Поднебесная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Мои новые заметки


Мои новые заметки

Сообщений 11 страница 20 из 62

11

Основная особенность животных

Я вот кстати заметила одну основную особенность животных, а именно их ненасытное стремление к улучшенному насыщению - хочется, чтобы еды было больше и как можно вкуснее, но а также, некоторое благорасположение в отношении окружающих вещей — здесь взялся за работу глаз-измеритель , и всюду где только наличествует вещь, отмеряет: можно ли её применить в свою пользу, насколько велика эта польза, в каком масштабе и длительности она может повоздействовать.

Полагаю что ценности управляют — каждое животное руководимое ценностями, ищет также и способов удовлетворить эти ценности , следовательно, достигнуть кое какого ценностного улучшения — а все ценности стоят на службе у воли к власти.

Всё что придаёт охоту к жизни: здоровое тело, как с внешней, так и с внутренней его стороны; обильное питание, регулярное и разнообразное; приятное имущество а также жилище - для охраны органического тела и усиления его могущества.

С обратной, угнетение ценностей отбивает охоту к жизни, меньше хочется жить а в большей степени умереть - значит здесь есть и некоторый упадок, но и поскольку каждое животное хочет власти - оно борется до своих последних пределов, неудовольствие преобладает и задаёт вектор движения — жажда поглощать и приспособлять совершенно неуёмная

Мне также часто говорили, что воля к власти существует лишь в моем субъективном мире, а значит, лишь в моей фантазии.

На что я отвечаю: безусловное не существует, а только обусловленное, и значит то что приемлемо к моему существованию и крепко в нём оседает - имеет своё действие и на всё остальное,  стало быть - ставит под условие, распространяет своё влияние, набрасывает себя и дальше....значит вообще всё живое, только воля к власти и только так и только это.

Если я есть воля к власти, и это так и только это - тогда то же самое справедливо и в отношении всего иного - нету субъективных миров, каждый не живёт в своём мире, но живёт в абсолютном пространстве, и там живу я, а коль скоро это так, то и мой характер как субстанции - распространяется и дальше, своим влиянием передаёт себя, передает эстафету, одним словом - обуславливает.

Вещь в себе не познаваема, но поскольку мы говорим о познании мира, значит нету вещи в себе.

Вещь в себе причиняет явление ? - но в причинении содержится также и своеобразная форма рабства - образование обоюдных узов, с потерей самостоятельности, независимости. Если вещь в себе образует мир явлений, создаёт его из себя, то следовательно явление, каковым оно есть - зависит от вещи в себе.

То что оно есть и как оно есть - зависит от вещи в себе - "это из за неё оно такое то". Так что из характера явления, дано характер "вещи в себе" - но совсем нету вещи в себе, это только бессмысленное слово, а сегодня таким ничего не объяснишь

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

12

Абсолютная амбиваленция

Я такая сильная что уже разрешила главный философский вопрос насчет общей сути бытия, причём, справилась с этим я уже весьма давно, но как ? - я свела всё многообразие и многомерность сущего, к амбивалетности. Плюрализм вещей и свойств, находится под властью дуализма силы - и всё что высвечивается через жизнь, есть нечто возникшее, или может исчезнувшее. В каждом центре силы, сошлись разнообразное множество всяких сил и там совместились, сливаясь в одно единство как величина определённая и законченная - и уже в этом заложено всё остальное и отражается через это - воля к власти есть высшая философская универсалия охватывающее всё сущее.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

13

О свободе воли

Собственно я не понимаю что ты имеешь ввиду под свободой и почему придаешь ей такую важность, я вот смутно понимаю что такое метафизическая или безусловная свобода.

Я рассматриваю свободу как понятие для обозначения и регистрации возникновения/ исчезновения частных узов жизненных условий — то есть как нечто всецело относительное, а не абсолютное.

Могу привести примеры для большей ясности:

1. Сегодня я освободилась с работы пораньше — у меня теперь свободное время, я имею свободное время, свободное от чего ? - от работы.

2. Я не могу выехать за границу, мне ограничили доступ органы правопорядка, меня поставили под домашний арест - я не свободна в отношении чего ? - в отношении возможности выехать за границу, передвигаться куда то - какая то определенная моя способность была заблокирована.

3. Я отсидела свой тюремный срок и освободилась — освободилась от чего ? - от необходимости сидеть в тюрьме, это навязчивое условие утеряло свою силу, более на меня не действует.

4. Я освободилась от навязчивых родственников которые жили вместе со мной в моем доме - они переехали в другое место — осводилась от чего ? - от наличия родственников у себя доме, которые мне мешали или вызывали неприязнь.

5. Я освободила это жилое помещение, это место — моё присутствие теперь не обуславливает это помещение, меня здесь нету.

6. Я освободила книжные полки от книг карлоса кастанеды и выкинула их в мусорную корзину - от чего осводилась полка ? - от наличия в ней книг кастанеды.

7. Я освободилась от армейской службы, срок контракта подошёл к концу - от чего я освободилась ? - от обязанности служить и выполнять определенную работу.

8. У меня есть машина, я свободно могу перемещаться по всей стране — в отношении чего я свободна ? — в отношении возможности ездить по всей стране автомобилем.

9. Я могу свободно управлять самолётом - я свободна в отношении чего ? - в отношении возможности управлять самолётом - ранее я не могла управлять самолётом, не умела, в отношении этого я была несвободной.

10. Я могу свободна от социума, я живу в лесу как дикарь — от чего я свободна ? - от взаимоотношений с обществом, цивилизацией.

11. Я могу свободно останавливать дыхание на пять минут, в отношении чего я способна ? - в отношении способности останавливать дыхание...

12. Я свободно владею четырьма языками - немецкий, бразильский, японский французкий - в отношении чего я свободна ? - в отношении способности говорить на четырех этих языках, ранее я не имела этой способности, и была в отношении этого не свободной.

13. Я свободна от ненависти и злобы, обидчивости - в отношении чего я способна ? - в отношении склонности к такому темпераменту.

То есть понятие свобода, каковым мы его видим в обыденной жизни, используется для регистрации разрывов или образования тех или иных частных узов в отношении каких либо дел, деятельности, вещей, или влияния чего либо на нас — также оно используется для обозначения наличия или отсутствия тех или иных частных способностей, умений человека, что также было показано на примерах.

Короче говоря, свобода это независимость от каких либо частных факторов или наоборот умение, способность к чему либо.

Что такое абсолютная, то есть безусловная свобода ? — это всего лишь абстрактная фикция на основании уже имеющегося обыденного понятия свободы, некоторая фиктивная модификация. Это также подтаерждается тем что ты не в состоянии объяснить свою метафизическую свободу и показать её на примерах - то есть твоя эта мнимая супер-свобода лишь субъективная фикция твоего мышления а не абсолютный онтологический принцип

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

14

Историческое мышление. Динамическая логика.

Кажется я открыла ещё одну необходимую форму динамического мышления, а именно - историческое мышление. Этот метод мышления заключается в том, чтобы рассматривать свою жизнь как длительность различных переходных состояний, то есть не как сиюсекундный момент, а как растяжимое течение, длинное течение - не сводить всё сущее к "здесь и сейчас", а скорее наблюдать историю прошлого и множества прошлых состояний которые перетекают одно в другое, трансформируются по длине. То есть, нужно включить в теорию наличие временной памяти, где запечатляются множественность текучих состояний в конгломерате прошлого, накладываются друг на друга. В противном случае, если бы мы хотели свести всю нашу жизнь к актуальному моменту переживания - любая возможность обширного философского толкования, будет совершенно перекрыта и недоступна. Но также нужно иметь ввиду, что используемая здесь историческая логика, распространяется лишь на течение собственной жизни, ибо именно это и может согласоваться с динамической философией и её предыдущими аксиомами (логика условностей и логика отражения жизни) -- здесь не имеется ввиду абстрактная, мировая история, а только история конкретно живущего существа которое само себя рефлектирует

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

15

О происхождении бога, или как выдумывают творца.

В свете моего глубокого уяснения сути всего бытия как воли к власти - прояснился также и вопрос о происхождении всемогучего бога, откуда он появился, по какой причине и для чего - мотив его необходимого возникновения.

Полагаю, что эта идея, есть нечто фундаментальное, и соответственно, имеющее своей основой фундаментальные принципы. Поэтому я изобрела рецепт, сообразно которого различные священно служители да и простые люди, готовят бога, подобно тому как повар, готовит свои вкуснятины по своему рецепту:

1). Первое условие, осознать себя как личность. Главнейшее условие для изобретения бога как личностного творца, это иметь идею личности, следовательно, человек различает себя как индивидуума, как личность, эго.

2). Второе условие, осознать себя как "творца". Человек не просто сознаёт себя как личность, но и требует от себя творческой способности, чувствует себя управителем, повелителем, высшим звеном которое вправе распоряжаться окружающей природой по своему усмотрению (центр мира, повелевающий центр)

3). Третье условие, требование чувства власти. Быть властью, иметь власть, применять власть - это главнейшее инстинктивное требование, продиктованное волей к власти - у всего должен быть надзиратель, управитель, командующий.

-- первые три условия совмещаются, к ним примешивается идея бесконечной вселенной, а к бесконечной вселенной, примешивается и высшая власть, всемогущий творец, бог -- бог создан по аналогии с человеком и по его подобию, но лишь с оптическим преувеличением в бесконечное число раз.

-- почему именно так ? Бог не мог бы появиться лишь на основании одного только чувства эгоизма личности, не было бы повода, нужды и потребности приписывать всей вселенной верхновного творца управителя -- но почему должен быть творец-управитель ? -- для чего должен быть главнокомандующий ? - почему у нас есть это требование, требование, чтобы кто то создавал вселенную и управлял ею ? - ответ прост, это инстинкт чувства власти спроецированный наружу, и как вывод, сам бог лишь модификация чувства власти

Дополнение:
Почему бог должен быть милостив, любвеобильным, хорошим, добрым ? - потому что нету воли к слабости(\смерти, разрушению, гибели) - человек не хочет иметь злого бога ненавистника, потому что он не хочет претерпевать от него зло, получать от него зло - руки человека тянутся только к добру, поэтому и бог должен быть добряком, даровать людям добро. Добро же есть всё то, что способствует жизни, расширяет и укрепляет её, а не разрушает - иначе говоря, потому что этого требует воля к власти - само порицание зла как чего то отрицательного и неприемлемого, есть лишь следствие воли к власти - власть\позитив\прибыль\прирост.

Именно постольку, поскольку воля к власти фундаментальный принцип, именно поэтому вера в доброго бога имеет такой масштабный размах - следовательно это, одно из доказательств укоренённости воли к власти.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

16

Что такое воля к власти?

Существует абсолютное пространство, наполненное текучей энергией, она образует собою центры, подобно завихрению, множество таких центров самой разной величины и качеств, их стремление направлено к собственному усилению, к продолжению себя во времени и пространстве, поэтому они смотрят друг на друга как на соперников, они могут пожирать друг друга, или уничтожать друг друга, но также могут и объединяться если их цели носят общий характер, но объединение всегда относительное и групповое, а не абсолютно всеобщее, поэтому всегда преобладает эгоизм.

Каждый центр силы излучает из себя собственное ощущение реальности, все качества и содержимое которого зависит от величины и качеств самого центра, каждый центр сочиняет весь мир вокруг себя, внешняя среда преломляется под его
личные характеристики, таким образом что каждый центр образует вокруг себя свою собственную среду которая погибает вместе с ним.

Реальность имеет творческий характер, не существует ничего извечно устоявшегося и статичного, но только абсолютная динамика, где энергия преобразует саму себя в центры, и каждый центр как особая творческая единица — он создает и придумывает всё что его окружает и всё что находится внутри него, то есть всё существующее находится в перманентном созидании исходящем из какого нибудь центра силы.

Ощущения являеются излучениями которые каждый центр силы из себя испускает, интенсивность этого излучения зависит от интенсивности активности этого центра и его перманентной величины, чем более активно центр действует, творит и полагает, чем более активно происходит творческий процесс — тем сильнее будут исходящие из него переживания, то есть чувства есть своего рода индикаторами реально происходящих процессов, насколько эти процессы быстротечны и как сильно они преобразуют сам центр и его внешний мир.

В целом можно именовать эту концепцию двояко — либо как воля к власти, либо как воля к могуществу — могуществу что либо делать, могущество к сочинению и созиданию. А под властью подразумевается инстинкт который направлен на повышение собственной силы и собственных возможностей по управлению и подчинению внешней среды под свои собственные нужды, и не только внешней среды но и также других центров — они хотят владеть друг другом и подчинять друг друга, они пользуются друг другом как едой, то есть как материалом используемым для взращивания самого себя, поэтому мы наблюдаем процесс питания, где животные жрут друг друга и поглощают друг друга и борятся между собой.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

17

Логика условностей. Воля к власти

Мы говорим что есть некая основа которая сочиняет этот видимый мир явлений, и вот, чтобы этот мир явлений возник, что для этого нужно ?

Совершенно ясно, кристальная чистота охватывает мой ум и я понимаю, я вижу и осмысливаю фикции человека, выдвигая им на замену некоторое другое, более прогрессивное понимание всего, это моя, неумолимо строгая логика превосходящая их всех и никем не превзойденная сама, это логика, прошедшая сквозь годы критицизма — что же она повествует и что она может посоветовать ?

— тот вывод, что для возникновения чего-то, должны быть условия, соответствующие предмету возникновения, чтобы нечто появилось, чтобы нечто зародилось, и чтобы оно было именно такое, каковым мы его видим... здесь нужен перечень свойств и качеств, исходя из которых возможно возникновение наблюдаемого — чтобы эти свойства удовлетворяли требованию качеств выведенного продукта.

А коль скоро это так, мы видим: что всякая жизнь, как нечто локально возникшее, и стоящее возле других таких локализаций, но при этом в отделении и со своими качествами — мы видим, что такая жизнь необходимо черпает своим источником какой нибудь особый центр силы определённых качеств и величины, вместе с которым она зарождается, и, вместе с которым она погибает

— а всякое иное определение отброшено прочь, как нелогичное и поэтому ничего не объясняющее; следовательно, нужно осмыслить и принять жизнь как возникающую совместно с каким нибудь центром силы как исходящее из него излучение.

— всё иное должно бы порицаемо и изгнано, как пережитки дурного тона мысли и неуклюжей логики, тот вывод , что только воля к власти может быть доказана.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

18

Мораль с точки зрения чувства власти

А вообще, я вот занялась психоанализом морали с точки зрения чувства власти, и вот к каким выводам пришла:

Есть животное, которое стремится к господству и смотрит на всех иных как на свой ресурс и добычу, это животное хочет удовлетворения своих нужд и ценностей, вне зависимости от того — какие боль и страдание в следствии этого могут получить другие, животное изначально безжалостное и не беспокоится за чужую боль, потому что иное существо только ресурс применимый на личную пользу.

И вот, если животное видит в себе достаточную мощь чтобы подчинять и использовать всё другое и всех других — то оно это делает, оно подчиняет и использует всех других как свой ресурс, вне зависимости от того какие боль или неприятности все другие будут испытывать, потому ему на это фиолетово — ему главное своё удовольствие, а мучения других лишь ресурс для этого достижения.

Однако вовсе не так складывается ситуация, если животное видит себя слабым, или, по крайней мере, равным по силе другим животным — тогда оно уже начинает присматриваться и глядеть с опаской, оно просчитывает что может получить обратный ущерб в свою сторону если будет доставлять неприятности всем окружающим, таким образом оно начинает боятся получить боль и страдание, начинает боятся угнетения со стороны всех других существ — поэтому оно изобретает следующее правило — если я не буду делать плохо другим, то эти другие не будут делать плохо мне, а значит нужно создать моральный закон — делай так, как хочешь чтобы делали тебе; и этот закон вполне логичен и оправдан если ты не видишь в себе превосходства, и даже более того, этот закон полезен если ты видишь свою ущербность — таким образом ты защишаешь себя от зла будучи слабым существом, т.е оборонительная мера слабого существа.

Но какой же закон сочиняют сильные и могучие существа, которые уверены в том что могут побеждать и уверены в том что могут подчинять и подавлять , которые не боятся обратного удара ибо чувствуют свое превосходство ?

— этот закон могучих существ звучит так — я делаю так, как хочу я, вне зависимости от того что хотят другие.

В итоге становится ясным что и сама аксиома морали "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой" — есть продуктом декадентов, слабых существ.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

19

Мораль с точки зрения чувства власти ч2

Вот у нас есть главный моральный закон
— делай так, как хочешь чтобы поступали с тобой, не причиняй другим боль, ибо тоже самое сделают с тобой, делай другим добро, и добро будут причинять тебе.

Этот моральный закон работает только в том случае если мы наблюдаем равновесие всех действующих сил, т.е если все силовые центры равны по своей силе и у всех равные возможности и равные способности.

Но отнюдь не так складывается ситуация в действительности, ибо в действительности по большей части возможен именно ДИСБАЛАНС СИЛ

Существуют слабые и сильные, сильные ущемляют и побеждают слабых используя их как свой ресурс, они не боятся "обратного удара" потому что они УЖЕ чувствуют своё превосходство и они уже знают что они сильнее и слабые не смогут их победить и побить.

Следовательно ясно, что главная моралистическая аксиома работает и имеет смысл только при ситуации силового равновесия, она работает только при наличии исходного равенства между всеми индивидами, но и поскольку этого равенства либо нету либо оно неполное, то и соотвестветственно и сама аксиома либо неработает либо работает отчасти и со сбоями.

Сам факт того что люди пользуются этой моралистической аксиомой и сам факт того что она успешно применяется, свидетельствует только о одном — об общем упадке и уравнению всех действующих сил.

Но сила не стремится к равенству и равновесию, она стремится к преобладанию и большей концетрации в той или иной своей точке, т.е она хочет превосходить что либо другое и быть больше него, а не делить всё поровну и пополам

Дополнение:
Вот к примеру ко мне подходит моралист и говорит мне:

— поступай с другими так, как хочешь чтобы они поступали с тобой.

Я же, будучи сверхчеловеком, ему отвечаю:

— я сильнее других, у меня больше способностей и возможностей, я могу делать то, что не могут делать они, поэтому я их не боюсь, и я смело могу их порабощать, насиловать и использовать, просто потому что я сильнее и слабые существа не смогут нанести мне пропорционально равный ущерб

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

20

О мировой воле

Мировая воля, согласно шопенгауэра, есть некая абсолютная и безличная основа всего, это как волновой океан который бурлит внутри себя и колеблиться внутри самого себя, он действует согласно волнового принципа, то есть это как хаотичное раскачивание из стороны в сторону, достигаются какие то состояния но они тут же откатываются назад к прежним состояним, это как качели, поэтому здесь нету никакого прямолинейного развития и эволюции, нету вечного прогресса а просто как случайные процессы.

Мировая воля это совершенно безумная сила и она по своему характеру совершенно противоположна абсолютному разуму гегеля, гегелевский абсолютный разум всегда движется в сторону прогресса и улучшения, как бы разворачивает самого себя будто по спирали, а мировая воля наоборот является слепым влечением которое ни на что не направлено и которое вечно сбивается со своего пути, т е в неком извечно зыбком состоянии.

Напротив всего этого воля к власти, которая в корне отличается как от мировой воли так и от абсолютного разума, но при этом совмещает их воедино.

Воля к власти допускает развитие и эволюцию, какое то совершенствование и прогресс о котором говорил гегель — но этот прогресс имеет не абсолютный характер а чисто локальный, то есть не вся вселенная эволюционирует разом в одну ногу, а скорее существуют отдельные точки, центры силы где эволюция и прогресс может достигать тех или иных пределов, то есть не как всеобщее совершенствование всего, но как разрозненные силовые точки каждая из которых может достигать той или иной степени совершенства.

И это также отличается от мировой воли, которая больше похожа на "нирвану" монахов, потому что мировая воля это что то безликое и над-индивидуальное, тогда как воля к власти наоборот эгоистична и состоит из множества воль, т.е центров, то есть шопенгауэровская мировая воля совершенно единая, а ницшеанская воля размножена на множество локализаций

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Мои новые заметки