Поднебесная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Мои новые заметки


Мои новые заметки

Сообщений 21 страница 30 из 62

21

Игра силы - Человек-батарейка

Человек это автономная биомашина которая стремится к росту и поддержанию своей структуры, активность этой биомашины подразумевает ее самовозгорание, она горит огнем изнутри и таким образом испаряет саму себя, чтобы сопротивляться этому процессу биомашина должна употреблять еду как средство возобновления внутренних ресурсов которые расходуются и испаряются — наше тело перманентно испаряется вместе с водой выделяемой через поры кожи.

Процесс каловыделения, на что он указывает ? Он указывает на то что биомашина это энергообменник с окружающей средой, оно пропускает вещества сквозь себя преобразуя их в энергию которая опять выводится во внешнюю среду, т.е происходит энергообмен.

То есть животное это как батарейка энергообменник и оно вынуждено постоянно искать себе подпитку чтобы не испарится от огня изнутри.

Но если бы мы ввели тело в глубокую кому то потребительская способность упала бы, и тело бы пробыло в жизнеспособном состоянии не растворяясь.

То есть смотри, если деактивировать всю активность тела, или точнее свести её к минимуму, то процесс испарения минимализируется , т.е человек таким образом сохраняется.

Истощение происходит из за активности, чем она выше чем сильнее истощение, если заморозить человека то он остаётся потенциально жизнеспособный и при этом не испаряется, т.е переходит в спящий режим, то есть по сути превращается в потенциально живой но не живой объект, то есть процесс жизни это процесс большой активности животного и сопровождается ощущениями совместно с течением биотоков, пульсация биотоков равна наличию ощущений.

Таким образом если перевести человека в крио-состояние то он будет потенциально живой но не будет жизнедеятельности, т.е это будет потенциальная жизнь

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

22

Против Шопенгауэра

Шопенгауэра говорит что этот мир плохой и бессмысленный, потому что в нём много страданий и всё совершающееся, совершается тщетно и бесполезно, то есть никуда не ведет а в итоге бесцельно - ( с этим он ассоциировал волю )

Но этот дурак не заметил:
что одно животное, съедая второе, становится за его счёт сильнее, растёт за его счёт — расширяется.

А согласно чисто биологической методологии — рост организма идёт в ногу вместе с ростом нервной системы, и это самое животное, восполняясь энергией еды — зажигает её на нервные токи, возможные масштабы и сила которых - равнозначна масштабам нервной системы, и не заметил бедолага — что величина всех этих мастабов — соразмерна величине ощущений ощущающего центра силы !! — что именно повышение общей власти — приводит к повышению потенциальной общей мощности !! — ибо неоспоримо доказано, что количество энерго-актива нервов, соответствует яркости переживаний и чувств !! — а вместе с тем доказано и то, что вся философия Шопенгауэра это грубый декаденс, направленный на вырождение чувства силы и власти !!

Вот она ! — сверхчеловеческая точка зрения, превзошедшая их всех, и никем не превзойдённая сама !!

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

23

логика условностей. Ограниченность-неограниченность

Любое условие создания обозначает характер отношения по условиях определения - создавать, следовательно производить это, из этого отношения ясно, что созданное создаётся исходя из свойств действия создающего - имеет к нему отношение

Собственные выдуманные иллюзия -> л-логика -> существуют собственные выдуманные иллюзии
Из этого не следует утверждение о бытии которое лишено собственных иллюзий, последнне недоказуемо

1) наличествует ограниченность
2) неограниченность не дано в опыте
3) нету возможности доказать неограниченность как внеположное ограниченности
4) неограниченность суть грань в ограниченности

Если что то создает мир, то оно создается исходя из условий создающего и сообразно его качеств - ограниченное бытие создано ограниченным бытием

Мысль о безграничном как предпосылка - это ограниченная мысль в ограниченном мышлении ограниченного субъекта в ограниченном мире

Безграничное не может быть созидающей причиной ограниченного - поскольку оно применяя свою силу, сделало бы из безграничной силы безграничный результат. И как вывод, ограниченное не создаётся безграничным а наоборот

Но безграничное не может также применять часть своей силы чтобы сделать ограниченное - потому что нету изолированных частей согласно логики условностей, и любое сущее инертивно толкает любое иное сущее сообщая ему все свои свойства как открытые , следовательно безграничного нету вообще в нашем мире

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

24

Субъективный актуализм: определение мирового процесса

Всё сущее представляет из себя множество единичных точек из которых всплывают иллюзорные актуализации ощущения, и каждая такая единица иллюзии заряжена изнутри себя, ей присущ конечный заряд энергии исходя из которой она разворачивается в своей актуализации в ту или иную меру высвечивания, эта самая светимость взятая как само-проявление сущего, и есть субъект, и субъект - единичный пучок этой светимости, квантум энергии исходящий из точки схватывания - и вся мировая энергия как такова, рассеяна на множество точек захвата, она течёт на эти центры тяжести и изображает себя через них в сгустке чувственности как динамический поток - на каждый момент существования задано своё напряжение и скорость потоков в субъективных квантумах, а чувства играют в унисон с этим процессом и отражают его в онлайн-режиме и в прямой трансляции - сам мир в вечном становлении, квантум-субъекты формируются в потоке становления и в нём же рассеиваются - сам мир каждый раз, рождается и погибает в квантум-субъекте... — смотреть на мир, как на живые существа, локальные сверчки бытия, гаснущие и вспыхивающие сверчки...

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

25

О тяжести и бренности земной материи.

Иногда меня охватывают абстрактные мечтания по поводу своей жизни и всего бытия в целом, в такие моменты я думаю - ох, как же всё легко, призрачно, неопределенно и зыбко, будто мир этот, это игра своевольных фантазий, ведь всё кажется таким воздушным и эфемерным, и нету ничего запрещённого, ничего скованного - но только как лёгкая игра воображения, со всеми возможностями, с любыми превращениями, как чистая беспочвенность на которой вырастает что угодно, и где нету ничего установленного, раз и навсегда заданного, одним словом - чистое фантазирование.

С другой же стороны, эти состояния глубокой мечтательности могут оборачиваться в противоположную сторону, в сторону реализма, как будто спускаешься с облаков на землю и ощущаешь на себе всю тягость бытия. Особенно же это связано с чувством своего тела, своей материальной тяжести, когда чувствуешь, что твоё тело претерпевает нагрузку, оно болит, оно ломиться, всяким образом даёт о себе знать - и это вот чувство материальности, мгновенно пресекает идеалистический умонастрой как неправдоподобный, как не соответствующий.

Тело болит, тело тяготеет, оно чувствует и осязает - оно даёт могучее чувство скованности, и все твои чувства вообще - уже не столь лёгкие, не столь эфемерные, но они привиты к твоему вполне определенному телу, зависимы от него, тесно к нему привязаны и определяются именно его характеристиками, его состоянием - здесь человек находит, что он существо ограниченное, и характер его ограниченности сходится с характером тела, которое существует как вполне определённое образование, со своими свойствами и возможностями.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

26

Логика условностей. Связь по условиям.

1. Всё что существует, взаимосвязано по условиям - характер какого либо существа, обусловлен и является таковым ввиду какого либо иного существа - и только во связи с последним, ничего сущего "в себе".

2. Любой феномен, любое явление жизни или её свойство - обусловлено и является таковым ввиду всего остального, что наличествует в этой жизни и присутствует в ней, любой компонент системы, существует и есть таковым - только ввиду связи со всеми иными элементами.

3. Характер феноменального мира -- чтобы он мог существовать таковым, каковым он есть, а именно, чтобы он вообще мог существовать, для этого должны быть соответствующие условия:

- растущее и гибнущее органическое тело
- страдающее, болеющее, желающее тело
- тело которое питается, насыщается или истощается
- тело со всеми его потребностями, нуждами и ценностями.

Существование феноменального мира всегда сопровождалось этими вышеозначенными органическими условиями - следовательно это, необходимые условия его существования.

Мир явлений существует - и существует таковым сообразно вышеозначенных условий, но он не может существовать и помимо этих условий - см. первых два пункта.

4. Невозможно бытие  совершенно иного феноменального мира в уклонении от этих условий - это бы означало, что между существующим нету взаимосвязи. Перечень его условий:

- он есть нечто вырощенное, развитое.
- нечто возникшее и исчезающее, преходящее.
- насыщение или истощение вложены в его суть.
- оно имеет потребности, нужды, стремления преодолевать "ложные" состояния (дисбаланс элементов ведущий к регрессу)

Мир явлений, есть мир, возникший с точки зрения ценностей - урегулирован и подобран сообразно ценностей, в смысле роста и развития опредеделенного зоологического животного - воля к власти, определяет мир явлений, есть его условие.

5. Мир явлений, возникает как воля к власти, значит она, суть условие его существования - любой иной мир, вымышленный нами, суть повторение, взятое из этого мира и на основании его персональных данных - любой "истинный мир", есть лишь повторение, взятое из мира как воли к власти - его побочный продукт, акциденция....

6. Всё сущее, коль скоро оно есть и есть так, как оно есть - это воля к власти, только она определяет всё существующее, последняя черта... всего бытия.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

27

Материализм vs Идеализм
Реализм vs Фанатизм

Я нашла одно из фундаментальных различений, которое могут приписывать в качестве разделяющего принципа этим двум философским ответвлениям, различение это, основывается на некотором внутреннем чувстве, и оно имеет обе противоположные стороны, или, так сказать, полярности своего проявления.

Так, с одной стороны, мы можем чувствовать этот мир строгим, определённым, ограниченным и формальным - такой мир, который мы можем мерять по количествам, взвешивать его, накладывать на него числа и формулы, просчитывать его. 

С другой же стороны, мы чувствуем его весьма лёгким, эфемерным, зыбким, неопределенным и туманным - такой мир, который превращается во что угодно и всегда в метаморфозах, всегда неуловимый и неописуемый, совершенно свободный и беспочвенный, неуложимый в какие либо рамки и логизацию.

Первой стороне соответствуют внешние телесные чувства, а второй - внутренняя фантазия и мышление. И действительно, фантазия всегда кажется нам, ничем не обузданной игрой чистых возможностей - где нет ничего раз и навсегда установленного, где царствует полная "свобода духа".

Но вот наши чувства телесности, всегда говорят нам кое что обратное - они сообщают нам материальность, что существуют конкретные вещи с заданными свойствами - как-то вес, размер, форма, скорость движения, или состояние покоя - иначе говоря, некоторое математическое чувство.

И вот эти две полярности столкнулись между собой, и послужили дополнительной основой исходя из которой различают мир материальный, и мир духовный(идеальный) - как будто бы, здесь действительно есть некие противоположности, совершенно несводимые друг к другу....

Однако я утверждаю, что это не так, и я считаю - что дело не в полярности, а скорее в степени различия одного и того же. Неопределённость, зыбкость, эфемерность - есть лишь меньшая степень строгости и определённости, лишь ослабление последних, а не полное их отсутствие.

Даже любое фантазирование или мысль, какими бы лёгкими и неуловимыми они не казались, всегда имеют те или иные конкретные качества, свою окраску и свою интенсивность - даже мысль всегда обличается как звучание с его отчетливыми свойствами.

Далее стоит добавить, что мысли и фантазии всегда происходят из внешнего опыта и чувств материальности - это отражения и отблески, и хотя они весьма расплывчатые, весьма мутные и смутные - но кардинально ничем не отличаются от своего первоисточника - и более того, должны быть сведены к нему, ибо основываются на нём и вырастают из него.

И таким образом я поняла, что идеализм это лишь внутренняя разновидность материализма и должна быть сведена к материальности; что чувства фантастической лёгкости и свободы - это лишь уменьшение степени чёткости и строгости формальных ограничений, а отнюдь не вовсе какая то, совершенно иная противоположность - которая имела хотя бы какое то право, пытаться вытеснить своего оппонента и овладеть им.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

28

Постижение органического тела
-- принцип двоякого толкования

Последнее время, я часто вижу лозунги от разного рода философов, они убеждают - будто нужно больше стремится к реалистичности и уходить от антропоцентризма, и в конце концов признать, что человек, лишь такая же вещь, как и многие другие вещи в этом мире и наряду с ними, что все они - на равных правах, или говоря иначе, нужно признать, ​что субъект - это лишь объект.

Ну чтож, эти парни действительно далеко ушли, однако ушли не в сторону реальности, а скорее в сторону фантазии - ибо как то не заметили, что объективная реальность уже очеловечена и весьма по всякому - было наивностью полагать, что дело обстоит как-то иначе, а доказать это, весьма просто - стоит лишь показать что их притязание на факты, это лишь толкование факта, причём, весьма ошибочное толкование.

Но не смотря на всё, с древних времён люди верят, будто тело "ощущает", будто само ощущение принадлежно телу, как его личное внутреннее свойство - на этой крепкой и надёжной вере, покоится всё движение материализма. Однако здесь не замечают кое чего весьма существенного, упускают из виду специальные особенности тела, при учёте которых и сам материализм с его телами, валиться из ног и рушится в прореху.

Люди не учли двух существенных моментов: 1) Органическое тело это динамический коррелят ощущаемой картины мира, и само оно, лишь часть последней; 2) Органическое тело как объект - постоянный центр среди всех прочих объектов наблюдаемой картины мира.

По обычаю люди толкуют эту ситуацию так, будто первые два пункта свидетельствуют о теле, как о субстрате самого ощущения - здесь они уже безусловно предвосхищают, что все эти тела существуют реально; однако ведь, все эти вышеупомянутые свидетельства можно использовать и истолковать так, как будто никаких реальных тел и вовсе нету, что все они - сугубо виртуальные, иллюзорные.

Ну и действительно - если видимая мною объективность внешнего мира, уже всегда отрегулирована субъективностью моего тела, сообразно его форм и качеств - и если моё тело, само развивается в этом процессе динамично и непрестанно - то из этого ясно, что и то и другое не является чем либо абсолютно-сущим - а скорее имеет место своего исхождения из координат какой ни будь перспективной системы задач и условий, где это бытие формируется именно таким образом и не иначе - то есть как условно заданное, специфичное бытие, специальная формулировка материальности (что напрочь исключает единую и общеизвестную материальную формацию)

Далее, что следует сказать о теле, так это его поведение, а ведёт оно себя как перманентный центр перспективы ощущений, вокруг него движутся все прочие вещи - другие объекты тоже включены в эту перспективу, но лишены этой органической привелегии -  это, немаловажное и весьма ценное свидетельство, это существенное отличие, из которого можно сделать весомые выводы.

Но как обычно это бывает, при найденом решении альтернативы совсем не замечают, а потому и думают, что ощущение это персональное свойство именно этого тела, и именно поэтому оно всегда его преследует и к нему привязано. Но здесь нужно привнести вопрос  - а разве другие тела, не являются соучастниками этого ощущения ? - почему мы думаем, будто "владеет" ощущением именно одно это тело, т.е органическое ?

-- Этот вопрос требует основательного разбора, во всевозможных нюансах. Мы привыкли думать, что чувствует только наш мозг, что это его особые излучения - но разве вся окружающая обстановка и другие вещи, разве они не задействованы в этом процессе ? - может и они тоже генерируют то самое ощущение через которое проявляются вместе с моим телом ? -- от этой мысли нас немедленно отгоняет тот факт что в сновидениях наш мозг (якобы он) единолично создаёт всю эту картину, и без содействия внешних вещей со стороны, и мы здесь думаем - так что же ему мешает, делать это и в противном случае, т.е наяву ?

Но не стоит заблуждаться, ибо я уже ранее доказала, что взятый в качестве анализа принцип сновидения, отнюдь не удерживает, а наоборот обваливает всю картину объективной реальности - уничтожая даже сам мозг. Конечно это не меняет того факта, что ощущение производится изнутри нас самих и только так - вне зависимости от того, что мы имеем ввиду под "собой" - так что в сумме, можно заключить, что ощущение действительно принадлежно единично взятой субстанции, будь это тело(мозг), или та реалия что за ним прячется.

Однако этот действительный вывод, входит в конфликт с прежне названным фактом, а именно то, что внешние тела, являются соучастниками этого ощущения. Это парадоксальная ситуация: с одной стороны ощущает только "мозг" - а с другой стороны мы видим, что и внешние вещи участвуют в этом процессе - мы не можем сказать что видимый нами мир это сугубо свойство мозга - мы бы тогда не познавали ничего, кроме мозга.

Очевидно, что в ощущении проявляются и другие вещи кроме нашего тела(и мозга), поэтому сводить его к продуктивным свойствам последних, глупо и нелепо - но мы не можем уклониться от этого вывода  согласно данного нам принципа сновидений. Получается, что внешний мир каким то образом раскрывается нам через наш внутренний мир -- отражается в нём и через него - мы не можем допустить нелепость и сказать что внешний мир от нас изолирован и закрыт, что мы постигаем только свои "внутренности", ведь мы действительно видим своё тело во внешнем мире -- однако всё это создано внутри нас самих, а значит не существует реально, а только как транскрипция на другой язык символов, ибо ясно, что мозг не содержит в себе всего того, что якобы изображается через него.

Исходя из всего этого я пришла к таким умозаключениям: 1) наша картина мира, как созданная изнутри нас, не может быть отражением реальной объективности - объективность сугубо иллюзорная, виртуальная; 2) но мы не можем быть замкнуты "в себе", мы себя познаём  - следовательно наш внутренний мир произвёл вторичное отражение внешнего.

То есть, я нахожу себя как "органическое тело", которое может изнутри себя создавать виртуальный мир объектов, но в то же время оно само себя постигает как один из этих объектов, в ряду других и среди других. Оно одновременно и как часть общей цепи, и как общая цепь заключающая всё в себе - этот парадокс, это глубокое противоречие, указывает на то что никаких реальных объектов и вовсе нету, что это фикция, галлюцинация -- мозг не может создавать другие вещи, потому что он и сам находится в ряду других вещей которые от него отличны - но с виду это так и в высшей степени. Не должны ли мы воспринять это как символическое указание ? - что видимые нами тела лишь знаки для обозначения иного рода сущностей, творческих сил, которые своим совместным трудом полагают видимые перспективы ?

В ходе этой аналитики я открыла новый принцип - принцип отзеркаливания, каждый силовой центр, находясь под влиянием внешнего мира, воспроизводит его уменьшенную псевдокопию изнутри себя, точнее не он сам - а его интеллектуальное ядро, между которым и внешним миром ещё лежит существенный промежуток. То есть, внутри субъекта ещё есть интеллектуальный процессор, некая сердцевина, которая вторично отображает  и запечатлевает отношения между самим субъектом и окружающей средой - воспроизводит умалённую псевдокопию двух последних, и из этой копии уже изображается ощущения - можно представить это как четверичную оболочку: внешний мир+внешняя оболочка субъекта > внутреннее сердце как умалённое воспроизведение последних.

Разобравшись с возникшими вопросами, возвратимся же теперь к двум первоначальным тезисам, а точнее, к последнему из них - что органическое тело, суть центр мира перспективы - каковы выводы мы можем сделать с этого утверждения в свете последних прояснений ? - во первых, что никаких реальных объектов и вовсе нет, что мы конечно открыли, но не путём этого тезиса, а через другую, обходную дорогу - т.е через анализ принципа сновидений; а во вторых, что реальные силы действительно находятся в отношениях координации центра и периферии, ибо интеллектуальное ядро субъекта, должно отражать эти отношения как их уменьшенную псевдокопию.

In summa:
-- в перспективе ощущений участвуют все окружающие вещи вместе с телом, они вместе "создают" ощущение - однако они и сами являются лишь его виртуальными символами, которые  воспроизводятся из интеллектуального ядра субъекта, а оно, в свою очередь, отражает реальные отношения между субъектом и окружающей средой, являясь их вторичным образцом. Это тяжёлое исследование, доказывает биоцентризм: что органическое тело, суть власитель и повелитель неорганической природы, некоторого рода бог...

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

29

Бытие, как воля к еде.

Наш видимый и осязаемый мир чувств и ощущений, мы называем бытием.

Это бытие, требует условием своего существования, процесс питания.

Это бытие, есть нечто надвинутое, притянутое, приплывшее, взрощенное.

Это бытие возникает в ходе процесса питания, в обратном случае, оно откатывает, убывает.

Чтобы существовать, нужно питаться, усваивать пищу, поглощать, воля к еде есть функция воли к власти - всё сущее есть воля к власти.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

30

Субъект как органическое тело

Более не может быть скрыта правда от глаз, и было не раз замечено, что субъект, кардинально отличается от всякого прочего объекта, не может быть уравнён к обычным объектам и требует отмежевания. Поэтому, чтобы чётче очертить грани между ними, я создала перечень различительных критериев:

1. Субъект, как непосредственный центральный объект. В наблюдаемой картине мира, где участвуют многие вещи, органическое тело занимает привелигированное место, как центральное звено, вокруг которого разворачиваются все события и перемещается всё остальное, некоторый центр мира.

2. Субъект как непосредственный инициатор ощущений - последние возникают при непосредственных контактах, воздействиях вещей на субъект, но их отстранённое взаимодействие не вызывает ощущения, например - осязания возникают только при касаниях к живому телу, и чувство звуков усиливается только при приближении к этому телу.

3. Субъект как волящий объект - мы распознаём своё органическое тело, как желающую вещь, которая в отношении всех иных вещей прилагает усилия, преодолевая их сопротивление и подстраивая под себя.

4. Субъект - живой объект. Действительно, органическое тело отличается сравнительно более высокой подвижностью, активностью, а также имеет ряд отличительных свойств: способность к размножению, усвоению пищи и рост.

Что касательно первых двух пунктов, то люди истолковывают их таким образом, как будто они свидетельствовали о том что ощущение это персональное свойство органического тела, будто именно оно единолично его сотворяет. Но это ошибка, ибо в ощущении участвуют также и многие другие вещи, а ежели было бы иначе - то другие вещи просто бы отсутствовали в спектре наблюдаемого, мы бы их не видели и они не являлись нам. Так что и они тоже, причастны к этому процессу, но всё таки не как равные, а как подчинённые - потому как действительно вертятся всегда вокруг этого тела и от него зависят. Но хотя все эти вещи и действуют через ощущения в такой координации - но всё же все они, создаются изнутри нас, что доказано на принципах сновидения - а поскольку они и вовсе не могут создаваться изнутри самих себя, то этим доказано, что они производятся чем-то другим от себя отличным - тогда будет ясно что "вещи", это просто транскрипция другого рода сущностей на другой язык знаков.

Теперь же, что касательно последних двух пунктов, то мы думаем, будто это не обязательные свойства самого бытия в целом - а только персональная нужда наших тел - как будто другие неживые тела могут не только существовать в отрыве от нашего, но даже иметь своё собственное, отдельное сознание ! - какая наивность... ибо уже было сказано и показано через опыт, что все окружающие тела, зависимы от органического тела как от своего основания - всегда существуют относительно него и вместе с ним, и причём, они не обладают каким то там персональным сознанием - но они уже включены и действуют в том сознании где повелевает органическое тело — сознательное ощущение есть нечто коллективно созданное, но нелепо верить будто какая то одна вещь, персонально и в изоляции от остальных сочиняла его - это не согласуется ни с опытом ни с логикой. Иначе говоря, неорганические тела не ощущают себя сами по себе - они ощущают себя только в паре с субъектом как его подопечные.

Мы могли бы тогда сказать, что видимое ощущение создано в ансамбле многих вещей - но in facto оно создано изнутри субъекта что доказано механикой снов, в то же время, субъект, понятый как тело - логически не мог бы заключать в себе вещевой мир, а коль скоро так, то реальный субъект не может быть телом, но также не может быть он и замкнут сам в себе изнутри своих границ - ибо он все же познаёт себя в виртуальном плане как органическое тело в отношении других вещей - следовательно, если субъект себя познаёт и отличает от всего иного, то значит его внутренняя интеллектуальная активность (выраженная как ощущения) - отражает собою также и отношения самого субъекта с внешним миром, то есть является неким внутренним виртуальным дублированием производимым в седцевине субъекта (которая может быть виртуально познана как мозг). Иначе говоря, субъект имеет внутреннее ядро где он вторично воспроизводит свои отношения с внешним миром в виде умалённой виртуальной копии - и именно оттуда поступает данное нам ощущение, — то есть мы познаём лишь внутренний мир, но он есть суть отражение внешнего мира...

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Мои новые заметки