Поднебесная

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Мои новые заметки


Мои новые заметки

Сообщений 1 страница 10 из 62

1

Здесь я буду выкладывать свои последние заметки на различные темы

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

2

Идея отчуждённости, или самобытность.

У меня последнее время возникла идея человеческой отчуждённости - представлять отчуждённого человека, как замкнутого на самом себе - он не пользуется масс-медиа, не смотрит популярные шоу, сериалы и фильмы, не отслеживает события со знаметостями, не проглядывает чужие трансляции и популярные вещания. В общем это такого типа человек, который изолировался от общественной деятельности, живёт сам по себе и для себя - в своём внутреннем мире.... плохо ли это ? - уж не знаю, кажется, что каждый сам для себя определяет, что ему плохо а что хорошо.

Или я бы назвала это не отчуждённостью, а скорее самобытностью - именно такое свойство я бы хотела в себе развивать. Самобытность подразумевает, что человек уже более не течёт на плаву у массовых тенденций, он отстраняется от статуса пассивного потребителя информационных ресурсов, а вместо этого пытается реализовывать свой собственный творческий потенциал.

Полагаю что это весьма справедливое разграничение -- пассивный потребитель лишь усваивает тот готовый массовый продукт который ему предлагают, самобытный же человек напротив, является по большей части генерирующим центром исходя из которого исходит и своё собственное, уникальное творчество - потреблять и генерировать, это два совершенно различных модуса действия.

Полагаю что потребительское существование свойственно для заурядной серости, гениальные же личности, или духовно одарённые - могут также  и производить что либо изнутри, они, значит, владеют богатой фантазией и сильным мышлением - способны не только пассивно усваивать данные из внешнего мира сигналы, но и активно преобразовывать, видоизменять полученное в нечто новое, в нечто своё.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

3

О нелепости псевдофилософии.

Я заметила что среди так называемой философии, очень много всего такого, чего в действительности стоило бы отнести не к философии, а скорее к псевдофилософии, иначе говоря - софистика.

Ну и действительно, способность умело мыслить, это исключительная привилегия редчайших единиц, однако в нынешнее время, людей стало очень много, а всякое знание популярно и открыто как на ладоне - средства передачи информации теперь действуют мгновенно. Так что вместе с тем, за философию уцепились очень много бестолочей, всяких бездарей, они портят общий вид философии - разбавляют её всякой ерундой и бессмыслицей.

Настоящая философия, прежде всего базируется на многогранном исследовании, постижении всего сущего с разных сторон его проявления и взятое в сумме. Но теперь же, понятие философии стало столь размытым и неопределенным, что уже не понимают чем занимаются - они то думают что это философия, но в лучшем случае, это какой ни будь психологизм на ту или иную тему.

Так к примеру, какой ни будь человек схватил ту или иную частную идею, какое то единичное состояние, настроение - и начинает раздувать из этого философию:

> мне плохо - весь мир плохой и злой (мировой пессимизм); я чувствую любовь - весь мир в любви и дружбе (мировой гармонизм); я потерял смысл жизни, не могу выдумывать смыслы - весь мир абсурден (абсурдизм, нигилизм); я зациклился на своих фантазиях - весь мир это фантазия (идеализм); у меня сегодня мрачное настроение - весь мир это пустота, "ничто", воля к смерти (фатализм) > и прочего разного рода бессмыслица.

В сумме всё это можно обозначить как "идеализм", нечто, в противовес реализму, а именно - склонность абсолютизировать ту или иную частную идею на незаконных основаниях исходя какого либо частного элемента своего опыта.

Наоборот, истинная философия базируется на глобальном рассмотрении всего своего опыта и знания, это прежде всего общий подсчёт, и именно исходя из этого общего анализа всей своей жизни со всеми её состояниями и явлениями - именно исходя из этого нужно сооружать философию. Идеализм же напротив занят исключительно тем, чтобы какое ни будь самое броское и примечательное переживание или настроение перевести на идею, а потом эту идею абсолютизировать до космических масштабов.

Полагаю что ежели мы дадим определение философии и философствования, то есть установим ее критерии - то мы увидим как много всякой шелухи отправится прямиком в мусорную корзину. Но человеческая психика так устроена, что договорённость очень трудно соблюдать, поэтому тщетно надеятся на сговоры в массе, скорее каждый сам философ, должен быть автономным мыслителем и самому устанавливать как критерии, так и правила настоящей философии, то есть давать оценку со своей позиции, а насколько эта позиция реалистична, это уже зависит от его талантов и способностей

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

4

Динамическая логика. Аксиомы моего мышления.

Полагаю что мне нужно добавить в свой логический аппарат третий элемент, а именно - динамическую логику.

Первые два элемента - логика отражения, и логика условного - что они обозначают ?

- они обозначают способ отношения к реальности, согласно этой точки зрения, реальность предстаёт аналогичной иллюзорной действительности, отражается и передаётся через последнюю, обуславливается ею.

Динамическая же логика, предписывает такой стиль мышления, сообразно которого мир следует мыслить через переходные процессы и состояния, то есть как динамический - но вовсе не как застывшую схему где всё задано раз и навсегда.

Какие преимущества дают эти логические аксиомы ? - все они имеют внутри себя одну цель, понимать этот мир точно таким, каковым он предстаёт перед нашим взором - то есть как мир становления, и чтобы этот видимый мир, был образцом реальности, чтобы мы понимали реальность по аналогии, ведь в противном случае, мы не знаем какова реальность, и можем фантазировать (предполагать) её какой угодно, в бесчисленном множестве вариантов.

Динамическая логика отражающей передачи - такая логика действительно поможет понять реальность каковой она есть, ибо наше существование динамическое, текучее, с переменой состояний - и если мы будем мыслить сущее именно в таком виде и склоняться именно к такому стилю мышления , и если сама реальность будет пониматься точно также - мы получим невероятные успехи в философии и наконец то сможем понимать сущее каковым оно есть, а не промахиваться в самых элементарных вещах.

Конечно, динамическая логика предписывает лишь склонность к динамике, а насколько вы чувствуете этот мир динамическим или статическим - это уже вам измерять, то есть статическая сторона не исключается насовсем, а просто приобретает вторичное значение

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

5

О бренности и ничтожестве человеческого существования

1. Голод как путеводитель.

Я зачастую замечаю, как проигрываю в схватке за обладание и усвоение пищевых ресурсов, мне это не нравится и мне от этого не приятно - ведь здесь нарушено главнейшее условие моего существования.

И действительно, стремление за едой, это по сути говоря некоторая база, исходя из которой возможно моё существование в принципе. Фантазёры релятивисты говорят, что всё сущее это фантазия - но чтобы фантазировать, нужно уже быть сытым -- процесс питания, необходимо вложен в любого иного рода ментальный процесс как предпосылка.

Я такая голодная, что чувствую себя недовольной, чувствую себя угнетённой, мне нужно больше еды - и я понимаю что не могу без этого жить. Философы абстракционисты, хочу вас обругать, вы фантазируете самые отдалённые принципы и законы бытия, не видя при этом то что у вас под носом. А оно и не странно - ведь эти парни из философского штурма, вероятно всегда чувствовали себя сытыми ! - не претерпевали бедствия пищевой нужды ! - поэтому для них это нечто побочное, нечто совсем фоновое и не относящееся к философским реалиям.

Но был ли когда ни будь философ, который по настоящему претерпевал нужду ? - чтобы страдал от голода и неудобств жизни, и при этом придавал этому максимальное значение ? - не укрываясь от этого в дебрях фантазии, и не опасаясь смотреть в лицо физиологическим потребностям - а скорее чтобы пытался понять сущность этого процесса,  описать и изобразить его таким каково оно есть ? - таких философов я почти нигде не видела, если такие и были, то они использовали философию как отговорку, как оправдание и компенсацию физиологической боли - то есть искали некое внеположное этому процессу истинное бытие, но все они, боялись свидетельствовать о истинах физиологии - жалкие, трусливые, бесчестные и мелочные создания.

Я же очень преданная идеалу философской честности и свидетельствую о истине вопреки её ужасающего характера, я готова выдержать её гнетущее давление и её кошмарный облик, стоять с ею лицом к лицу, я - искательница неприятных истин, и готова самопожертвовать собой, в то время как другие ищут бегства в лабиринтах потусторонних миров, где они чувствуют себя приятно и уютно. Все остальные боялись признать главный физиологический факт органической жизни - возможность истощения и увядания, растяжимый процесс погибели, они не желают видеть историю жизни - как жизнь появилась и наросла из процесса питания - но опять таки, для них это не важно и не критично, они ещё не могут это принять как философское свидетельство, они отдалены от этого в своих приятных мечтаниях, и поэтому, упускают из виду самые главные факты своего органического существования.

2. Потребности как закон жизни.

В то время как философы мыслят мир безграничным и бесконечно величественным, наша с вами жизнь всегда представляет из себя нечто иное, противоположное, так что достаточно лишь обернуть их слова наизнанку, и мы всегда получим истину.

Ну и действительно, тот неестественно созданный, громадный разрыв между нашим существованием как живого и сознающего, с тем, каково истинное бытие само по себе - уж только и остаётся удивляться, как из этого бесконечно могучего, и во всём необъятного бытия, породилось нечто столь ограниченное и во всём сдержанное, как наше с вами собственное существование в виде живого и страждущего.

Не секрет, что учёные мыслят истинное бытие на свой лад, они верят, что существует единая, объективная реальность из структур атомов, планет и звёздных систем - то есть верят в вещи "сами по себе". Но какова странная особенность, что видимое нами бытие вещей, такое ограниченное, что требует для своего вывода и некие весьма явные алгоритмы - алгоритмы потребностей.

Так к примеру, чтобы "постигать вещи" - мне нужно ещё и употреблять еду, ходить на работу, обустраивать свою бытовую жизнь - чтобы не умереть от холода или плохого климата; короче говоря, некоторая физиологическая подтасовка предопределяет возможность вывода наблюдаемых объектов -- то что мы зрительно схватываем, уже основано на функциональной отладке, надстройке зрительной оптики - нужна предварительная калибровка органических ценностей чтобы видеть вещи.

Ну и конечно, учёные этого не замечают, они не замечают того что объективная реальность запечатлена в узкий кругозор взирающей перспективы, они не замечают также и глобального алгоритма ценностей через который эта перспектива может разворачиваться, а в противном случае - сворачиваться; наоборот, они освобождают свою объективную реальность от узости перспективы, делают её бесконечной и при этом при этом вечной, перманентно существующей - то есть создали прямо таки некий антипод для нашей ограниченной картины зрительных вещей -- только упадок ценности нашего собственного бытия, мог бы породить такое вот потустороннее, неизмеримо лучшее бытие, о котором можно только мечтать, но никогда не иметь, не владеть им.

Мои нарекания на философию и науку:

1. Слишком много тяги, пристрастия к исследованию и постижению истинного бытия (которое в самом деле выдуманная фикция, продукт в рамках нашего лживого мышления)

2. Совершенная слепота к постижению и понимаю своего собственного бытия как живого и ощущающего - это слепая зона, хотя казалось бы, что самое явное и доступное, должно было сделаться и самым обсуждаемым, самым изученным, а на деле  мы видим нечто противоположное - изобретают некое истинное бытие и совершенно невпопад с бытием действительным, актуально данным.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

6

Просвящение для смертного.

Да будет тебе известно смертный, что всё сущее по природе своей и по существу своему - воля к власти .... только она определяет всё сущее.

Каждый центр силы имеет в отношении всего иного свою перспективу, он противодействует каждому другому центру, он тянет на себя власть.

Каждая точка зрения имеет притязание повелевать всей окружающей реальностью в меру своих сил и сообразно своих способностей, каждая точка зрения - усваивает внешнюю реальность с той или иной глубиной, обширностью захвата - а следовательно, имеет ту или иную долю власти....

Я определяю всё сущее живого бытия как волю к власти - а иного рода бытия, не существует в принципе.

[♫ t.A.T.u. – Demo Instrumental]
t.A.T.u. — Demo Instrumental

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

7

Изменчивость в жизни

Вот заметила, что последние годы, касающиеся в большей степени моей взрослой жизни, жизнь стала казаться мне совершенно иной.

Раньше в детстве я ощущала жизнь как нечто лёгкое, непринуждённое, невесомое, равномерное и умеренно протекающее - как некий спокойный монотонный поток, совершенно эфемерный и мягкий.

Теперь же моя жизнь, во время моего взросления, становится совершенно иной, прямо таки противоположной - она тяжёлая, непосильная, давящая, а вместе с тем очень буйная и беспокойная -- большие всплески и выплески энергии, большие перепады от полной апатии и забвения, до взрыва эмоций и вознесения -- то есть буйство силы, её поразительная очевидность, её неуёмная наглядность.

Тогда как в детстве, если бы мне что то начали рассказывать о силе - я бы вообще ничего не поняла, потому что это было чем то столь мелким и незначительным в моих переживаниях, будто вообще не существующее.

Если образно сравнивать, то первый этап моей жизни, как лёгкий ветерок, мягкий и ласковый, равномерный и успокаивающий, как сон - второй этап моей жизни, моя поздняя жизнь, это шторм, это буря и ураган, землетрясение и перевороты - падения и вознесения, глубокая волнительность.

Иначе говоря, я полагаю что есть радикально различные типы мироощущения и переживания жизни - буйная жизнь и гладкая, или иначе говоря, умеренная и амбивалентная.

Понять философию силы и воли к власти возможно только с позиции моего текущего мироощущения, а людям с другим типом переживания это недоступно.

Причём стоит заметить, что этот типаж не сиюминутное настроение, а скорее глобальная, сверх-длительная настроенность которая растяжима на десятилетия или даже на весь срок жизни.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

8

Логика условностей: добро и зло

1. Всё что случается, случается по необходимости и обстоятельствам.

2. Всё взаимосвязано и взаимообусловлено от начала до конца.

3. Любое состояние в любой точке пространства - обусловлено и является таковым ввиду влияния состояния из любой иной точки пространства.

4. То что я такая, какая я есть, со всеми моими атрибутами - это обусловлено всеми другими существами каковы они есть.

5. Если я имею какие то прекрасные, возвышенные чувства - это обусловлено также и уродливыми, примитивными и ничтожными чувствами кого то другого.

6. То что я воспринимаю мир так красиво и необычно - это из за того что кто то воспринимает мир уродливо, заурядно и скучно - одно из другого вытекает и взаимосвязано.

7. Сцепление по условиям: всё самое лучшее и хорошее, не могло бы существовать таковым в отрыве от всего самого худшего и ужасного - оно ему обязано своим существованием.

8. Если что то любишь и стремишься к своему идеалу, что то тебе нравится, то нужно иметь ввиду что сам объект обожания стал возможен и обязан своим существованием всему тому что ты ненавидишь и чего отвращаешься - нужно принять объект ненависти как условие бытия объекта любви.

9. Нелепо отвергать необходимость бытия объекта ненависти - только из за него и существует всё то что что ты любишь и к чему стремишься. Идеализм суть нелепая философия, он пытается обособить свой идеал а всё остальное либо уничтожить, либо не замечать - но это идеальное как раз таки и существует ввиду того что существует неприятное - разрыв невозможен.

In Summa:
Реальность вообще то нужно представлять себе как силу, как единый слиток силы - она вся сливается в одно целое, она сплавлена и переплавлена повсюду, из её состояния в одной точке - вытекает состояние и всего остального

Взаимосцепление всех сил, их сплетённость и переплетённость  - нету пустых брешей, нету разрывов, нету "пустого" пространства, а только монолитная его заполненность от края до края где всюду играет сила.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

9

Сверчки восприятия - анти-тела

Людьми было взято за обычай, что наше тело "ощущает", но на эту уловку непременно должны были попасться все те, кто не отличился особым умом, ибо с противной стороны мы скажем -- тело лишь регулирует происходящее в облаке ощущений, не выходя при этом за его пределы, а из этого ещё совсем не следует, чтобы оно было активным источником чувственного свечения -- на эту роль по большей степени претендует энергия и энергичная воронка, и тем самым, становясь подобно зеркалу, она отражает свои текущие состояния посредством сенсориума; то есть, не тела в ощущении отражают реальность, а само ощущение в целом, как пульсирующая величина букета чувств -- отражает реальность энергичного центра, из которого эти чувства исходят подобно сиянию света, и в этом же процессе, тела играют роль  вторичных накладных иллюзий, посредством из которых я и узнаю о других таких центрах; а это в свою очередь означает, что вскоре будет установлен совершенно новый порядок мышления, мощное, жизнеутверждающее мышление, которое за единственную реальность провозглашает только всё живое и чувствующее, мышление, в котором дух достигает наивысшей формы  самоосознания, принимая только себя самого за единственного достойного управителя, который созидает и сочиняет из себя всё существующее в той красе и совершенстве, на которые он только способен.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!

10

Магия воображения.

Люди не ощущают и не переживают визуальные аспекты реальности потому что они вовлечены в перманентный поток своих влечений и бытовых дел, они используют визуальную реальность только как инструмент удовлетворения своих телесных прихотей, но они эту вот визуальность еще не сумели осознать как самоцель, поэтому они без остановки вовлечены в поток чтобы добывать себе материальные блага которые бы ублажали их телесность, но они не воспринимают саму телесность и сами вещи, они не могут общаться с вещами и объектами , они видят их только как инструмент но не могут их постигать, не могут постигать многоаспектность и многомерность визуально представленной реальности, они это упускают.

Познать же, означает выделить что то и дать ему проявится, нужно чтобы явление актуализировалось, вырастило себя и вышло из под тени, это есть выявление, остановка и отрыв из потока жизни это есть тот метод посредством которого можно подцепить и схватить а потом извлечь наружу те или иные аспекты визуальной реальности — дать им существовать, актуализировать это существование.

Истина существования заключается не в том что оно уже всегда есть, а это то что нужно совершить, актуализировать, из творческой потенции вычленить наружу, следовательно всё бытие есть чистое воображение которое всплывает наружу в своем творчестве в воспринимаемых проявлениях, та или иная картина восприятия, творит и созидает саму себя, переменяет своё содержимое и играет со всеми своими вариациями своего наполнения ; вариативный контраст — призывать, вызывать, актуализировать и совершать в воспринимаемой картине новые совершенства, сочинение новшеств, это перелистывание с бесконечной потенцией возможностей, но людишки слишком зацикленные и узконаправленные, они не хотят большего, они не хотят вызывать и совершать в новое и увеличивать вариации наполнений картины восприятия, следовательно это такие существа, которые не осознают потенциальной силы творчества — это мертвые картины восприятия , застылые и неподвижные, которые не могут и не хотят играть сами с собою, которые замыкаются на узких влечениях и не путешествуют в себе, не переменяются, но в картине важно и ценно то, что она есть также и переменяемость, что она может совершать в себе новшества, актуализировать небывалое, выявлять новые контрасты и разницы.

Подпись автора

Хочется прожить свою жизнь так, чтобы перед самой её смертью, пожелать ей вечного возвращения!


Вы здесь » Поднебесная » Прочие мои записи » Мои новые заметки