность создаётся изнутри самого субъекта а не отражается как уже готовая от внешнего объективного мира. Чем подтверждается такое предположение ? - вот перечень свидетельств:

1. Мозг во время сновидения генерирует произвольную картину объективной реальности изнутри себя.

2. В свою очередь, эта самая картина предстаёт перед нами, как структурно аналогичная миру бодрствования - мы точно также видим пространственно-геометрическую систематизацию объектов, причём, это может быть совершенно уникальная, произвольная систематизация.

3. Но эта самая картина, ни с чем не совпадает - она не похожа на мозг, точно также может быть не похожа на какую либо известную местность земного шара. Откуда тогда берётся эта картина ? - образцом каких "отражаемых" объектов она является ?

Рассмотрим же эту ситуацию с позиции предлагаемой логики отражения, которую проповедуют подавляющее большинство приверженцев материализма:

1. Внешне ощущаемый "явный" мир - есть отражением от реальных вещей расположенных во внешнем пространстве.

2. Тогда и внутренне ощущаемый "сновиденный" мир - также есть отражением от реальных вещей, расположенных во внешнем пространстве.

3. Ведь что первый, что второй мир, как ощущаемая картина - структурно аналогичные, имеют те же самые основные характеристики.

4. Но означает ли это, что субъект имеет внутри себя готовую объективную реальность которая отражается в его снах ? - содержит ли мой мозг объективную реальность ?

Иначе говоря, если логика отражения верна, то моё ощущение что в первом что во втором случае - что в сновидении что наяву - отражает объективную реальность.

Здесь самый главный нюанс - оба ощущаемых мира одинаковые по своему характеру, а значит должны исходить из одного источника. Это означает только одно - если "явь" отражает объективную реальность, то и сновидение делает тоже самое.

Однако подозрительно неправдоподобно полагать, будто наши сновидения отражают объективную реальность. Следовательно, дело не в отражении - нам всегда кажется что сон генерируется на лету а не отражает уже заданные, всегда готовые объекты.

Итак, принцип локальной инверсии гласит - наше восприятие объективной реальности, вывернутое наизнанку - то что нам кажется отражением от вещей внешнего мира, на самом деле есть отражением из нашего внутреннего мира - наше ощущение вообще не происходит от объектов внешнего мира, в обеих случаях оно возникает изнутри нас - те видимые "явные" вещи которые мы наблюдаем, точно также как и "сновидческие" вещи, имеют своё происхождения изнутри нас самих.

Но это парадокс, это бы означало что субъект имеет внутри себя объективную реальность, что однако прямо таки противоречит здравому рассудку. Как вывод -- видимые нами вещи, будто явные или сонные, всегда сочиняются изнутри нас на основании иного рода сущности нежели сами эти вещи.

( Если субъект в сновидении активно генерирует объективный мир изнутри себя, то точно тоже самое справедливо и по отношению к восприятию внешнего мира, ведь то или иное восприятие происходит изнутри субъекта — одно от второго ничем не отличается кроме как источником посылания сигналов, обработка же сигналов всегда в одной дислокации, следовательно и тот внешний мир что мы видим, точно такая же генерация как и виртуальный мир )

Сама же суть локальной инверсии заключается в следующем: ощущаемые нами объекты, каковыми бы они не были, производятся изнутри нас самих, или на языке учёных - изнутри мозга, но сам мозг как эссенция, сам субъект как эссенция - прямо таки не может быть объективной реальностью....и как вывод - ощущаемая объективная реальность, генерируется не из объектов, а из сущности другого порядка.

И если я вижу в сновидении некую объективно-пространственную схематизацию - то это не значит что она отражается от каких то реальных источников - ни во внешнем мире, ни в моём мозге, ничего подобного нету... но сами эти видимые объекты есть, но они уже не могут быть отражением себя же - а только творением некой сущности иного порядка.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

6

Суть принципа локальной инверсии:

Сновидение создаётся изнутри субъекта, а если оно аналогично по своим характеристикам миру "яви", то последний точно также создаётся изнутри субъекта как ощущения - те видимые вещи которые мы видим, это ощущения, и они создаются изнутри субъекта, но субъект не содержит в себе этих вещей как таковых - следовательно эти вещи создаются из сущности иного порядка - ощущение не может быть "отражением" этих же вещей.

В общем:
Мозг не отражает а создаёт объективную реальность, конституирует её. Ощущение это не "отражение" внешней реальности через мозг, ощущение имеет своим источником именно сам мозг - именно его и "отражает".

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

7

Аргумент иллюзорных сновидений
-- обывательская стилистика рассуждений.

Я полагаю, что может быть лучше попробовать рассуждать о этом предмете в более лёгком, обывательском тоне, без сложных формальных формулировок и строгой логики.

И здесь я бы сказала, что изначальным посылом является чувство того, что сама объективная реальность может быть предъявлена без объектов как таковых - вот к примеру я засыпаю и вижу сновидение, в котором передо мной предстаёт то или иное окружение сложенное из вещей, весьма живое, и достаточно реалистичное.

Но ведь всё это происходит исключительно у меня в разуме, и те объекты которые я вижу, точно также исходят исключительно из моего разума - то есть все эти ландшафты которые я вижу - они то, хотя и существуют, но существуют таковыми лишь в данном мне иллюзорном виде, и попросту не могут существовать как либо иначе, ни как вещи в моём мозгу, ни тем более как рельеф на какой ни будь точке планеты.

То есть все эти вещи действительно создаются и исходят из разума, и не имеют своим источником ничего другого - но ведь они не могут содержаться таковыми именно в моём разуме - следовательно это, уже некоторая транскрипция, перевод на другой язык который всплывает чисто как видимость, но не как отражение реальных вещей - то есть истинный источник из которого всплывают эти вещи, вовсе не может быть аналогичным этим же вещам - вещи, лишь побочная транскрипция чего то другого.

Итак, это доказано логикой на уровне сновидений. Но ведь и "явная" объективная реальность, точно как и сон, создаётся таковой лишь исключительно изнутри самого субъекта, а следовательно, аналогична сновидению по своей природе.

Ведь если видимый нами мир, это отражение реальных вещей каковы есть сами по себе во внешнем мире, то и сновидение, как аналогичное по своей структуре изображение - это также отражение реальных вещей каковы они есть сами по себе во внешнем мире - но последнее сомнительно, а вместе с ним сомнительно и предыдущее - ибо оба они имеют общую природу своего происхождения - из разума субъекта.

Исходя из всего этого ясно, что мозг не отражает объективную реальность, а вообще генерирует её как таковую, в том числе и сам мозг как объект - также есть лишь результат этого процесса, но отнюдь не причина, весь объективный мир, как раз и есть следствие генезиса на основании сил другого рода, которые уже несводимы к объективности.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

8

Постижение органического тела
-- принцип двоякого толкования

Последнее время, я часто вижу лозунги от разного рода философов, они убеждают - будто нужно больше стремится к реалистичности и уходить от антропоцентризма, и в конце концов признать, что человек, лишь такая же вещь, как и многие другие вещи в этом мире и наряду с ними, что все они - на равных правах, или говоря иначе, нужно признать, ​что субъект - это лишь объект.

Ну чтож, эти парни действительно далеко ушли, однако ушли не в сторону реальности, а скорее в сторону фантазии - ибо как то не заметили, что объективная реальность уже очеловечена и весьма по всякому - было наивностью полагать, что дело обстоит как-то иначе, а доказать это, весьма просто - стоит лишь показать что их притязание на факты, это лишь толкование факта, причём, весьма ошибочное толкование.

Но не смотря на всё, с древних времён люди верят, будто тело "ощущает", будто само ощущение принадлежно телу, как его личное внутреннее свойство - на этой крепкой и надёжной вере, покоится всё движение материализма. Однако здесь не замечают кое чего весьма существенного, упускают из виду специальные особенности тела, при учёте которых и сам материализм с его телами, валиться из ног и рушится в прореху.

Люди не учли двух существенных моментов: 1) Органическое тело это динамический коррелят ощущаемой картины мира, и само оно, лишь часть последней; 2) Органическое тело как объект - постоянный центр среди всех прочих объектов наблюдаемой картины мира.

По обычаю люди толкуют эту ситуацию так, будто первые два пункта свидетельствуют о теле, как о субстрате самого ощущения - здесь они уже безусловно предвосхищают, что все эти тела существуют реально; однако ведь, все эти вышеупомянутые свидетельства можно использовать и истолковать так, как будто никаких реальных тел и вовсе нету, что все они - сугубо виртуальные, иллюзорные.

Ну и действительно - если видимая мною объективность внешнего мира, уже всегда отрегулирована субъективностью моего тела, сообразно его форм и качеств - и если моё тело, само развивается в этом процессе динамично и непрестанно - то из этого ясно, что и то и другое не является чем либо абсолютно-сущим - а скорее имеет место своего исхождения из координат какой ни будь перспективной системы задач и условий, где это бытие формируется именно таким образом и не иначе - то есть как условно заданное, специфичное бытие, специальная формулировка материальности (что напрочь исключает единую и общеизвестную материальную формацию)

Далее, что следует сказать о теле, так это его поведение, а ведёт оно себя как перманентный центр перспективы ощущений, вокруг него движутся все прочие вещи - другие объекты тоже включены в эту перспективу, но лишены этой органической привелегии -  это, немаловажное и весьма ценное свидетельство, это существенное отличие, из которого можно сделать весомые выводы.

Но как обычно это бывает, при найденом решении альтернативы совсем не замечают, а потому и думают, что ощущение это персональное свойство именно этого тела, и именно поэтому оно всегда его преследует и к нему привязано. Но здесь нужно привнести вопрос  - а разве другие тела, не являются соучастниками этого ощущения ? - почему мы думаем, будто "владеет" ощущением именно одно это тело, т.е органическое ?

-- Этот вопрос требует основательного разбора, во всевозможных нюансах. Мы привыкли думать, что чувствует только наш мозг, что это его особые излучения - но разве вся окружающая обстановка и другие вещи, разве они не задействованы в этом процессе ? - может и они тоже генерируют то самое ощущение через которое проявляются вместе с моим телом ? -- от этой мысли нас немедленно отгоняет тот факт что в сновидениях наш мозг (якобы он) единолично создаёт всю эту картину, и без содействия внешних вещей со стороны, и мы здесь думаем - так что же ему мешает, делать это и в противном случае, т.е наяву ?

Но не стоит заблуждаться, ибо я уже ранее доказала, что взятый в качестве анализа принцип сновидения, отнюдь не удерживает, а наоборот обваливает всю картину объективной реальности - уничтожая даже сам мозг. Конечно это не меняет того факта, что ощущение производится изнутри нас самих и только так - вне зависимости от того, что мы имеем ввиду под "собой" - так что в сумме, можно заключить, что ощущение действительно принадлежно единично взятой субстанции, будь это тело(мозг), или та реалия что за ним прячется.

Однако этот действительный вывод, входит в конфликт с прежне названным фактом, а именно то, что внешние тела, являются соучастниками этого ощущения. Это парадоксальная ситуация: с одной стороны ощущает только "мозг" - а с другой стороны мы видим, что и внешние вещи участвуют в этом процессе - мы не можем сказать что видимый нами мир это сугубо свойство мозга - мы бы тогда не познавали ничего, кроме мозга.

Очевидно, что в ощущении проявляются и другие вещи кроме нашего тела(и мозга), поэтому сводить его к продуктивным свойствам последних, глупо и нелепо - но мы не можем уклониться от этого вывода  согласно данного нам принципа сновидений. Получается, что внешний мир каким то образом раскрывается нам через наш внутренний мир -- отражается в нём и через него - мы не можем допустить нелепость и сказать что внешний мир от нас изолирован и закрыт, что мы постигаем только свои "внутренности", ведь мы действительно видим своё тело во внешнем мире -- однако всё это создано внутри нас самих, а значит не существует реально, а только как транскрипция на другой язык символов, ибо ясно, что мозг не содержит в себе всего того, что якобы изображается через него.

Исходя из всего этого я пришла к таким умозаключениям: 1) наша картина мира, как созданная изнутри нас, не может быть отражением реальной объективности - объективность сугубо иллюзорная, виртуальная; 2) но мы не можем быть замкнуты "в себе", мы себя познаём  - следовательно наш внутренний мир произвёл вторичное отражение внешнего.

То есть, я нахожу себя как "органическое тело", которое может изнутри себя создавать виртуальный мир объектов, но в то же время оно само себя постигает как один из этих объектов, в ряду других и среди других. Оно одновременно и как часть общей цепи, и как общая цепь заключающая всё в себе - этот парадокс, это глубокое противоречие, указывает на то что никаких реальных объектов и вовсе нету, что это фикция, галлюцинация -- мозг не может создавать другие вещи, потому что он и сам находится в ряду других вещей которые от него отличны - но с виду это так и в высшей степени. Не должны ли мы воспринять это как символическое указание ? - что видимые нами тела лишь знаки для обозначения иного рода сущностей, творческих сил, которые своим совместным трудом полагают видимые перспективы ?

В ходе этой аналитики я открыла новый принцип - принцип отзеркаливания, каждый силовой центр, находясь под влиянием внешнего мира, воспроизводит его уменьшенную псевдокопию изнутри себя, точнее не он сам - а его интеллектуальное ядро, между которым и внешним миром ещё лежит существенный промежуток. То есть, внутри субъекта ещё есть интеллектуальный процессор, некая сердцевина, которая вторично отображает  и запечатлевает отношения между самим субъектом и окружающей средой - воспроизводит умалённую псевдокопию двух последних, и из этой копии уже изображается ощущения - можно представить это как четверичную оболочку: внешний мир+внешняя оболочка субъекта > внутреннее сердце как умалённое воспроизведение последних.

Разобравшись с возникшими вопросами, возвратимся же теперь к двум первоначальным тезисам, а точнее, к последнему из них - что органическое тело, суть центр мира перспективы - каковы выводы мы можем сделать с этого утверждения в свете последних прояснений ? - во первых, что никаких реальных объектов и вовсе нет, что мы конечно открыли, но не путём этого тезиса, а через другую, обходную дорогу - т.е через анализ принципа сновидений; а во вторых, что реальные силы действительно находятся в отношениях координации центра и периферии, ибо интеллектуальное ядро субъекта, должно отражать эти отношения как их уменьшенную псевдокопию.

In summa:
-- в перспективе ощущений участвуют все окружающие вещи вместе с телом, они вместе "создают" ощущение - однако они и сами являются лишь его виртуальными символами, которые  воспроизводятся из интеллектуального ядра субъекта, а оно, в свою очередь, отражает реальные отношения между субъектом и окружающей средой, являясь их вторичным образцом. Это тяжёлое исследование, доказывает биоцентризм: что органическое тело, суть власитель и повелитель неорганической природы, некоторого рода бог..

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

9

Субъект как органическое тело

Более не может быть скрыта правда от глаз, и было не раз замечено, что субъект, кардинально отличается от всякого прочего объекта, не может быть уравнён к обычным объектам и требует отмежевания. Поэтому, чтобы чётче очертить грани между ними, я создала перечень различительных критериев:

1. Субъект, как непосредственный центральный объект. В наблюдаемой картине мира, где участвуют многие вещи, органическое тело занимает привелигированное место, как центральное звено, вокруг которого разворачиваются все события и перемещается всё остальное, некоторый центр мира.

2. Субъект как непосредственный инициатор ощущений - последние возникают при непосредственных контактах, воздействиях вещей на субъект, но их отстранённое взаимодействие не вызывает ощущения, например - осязания возникают только при касаниях к живому телу, и чувство звуков усиливается только при приближении к этому телу.

3. Субъект как волящий объект - мы распознаём своё органическое тело, как желающую вещь, которая в отношении всех иных вещей прилагает усилия, преодолевая их сопротивление и подстраивая под себя.

4. Субъект - живой объект. Действительно, органическое тело отличается сравнительно более высокой подвижностью, активностью, а также имеет ряд отличительных свойств: способность к размножению, усвоению пищи и рост.

Что касательно первых двух пунктов, то люди истолковывают их таким образом, как будто они свидетельствовали о том что ощущение это персональное свойство органического тела, будто именно оно единолично его сотворяет. Но это ошибка, ибо в ощущении участвуют также и многие другие вещи, а ежели было бы иначе - то другие вещи просто бы отсутствовали в спектре наблюдаемого, мы бы их не видели и они не являлись нам. Так что и они тоже, причастны к этому процессу, но всё таки не как равные, а как подчинённые - потому как действительно вертятся всегда вокруг этого тела и от него зависят. Но хотя все эти вещи и действуют через ощущения в такой координации - но всё же все они, создаются изнутри нас, что доказано на принципах сновидения - а поскольку они и вовсе не могут создаваться изнутри самих себя, то этим доказано, что они производятся чем-то другим от себя отличным - тогда будет ясно что "вещи", это просто транскрипция другого рода сущностей на другой язык знаков.

Теперь же, что касательно последних двух пунктов, то мы думаем, будто это не обязательные свойства самого бытия в целом - а только персональная нужда наших тел - как будто другие неживые тела могут не только существовать в отрыве от нашего, но даже иметь своё собственное, отдельное сознание ! - какая наивность... ибо уже было сказано и показано через опыт, что все окружающие тела, зависимы от органического тела как от своего основания - всегда существуют относительно него и вместе с ним, и причём, они не обладают каким то там персональным сознанием - но они уже включены и действуют в том сознании где повелевает органическое тело — сознательное ощущение есть нечто коллективно созданное, но нелепо верить будто какая то одна вещь, персонально и в изоляции от остальных сочиняла его - это не согласуется ни с опытом ни с логикой. Иначе говоря, неорганические тела не ощущают себя сами по себе - они ощущают себя только в паре с субъектом как его подопечные.

Мы могли бы тогда сказать, что видимое ощущение создано в ансамбле многих вещей - но in facto оно создано изнутри субъекта что доказано механикой снов, в то же время, субъект, понятый как тело - логически не мог бы заключать в себе вещевой мир, а коль скоро так, то реальный субъект не может быть телом, но также не может быть он и замкнут сам в себе изнутри своих границ - ибо он все же познаёт себя в виртуальном плане как органическое тело в отношении других вещей - следовательно, если субъект себя познаёт и отличает от всего иного, то значит его внутренняя интеллектуальная активность (выраженная как ощущения) - отражает собою также и отношения самого субъекта с внешним миром, то есть является неким внутренним виртуальным дублированием производимым в седцевине субъекта (которая может быть виртуально познана как мозг). Иначе говоря, субъект имеет внутреннее ядро где он вторично воспроизводит свои отношения с внешним миром в виде умалённой виртуальной копии - и именно оттуда поступает данное нам ощущение, — то есть мы познаём лишь внутренний мир, но он есть суть отражение внешнего мира...

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

10

Механика мира ощущений.
-- откуда возникает ощущение?

1. Критика панпсихизма и персонализма сознания.

Существует массовое предубеждение, или безусловно "знание" - что наше сознательное ощущение имеет своим вместилищем, или по крайней мере активным источником - органическиий мозг, вложенный в органическое тело, что якобы именно из него проливается этот свет.

Полагаю что эта иллюзия явилась на свет ввиду того очевидного факта, что органическое есть центральное и главное звено в сенсориуме - оно ближе всего к ощущению и наиболее тесно с ним связано, всегда его инициирует и провоцирует - эту тесность и близкую приложенность мы толкуем так, будто именно био.тело и только оно в отдельности, порождает наш видимый опыт...

Однако, я бы сочла нужным предупредить это общеизвестное мнение следующим замечанием, которое в более точной мере происходит из опыта - а именно, то сведение, что в сознательном ощущении наличествуют многие иные вещи, органические и неорганические, которые также оказываются соучастными к выведению того общего сенсориума, который нам предоставлен.

Панпсихизм опять в пролёте - представляется, будто каждая единичная вещь обладает и своим собственным ощущением - но согласно данных опыта, это не так, ибо все вещи в ощущении собраны в общую коллекцию, оно само как таково - оказывается коллективным порождением.

Обладает тот или иной видимый камень, или столб - и своим собственным ощущением, как и моё тело ? - этот вопрос я считаю в корне ложным, ибо и камень, и столб, и моё тело - все они уже моментально и единовременно включены в общий сенсориум, являются его соучастниками.

Также очевидно, что и другие модусы чувства, будто слух, или осязание, также повествуют нам о других вещах помимо моего тела - к примеру, я могу ощупать ложку, и осязание ложки непременно проявится именно как сама ложка(а не как моя рука) - или я могу слышать грохот машины, и буду слышать машину а не саму себя - иначе говоря, сознательное ощущение транслируется и передаётся из коллективного собрания многих вещей, а не сугубо из моего тела и тем более мозга.

А между тем, данное нам ощущение вообще невозможно логически объяснить отсылая его лишь к нашему мозгу - ибо если он порождает его исключительно единолично, лишь своими усилиями и согласно своих свойств - мы бы тогда не испытывали ничего иного, кроме мозга... ощущение оказалось бы замкнутым на самопостижении мозга и всех его свойств - без какого либо доступа к миру внешних вещей - ведь они же не соучастные к этому процессу порождения.

Следовательно, этим положением мы на корню избавились от навязчивого панпсихизма, этого материалистического выводка, который всеми силами стремится защищать материю, придавая каждой отдельной материальной вещи свойство ощущения.

Но мы всё же могли бы защитить материализм и сказать, что ощущение порождается материальной вселенной - однако порождается не исключительно единичным объектом, а скорее коллективной коммуникацией многих объектов, где органическое тело играет роль ведущей центральной антены на которой замыкается весь этот процесс. Понять органическое тело не как родителя - а как антену-центр из которой ощущение транслируется, а сам сигнал возникает из взаимодействующего хора объектов - в такой постановке ответа, надобность в панпсихизме отпадает напрочь...

2. Критика материализма и материальной вселенной как источника ощущений сознания.

Однако очень важно учесть, что вышесказанное и весьма правдивое свидетельство из опыта - парадоксальным образом перечёркивается другим свидетельством, и опять таки из опыта - а именно, принцип сновидения.

Ибо вполне ясно и дано, как на ладоне, что наши сохранившиеся впечатления и восприятия от внешнего мира, обратным образом воспроизводятся уже в виде сновидений - нашего внутреннего, персонального мира с органиченным персональным доступом.... Это вводит нас в некоторое затрудение - ибо мы не можем назвать мир сновидений полноценной объективной вселенной, мы вообще затрудняемся сказать, что она существует объективно.

Даже если мы и попытаемся придумать, будто существуют некие параллельные миры сновидений, то это не решит проблему - мы всё также будем обязаны объяснить, каким образом эти побочные параллельные "миры" происходят из нашей единой и главной, общеизвестной вселенной - и более того, как они с ею связаны, ибо очевидно, что активность мозга, находящегося в "этом" мире - влияет на мир сновидений - они не могут быть параллельны друг к другу.

А сверх того, если учесть и тот факт что само наше восприятие мира обусловлено телом, то и то как мы видим сны - кажется в ещё большей степени обусловленным телом, так что было бы очень трудной и весьма натянутой попыткой сказать и доказать, будто во сне мы воспринимаем некий независимый объективно существующий мир - совсем нет, как раз этот иллюзорный мир был обусловлен свойствами органического тела,  имеющего своё положение в "этом" реальном и едином мире.

Иначе говоря, намного проще и правдоподобней свести мир сновидений к творческой способности органического тела и конкретного мозга, что оно возникает изнутри него - однако здесь мы упираемся в дилемму, а именно в противоречие между этими принципами - что во первых, ощущение есть коллективное порождение многих объектов, и что во вторых оно есть персональное порождение одного мозга - причём это противоречие имеется не на семантическом уровне нашей речи - а именно на уровне самого нашего опыта и его функционирования.

Это невероятный парадокс - где два принципа нашего сознания взаимно исключают друг друга и тем не менее сосуществуют. И вероятно прежде, стоит ответь на вопрос - а откуда вообще происходит ощущение ? - откуда оно возникает и отражением чего оно является ?

-- классическая теория материализма гласит что ощущение есть порождение одного лишь мозга, который при этом "отражает" через себя внешний мир - однако эта классическая и популярная трактовка, в самом деле лишь анти-логическая уловка, которая пытается единовременно совместить акт отражения с актом порождения - что мол сознание, порождено мозгом, и в то же время мозг как то "отражает" объективную реальность - как некая двойная функция...

Но это лишь замутнение и уход от вопроса - откуда и от чего возникает ощущение, или чем оно является ? -- Неубедительная уловка материализма, требует своего опровержения:

1) Во первых поставить вопрос, что такое отражение объективной реальности через мозг и в мозге ? -- будет дан ответ, что понятие "отражение" не корректно, мозг не есть зеркало - он есть особый физиологический объект со своими свойствами и фактурой - мозг не включает зеркальным образом внутри себя иных объектов - понятие "отражения через мозг" - фактически не воспроизводимо.

2) Что применяемое понятие "отражение" - корректно и функционально только в отношении сознательного ощущения - что это оно и есть отражением. Но сам физический мозг, отнюдь не содержит в себе "отражение" внешнего мира, он есть другим объектом с другими свойствами и фактурой - в нём не заложено ничего, кроме него самого.

Поэтому мы опять ставим вопрос, что есть ощущение, откуда оно происходит и от чего оно возникает, чем оно является ?

1) Если мы подходим к вопросу материалистически, то приходим к выводу, что ощущение есть следствием коллективной коммуникации многих объектов - и ощущение как отражение этой коллективной коммуникации.

2) Мы не можем сказать, будто акт порождения принадлежит лишь мозгу - ибо согласно материализма, на мозг влияет весь внешний мир, он действует на него и обуславливает его вместе с выводимым из него ощущением.

3) Чтобы ощущение порождалось мозговыми процессами.... немыслимо !! - мы бы постигали лишь мозговые процессы !! - но так как мы постигаем и нечто сверх этого, да и в большей степени лишь другое - то мы не можем даже сказать, что мозг вообще задействован - наоборот он есть нечто спрятанное, закрытое от нас...

Иначе говоря, последовательный материализм не может уйти от положения предложенного в начале этой заметки, все иные его попытки истолковать ощущение, окажутся еще менее внушительными. Но это самое первое положение, входит в конфликт со вторым положением - что ощущение создано изнутри субъекта.

И действительно, логически доказано что оно может быть создано только изнутри субъекта по принципу сновидений - и мы не можем это отвергнуть  ссылаясь лишь на то, что сновидение есть некая совершенно иная функция - что сновидение, что "явь" - по своему предметному содержанию одинаковы, одинаковы по своей матричной структуре - а значит происходят из одного источника - и не может поэтому быть так, что "явь" это реальное отражение реальных вещей, а сновидение это создание вещей из мозга - мы тогда воспринимали и то и другое как кардинально разные и несопоставимые феномены - к примеру, во сне мы бы воспринимали лишь "мозговые процессы" (если ощущение, действительно есть отражение!!)

Если бы наше ощущение действительно было основано на материальной субстанции, то во сне мы должны были бы ощущать мозговые процессы - как истинное отражение этой субстанции, а в явном режиме должны были бы воспринимать мир внешних вещей как и обычно - но в том и в другом случае мы как и обычно воспринимаем одно и то же, что не совпадает с логикой материализма.

Поэтому безусловно, что наше ощущение во всяком случае, что в первом что во втором - порождено изнутри субъекта и только так, но этот субъект уже не может быть материальным телом - ибо это материальное тело не содержит внутри себя окружающую среду внешних вещей.... следовательно, ощущение вообще не порождено материей, не есть её отражение - материя значит, есть только транскрипция и перевод иного рода сущностей на язык знаков и символов.

В целом весь этот принцип  самоуничтожения материального мира, я именую "локальной инверсией" - это означает, что видимая нами объективная реальность вместе с телом, должна создаваться опять таки изнутри тела - что логически невозможно и противоречиво, но фактически следует из наблюдаемого положения дел, и в целом теоретически доказывает догадку субъективизма о том, что материальность иллюзорная.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Виртуальность объективной реальности.